Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
21.11.1984 (40 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
ассистент отдела кадров
39 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С августа 2010 года по настоящее времяООО "ОТС", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства
Оформление приема, перевода и увольнения работников;
Формирование и ведение личных дел работников, контроль; наличия и восстановление всех необходимых документов;
Формирование и ведение личных карточек Т-2;
Ведение табелей учета рабочего времени;
Составление приказов на премирование работников;
Выдача справок и копий трудовых книжек работникам;
Оформление командировок работников;
Формирование и ведение личных дел работников;
Работа с региональными подразделениями.
май 2005 — май 2009
Секретарь (Полная занятость)
МОО "Возрождение", г. Москва. Общественная организация занимающееся предпринимательской деятельностью (сдача собственного офисного здания в аренду и предоставление сопутствующих услуг арендаторам)
Должностные обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков, выполнение личных поручений руководителя, регистрация писем, работа с ПК, чай/кофе, оргтехника, планирование графика работы курьеров и водителей, бронирование и заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц, заказ канцтоваров, воды, хозяйственных принадлежностей.
июль 2004 — октябрь 2004
Офис - менеджер (Полная занятость)
ООО "Русская фруктовая компания", г. Москва. Оптовая продажа фруктов и овощей
Должностные обязанности и достижения:
Ведение первичной документации, планирование графика работы курьеров и водителей, заказ канцелярии, воды, работа с поставщиками, оформление заказов.
октябрь 2003 — май 2004
Менеджер (Полная занятость)
ООО "Блиц ЛТД", г. Москва. Продажа шторной и карнизной продукции
Должностные обязанности и достижения:
Прием и оформление заказов, проверка счетов, распределение звонков, консультирование посетителей по производимой продукции, прием и рассылка факсов, ведение базы данных.
Основное образование
неполное высшее образование (институт современной экономики)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы: оператор ПК со знанием 1С:Предприятие 8 (2 месяца). Курсы: Секретарь-референт (4 месяца)
Знания и навыки
Уверенный пользователь ПК, Владение офисными программами (Microsoft Office, Word, Excel, почтовые программы, Internet). Знание оргтехники (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС), 1С:Предприятие 8