Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
26.10.1975 (49 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Воскресенск, Московская область
Делопроизводитель/секретарь
40 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
03.2012 по 03.20113 года (1 год)«Офис-менеджер»
"АЛЕКСАНДЕР ЭЛЕКТРИК источники электропитания", г. Москва.
Производственное предприятие по выпуску изделий электроники.
Оформление писем:
- сопроводительные письма;
- письма-уведомления;
- письма о сроках поставки продукции.
Составление архива документов по основной деятельности предприятия (порядка 100 дел-папок),
архивация ГОСТов, инструкций, ТУ (в т.ч. учет, внесение изменений и рассылка);
создание электронного архива.
Рассылка (приём) факсимильных сообщений и почтовой корреспонденции;
Ответы на звонки, телефонный коммутатор.
Подготовка первичных бухгалтерских документов: счетов, счет-фактур на готовую продукцию.
Выдача готовых заказов;
Подготовка сопроводительных документов на продукцию.
(В марте 2013 уволилась по причине выхода из декретного отпуска предыдущей сотрудницы)
12.2010 - 12.2011
ООО "К.С.К.-Инвест"
1 год Делопроизводитель
Делопроизводство:
- составление и регистрация вход/исх документов (служ.записок, распоряжений, приказов) и доведение информации до исполнителей;
- разработка технологических процессов работы с документами (учет, контроль исполнения, хранение, обеспечение удобного и быстрого поиска документов);
- формирование и поддержание архива (порядка 100 "дел-папок");
- оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников;
- выполнение функций секретаря: мини АТС; встреча/прием гостей
- почтовые отправления (письма, телеграммы)
Офис-менеджер:
жизнеобеспечение офиса; заказ и получение канцтоваров, воды, бакалеи; организация ремонта оргтехники
01.2002-11.2009
ОАО "Воскресенские минеральные удобрения"
7 лет и 10 месяцев Сотрудник службы КИПиА (контрольно-измерительные приборы и автоматика)
ОБЯЗАННОСТИ: ПК: Word, Exel, Табель. Обслуживание контрольно-измерительных приборов и автоматики, делопроизводство предприятия, помощь руководителям предприятия в составлении и оформлении кадровой и технической документации.
аттестация рабочих мест, составление инструкций по ОТиТБ, документация по сертификации продукции, архивация ГОСТов, СТП, СТСПК
03.2001-01.2002 ОАО "Воскресенские минеральные удобрения"
10 месяцев Табельщик-делопроизводитель
ОБЯЗАННОСТИ:Ведение табельного учета сотрудников предприятия (500 чел) и подрядных организаций (200 чел),
(программа "Табель",Word, Exel), делопроизводство в полном объеме,регистрация вх/исх документации,
оформление док-тов по приему и увольнению сотрудников, документооборот предприятия, приказы,распоряжения,служебные з-ки, обязанности секретаря
Основное образование
Высшее 2002 — 2007 МГОУ -- Московский государственный открытый университет Ф-тет Менеджмент и экономическая политика/Менеджмент
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010 ГОУ НПО ПЛ №15 М.О. дополнительное 1-С торговля и склад
Знания и навыки
Делопроизводство предприятия (более 500 чел.) в полном объеме, документооборот и табельный учет,служ. з-ки, приказы, распоряжения,регистрация вх/исх документации;
Делопроизводство в полном объеме.
Учет, систематизация, контроль, исполнение и хранение документов.
Формирование архива с "0": от заказа стеллажей, разбора коробок с документами по всем службам компании - до создания полностью готового для удобного и быстрого поиска документов архива (порядка 1200 дел-папок);
Перевод учета и регистрации документов компании в систему электронного документооборота (программа "ЕВФРАТ")
Помощь руководству в оформлении документации по сертификации и стандартизации продукции, архивации ГОСТов, СТП; аттестация рабочих мест.
Уверенный пользователь Word, Exel,
компьютерный курс 1С-торговля и склад (7.7)
Делопроизводство в полном объеме.
Учет, систематизация, контроль, исполнение и хранение документов.
Формирование архива с "0": от заказа стеллажей, разбора коробок с документами по всем службам компании - до создания полностью готового для удобного и быстрого поиска документов архива (порядка 1200 дел-папок);
Перевод учета и регистрации документов компании в систему электронного документооборота (программа "ЕВФРАТ")
Помощь руководству в оформлении документации по сертификации и стандартизации продукции, архивации ГОСТов, СТП; аттестация рабочих мест.
Уверенный пользователь Word, Exel,
компьютерный курс 1С-торговля и склад (7.7)
английский (уровень — базовый) —