Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
07.07.1969 (55 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Менеджер, начальник отдела
Профессиональный опыт и навыки
C 2009 по 2013 работала в X5 Retail Group, начиная с администратора ТЦ до старшего менеджера отдела управления недвижимостью. В сети"Мясной дворик" начальник АХО, открытие 5 новых магазинов, управление персоналом, контроль за работой магазинов, поиск персонала, заключение договоров на обслуживание. Группа компаний НЭКС: Управление объектами,Поиск клиентов для сдачи торговых площадейФормирование и ведение базы клиентов
Подготовка и проведение переговоров с потенциальными арендаторами
Заключение договоров аренды
Контроль платежей.
Сдала 95% всех свободных площадей компании, в Москве и России, в том числе неликвидных.
Самостоятельно нашла покупателя и довела до сделки продажу объекта в Иркутске.
Основное образование
Высшее, социальный психолог
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Большой жизненный опыт
Знания и навыки
* Мониторинг рынка коммерческой недвижимости (на постоянной основе).
* Участие в определении оптимального количества и расстановки арендаторов в ТРЦ с целью обеспечения максимально эффективного использования торговых площадей
* Поиск потенциальных клиентов (арендаторов), в т.ч. и «холодные» звонки.
* Мониторинг новых линий продукции, торговых марок и услуг с целью расширения ассортимента в ТРЦ
* Организация и сопровождение сделок по сдаче в аренду объектов коммерческой недвижимости
* Проведение встреч и переговоров с клиентами с целью согласования и подписания документов, предоставления интересующей клиента информации и документации, презентация потенциальным клиентам торговых площадей
* Ведение документооборота между клиентом и компанией. Своевременное перезаключение или расторжение соглашений.
* Текущая работа с существующими арендаторами, включая замену, изменения условий аренды.
* Сотрудничество с арендаторами по любым вопросам, которые будут способствовать улучшению и развитию их бизнеса.
* Контроль соблюдения договорных условий
* Организация и контроль расчетов с арендаторами ( арендная плата, плата по возмещению коммунальных и эксплуатационных услуг, иных платежей) Контроль своевременности оплаты счетов арендаторами.
* Ведение и актуализация общей информационно-документальной базы по клиентам, формирование и ведение клиентских папок.
* Разработка эффективной схемы взаимодействия с арендаторами
* Участие в определении оптимального количества и расстановки арендаторов в ТРЦ с целью обеспечения максимально эффективного использования торговых площадей
* Поиск потенциальных клиентов (арендаторов), в т.ч. и «холодные» звонки.
* Мониторинг новых линий продукции, торговых марок и услуг с целью расширения ассортимента в ТРЦ
* Организация и сопровождение сделок по сдаче в аренду объектов коммерческой недвижимости
* Проведение встреч и переговоров с клиентами с целью согласования и подписания документов, предоставления интересующей клиента информации и документации, презентация потенциальным клиентам торговых площадей
* Ведение документооборота между клиентом и компанией. Своевременное перезаключение или расторжение соглашений.
* Текущая работа с существующими арендаторами, включая замену, изменения условий аренды.
* Сотрудничество с арендаторами по любым вопросам, которые будут способствовать улучшению и развитию их бизнеса.
* Контроль соблюдения договорных условий
* Организация и контроль расчетов с арендаторами ( арендная плата, плата по возмещению коммунальных и эксплуатационных услуг, иных платежей) Контроль своевременности оплаты счетов арендаторами.
* Ведение и актуализация общей информационно-документальной базы по клиентам, формирование и ведение клиентских папок.
* Разработка эффективной схемы взаимодействия с арендаторами