Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
19.10.1956 (68 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
главный бухгалтер
102 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Стаж работы Главным бухгалтером – с мая 1991 года по настоящее время. (22 года)ОПЫТ РАБОТЫ
ЗАО «Акватик» - гидротехническое строительство и проектирование
апрель 2009 – по настоящее время Главный бухгалтер
Предприятие имеет 6 обособленных подразделений не являющихся отдельными юридическими лицами.
Система налогообложения: ОСНО.
Общая численность предприятия 350 человек.
Руководство деятельностью бухгалтерского отдела (в подчинении семь сотрудников).
Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета.
Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
Составление бухгалтерской, налоговой отчетности.
Разработка и внедрение учетной политики предприятия, внутренних нормативных документов;
Оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством РФ;
Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению;
Работа с банковскими структурами по получению кредитных ресурсов;
Отчеты для руководства;
Контроль и визирование договоров.
Достижения:
Организация и подбор бухгалтерской службы.
Восстановление бухгалтерского учета за 2007-2008 год.
Внедрена полная автоматизация бухгалтерского и налогового учета.
Переход с 1С 7,7 на 1С 8,2
Комплексная выездная налоговая проверка (период 2007-2009) успешная для предприятия.
Выездная проверка ФСС, ПФР за 2007-2010 год. Без доначислений.
ООО «Компания ЭкоАрт» - Оптовая и розничная торговля компьютеров и офисной
техники
апрель 2007 – апрель 2009 Главный бухгалтер
Система налогообложения: ОСНО.
Общая численность компании 75 человек.
Руководство деятельностью бухгалтерского отдела (в подчинении пять сотрудников).
Организация и ведение всех участков бухгалтерского учета.
Обеспечение соответствия осуществляемых хозяйственных операций законодательству РФ.
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
Составление бухгалтерской, налоговой отчетности.
Разработка и внедрение учетной политики предприятия, внутренних нормативных документов;
Оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством РФ;
Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению;
Отчеты для руководства;
Составление договоров.
Достижения:
Восстановление бухгалтерского учета за 2004-2006 год.
Внедрена автоматизация начисления заработной платы в 1С ЗУП.
Переход с 1С 7,7 Торговля – склад и Бухгалтерия на 1С 8,2
Комплексная выездная налоговая проверка (период 2006-2008) успешная для предприятия.
Выездная проверка ПФР за 2006-2008 год. Без доначислений.
ЗАО «Компания НеоАрт» – многопрофильный холдинг по производству , оптовой и розничной
продаже багета и пр.
январь 2007 – март 2007 Главный бухгалтер холдинга
Переведена из ЗАО «Артего»
Система налогообложения: ОСНО УСН.
Общая численность компании 375 человек.
Руководство бухгалтерской службой холдинга (в подчинение 5 главных бухгалтеров).
Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.
Составление бухгалтерской, налоговой отчетности.
Разработка и внедрение учетной политики предприятия, внутренних нормативных документов;
Консультирование по бухгалтерскому и налоговому учету;
Оптимизация налогообложения в соответствии с законодательством РФ;
Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по бухгалтерскому учету и налогообложению;
Отчеты для руководства;
Причина увольнения:
Переезд Компании.
.
Основное образование
высшее экономическое Московская ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени с/х академия им. К.А. Тимирязева
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Аттестат профессионального бухгалтера. Ежегодное повышение квалификации с получением сертификатов.
Знания и навыки
– знание бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО и УСН);
- знание налогового, Трудового и Гражданского законодательства;
- опыт руководства в качестве главного бухгалтера в холдинговых структурах;
- опыт ведения учета нескольких юридических лиц;
- опыт работы с большим объемом документооборотом;
- опыт работы по ликвидации фирм;
- опыт работы по составлению документации для получения банковских кредитов;
- опыт работы в качестве аудитора;
-опыт успешной защиты организаций в арбитражных судах по налоговым спорам с ИМНС;
-опыт написания актов по разногласиям после выездных проверок, по которым сняты доначисления, штрафы и пени по налогам;
- опыт работы по восстановлению учета;
- опыт работы по постановке учета с "0";
- опыт работы с валютными операциями, векселями;
- опыт ведения бухгалтерского учета с применением ПБУ 18/02;
- составление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, управление экологии;
- знание 1С: 7.7, 8.1, 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом;
- знание справочно-правовых систем Консультант+, Гарант;
- знание программ Taxcom, Контур Экстрим, ССС+, Клиент-Банк;
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- знание налогового, Трудового и Гражданского законодательства;
- опыт руководства в качестве главного бухгалтера в холдинговых структурах;
- опыт ведения учета нескольких юридических лиц;
- опыт работы с большим объемом документооборотом;
- опыт работы по ликвидации фирм;
- опыт работы по составлению документации для получения банковских кредитов;
- опыт работы в качестве аудитора;
-опыт успешной защиты организаций в арбитражных судах по налоговым спорам с ИМНС;
-опыт написания актов по разногласиям после выездных проверок, по которым сняты доначисления, штрафы и пени по налогам;
- опыт работы по восстановлению учета;
- опыт работы по постановке учета с "0";
- опыт работы с валютными операциями, векселями;
- опыт ведения бухгалтерского учета с применением ПБУ 18/02;
- составление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды, органы статистики, управление экологии;
- знание 1С: 7.7, 8.1, 8.2, 1С: Зарплата и управление персоналом;
- знание справочно-правовых систем Консультант+, Гарант;
- знание программ Taxcom, Контур Экстрим, ССС+, Клиент-Банк;
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь