Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
04.07.1978 (46 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Краснодар, Краснодарский край
заместитель директора
Профессиональный опыт и навыки
Работаю с 1998 года, с 2000 года-МБОУ СОШ №4, педагог-психолог,с 2011-заместитель директора по ВРОсновное образование
Армавирская государственная педагогическая академия, г. Армавир. Уровень образования: Высшее. Факультет: Коррекционная педагогика и психология. Специальность: Коррекционный педагог-психолог для работы с детьми с отклонениями в развитии. Форма обучения: Очная.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Сопровождение ФГОС, научно-исследовательская деятельность в школе. Психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса. ККИ ДППО, г. Краснодар
Знания и навыки
являюсь победителем муниципального этапа профессионального конкурса «Педагог-психолог-2010», что способствовало повышению моего профессионального уровня;
- являюсь лауреатом III краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2011г»;
- с 2008 года вхожу в состав жюри районной научно – практической конференции «Образование. Наука. Профессия»; с 2011 года являюсь председателем жюри районной научно – практической конференции «Образование. Наука. Профессия» в «Психолого-социальной»секции;
- осуществляю психологическое сопровождение научного общества учащихся «Радуга» МОУ СОШ №4, результат-повышение психологической и со-циальной компетенции детей, умение сотрудничать с различными возрастными категориями людей, уверенность в себе и своих силах;
- являюсь руководителем кружка «Умники и умницы», участники которого в 2009,2011 годах стали призерами и участниками зональной научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани, участниками научно-творческой конференции Малой сельскохозяйственной академии учащихся Кубани, Всероссийской научной конференции «Созвездие талантов»;
- в 2006 г. разработала и внедрила инновационный проект «Система работы по развитию индивидуальных способностей и творческих возможностей как условие воспитания и обучения детей с признаками одаренности», это способствовало формированию у педколлектива умений и навыков, необходимых в практической деятельности по работе с детьми с признаками одаренности;
В своей работе активно использую современные информационно-коммуникационные технологии, нестандартные формы, методы, приемы работы:элементы сказкотерапии, НЛП, тренинги, семинары, круглые столы, лектории, результатом данной работы является то, что в классах практически отсутствует число дезадаптированных учащихся как в переходные периоды (1кл.,5кл.,9 кл.), так и самом процессе обучения и воспитания, растет уровень учебной и познавательной мотивации как в отдельно взятых классах, так и у учащихся по школе;
- руковожу школьным методическим объединением классных руководителей, оказываю методическую помощь классным руководителям по работе с учащимися и родителями;
- активно использую и ищу разнообразные формы и способы самообразования (периодическая печать, посещения уроков коллег, заседание методических объединений школьного и муниципального уровня, конкурсы, участие в конкурсах «Судьба и гордость моя Кубань-2010», «Победа деда-моя победа», «Героям Чернобыля посвящается… «Краснодар – Екатеринодар…», конкурсы уроков и классных часов) с целью повышения профессионального уровня как учителя и как классного руководителя.
- являюсь лауреатом III краевого конкурса «Педагог-психолог Кубани – 2011г»;
- с 2008 года вхожу в состав жюри районной научно – практической конференции «Образование. Наука. Профессия»; с 2011 года являюсь председателем жюри районной научно – практической конференции «Образование. Наука. Профессия» в «Психолого-социальной»секции;
- осуществляю психологическое сопровождение научного общества учащихся «Радуга» МОУ СОШ №4, результат-повышение психологической и со-циальной компетенции детей, умение сотрудничать с различными возрастными категориями людей, уверенность в себе и своих силах;
- являюсь руководителем кружка «Умники и умницы», участники которого в 2009,2011 годах стали призерами и участниками зональной научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани, участниками научно-творческой конференции Малой сельскохозяйственной академии учащихся Кубани, Всероссийской научной конференции «Созвездие талантов»;
- в 2006 г. разработала и внедрила инновационный проект «Система работы по развитию индивидуальных способностей и творческих возможностей как условие воспитания и обучения детей с признаками одаренности», это способствовало формированию у педколлектива умений и навыков, необходимых в практической деятельности по работе с детьми с признаками одаренности;
В своей работе активно использую современные информационно-коммуникационные технологии, нестандартные формы, методы, приемы работы:элементы сказкотерапии, НЛП, тренинги, семинары, круглые столы, лектории, результатом данной работы является то, что в классах практически отсутствует число дезадаптированных учащихся как в переходные периоды (1кл.,5кл.,9 кл.), так и самом процессе обучения и воспитания, растет уровень учебной и познавательной мотивации как в отдельно взятых классах, так и у учащихся по школе;
- руковожу школьным методическим объединением классных руководителей, оказываю методическую помощь классным руководителям по работе с учащимися и родителями;
- активно использую и ищу разнообразные формы и способы самообразования (периодическая печать, посещения уроков коллег, заседание методических объединений школьного и муниципального уровня, конкурсы, участие в конкурсах «Судьба и гордость моя Кубань-2010», «Победа деда-моя победа», «Героям Чернобыля посвящается… «Краснодар – Екатеринодар…», конкурсы уроков и классных часов) с целью повышения профессионального уровня как учителя и как классного руководителя.
Французский язык базовый —