Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
22.12.1961 (63 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Директор по общим вопр.
Профессиональный опыт и навыки
начало работы с сентября 1979 года.Период работы: С апреля 2011 по ноябрь 2012 года (1 год и 7 месяцев)
Должность: Заместитель начальника управления питания (Полная занятость)
В организации: Филиал ООО "Свод Интернешнл"
Описание деятельности организации: "Гранд Отель Поляна"- 5* курортный комплекс ГТЦ ОАО "Газпром" В управлении питания работает более 800 чел. в зимний сезон и более 600 чел. в летний сезон.
Должностные обязанности: Общие вопросы.
- Курирование отдела кадрового делопроизводства;
- участие в разработке штатного расписания;
- совместно с руководителями объектов, установление трудовой дисциплины;
- решение спорных ситуаций, возникающих при необходимости увольнения сотрудника или нарушения им трудовой дисциплины;
- решение вопросов с управлениями юридическим, медицинским и охраны труда;
- курирование ведения правильного делопроизводства;
- решение вопросов передвижения кадров с объекта на объект при обслуживании различных мероприятий;
- допуск или отстранение от работы при оформлении медицинских книжек;
- решение вопросов возникающих при приёме и работе студентов, прибывших для прохождения практики;
- участие в переговорах, оформлении и распределении на работу волонтёров;
- участие в разработке стандартов и тренингах по обслуживанию гостей;
- курирование кассовой дисциплины, совместно с ревизионным управлением и управлением бухгалтерского учёта и контроля.
- Курирование отдела материально-технического учёта:
- анализ и систематизация товарно-материальных ценностей (далее ТМЦ, более 2000 наименований);
- подготовка к проведению инвентаризаций ТМЦ;
- подготовка и курирование подписания договоров индивидуальной и коллективной бригадной ответственности;
- урегулирование результатов по итогам инвентаризаций с управлением бухгалтерского учёта и контроля;
- контроль списаний ТМЦ;
- распределение сумм к уплате по итогам инвентаризаций и решение спорных вопросов с сотрудниками, связанных с этим;
- контроль, расчёт и помощь руководителям подразделений в составлении заявок на ТМЦ;
- составление общей заявки ТМЦ и предоставление расчётов в планово-экономическое управление;
- курирование правильного ведения делопроизводства.
- Курирование транспортного подразделения управления питания:
- организация бесперебойной работы транспорта, с учётом разброса, удалённости объектов и сложного рельефа местности.
Период работы: С июня 2009 по март 2010 года (9 месяцев)
Должность: Управляющий (Полная занятость)
В организации: ООО "Сбыт Р", г. Москва
Описание деятельности организации: Общественное питание (рестораны и кафе в ТК "Горбушкин двор")
Должностные обязанности: Организация и координация работы ресторана «Мистер шлягер» (3 зала) и кафе быстрого обслуживания «Фри-Фло» (1 зал):
1. Банкеты и праздники:
- полное ведение переговоров с гостями;
- составление меню банкета;
- подготовка и проведение банкета (распределение обязанностей и расстановка официантов, чёткое взаимодействие с кухней и другими подразделениями);
2. Организация бесперебойной текущей работы ресторана.
3. Участие в подготовке и проведении инвентаризаций.
4. Решение кадровых вопросов:
- набор и увольнение персонала
- разработка и внедрение стандартов;
- проведение тренингов
5. Решение вопросов с проверяющими организациями (в пределах моей компетентности)
6. Контроль работы кассы.
7. Ведение текущей документации (отчёты, заявки, докладные и т.д).
Должность: Управляющий (Полная занятость)
В организации: ООО "МКМ +", г. Троицк (Московская область)
Описание деятельности организации: Общественное питание (кафе-клуб «Рандеву")
Должностные обязанности: Организация и координация работы кафе-клуба «Рандеву» (4 зала):
1. Курирование проведения ремонтных работ по подготовке к открытию кафе-клуба.
2. Участие в закупках необходимого материала, оборудования и инвентаря для проведения ремонтных работ.
3. Участие в закупках посуды, приборов, мебели, предметов интерьера, музыкального и кухонного оборудования и инвентаря, необходимых для открытия кафе-клуба.
4. Участие, в рамках моих полномочий, в переговорах с сопутствующими и контролирующими организациями по вопросам открытия и работы кафе-клуба.
5. Набор персонала.
6. Участие в разработке концепции работы и стандартов обслуживания кафе-клуба.
7. Полный ввод информации в программу «Store House» и её ведение.
8. Обучение персонала работе в программе «Rkepeer» и тренинги по обслуживанию.
9. Работа с поставщиками продуктов и алкоголя.
10. Подготовка и проведение праздничных мероприятий и банкетов.
11. Переговоры с гостями по вопросам проведения банкетов.
12. Курирование работы кассы.
13. Решение спорных вопросов с гостями.
14. Ведение текущей документации
Образование
Основное образование
Учебное заведение: МТИ (Московский Текстильный институт им.Косыгина) (Москва) Дата окончания: 1989 год Уровень образования: Высшее Факультет: Текстильное машиностроение Специальность: Текстильные машины и аппараты для производства химических волокон Форма обучения: Дневная/Очная
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Название курса: Антикризисное управление Учебное заведение: Институт повышения квалификации государственных служащих, г. Москва Дата окончания: 2010 год
Знания и навыки
Word. Excel. Rkepeer. Store House. Sizif. 1C.Axapta.Sap
Уверенный пользователь
Уверенный пользователь
Английский-базовый
Итальянский-базовый —