Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 09.03.1976 (49 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Финансовый директор
114 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С июля 2007 года по настоящее время.
Финансовый директор. Холдинг, г. Москва. Девелопмент, инвестиции, строительство, аренда недвижимости.
Постановка финансового учета с «0».
Создание эффективных инструментов для успешного планирования хозяйственной деятельности компании:
- внедрение системы управленческого и фискального учета.
- снижение процентных ставок по кредитному портфелю.
- повышение экономической безопасности бизнеса.
Организация своевременного предоставления отчетности менеджменту компании, учредителям, зарубежным партнерам.
Внедрение системы электронного документооборота по планированию, согласованию и исполнению платежей.
Организация договорной работы в компании (процедура согласования, визирования, регистрации, хранения договоров, разграничение прав доступа на работу с договорами).
Организация работы финансового департамента в территориально удаленном офисе (Санкт-Петербург, Тюмень).
Снижение показателя просроченной дебиторской задолженности.
Успешное прохождение процедуры «due diligence» в налоговых, аудиторских проверках.
Участие в финансовом анализе при покупке бизнеса, подготовка бизнеса к продаже западной компании.
Организация создания системы сбалансированных показателей компании (BSC, KPI), ориентированных на цели компании.
Кадровое изменение (тестирование работников финансово-экономической службы и бухгалтерии) и руководство финансово-экономической службой.
Разработка финансово-экономической модели бизнеса, включая налоговый аспект; Разработка долгосрочного бизнес-плана деятельности группы компаний.
Разработка и исполнение краткосрочных бюджетов.
Руководство проектами:
- автоматизация бухгалтерского и управленческого учёта (в т.ч. МСФО);
- разработка системы бюджетирования группы компаний;
- создание программно-аппаратного комплекса предприятия, включая создание СКС.
Руководство финансово-экономической службами, ИТ-службой, отделом автоматизации, юридическим отделом.
Создание финансово-кредитного отдела.
Разработка и контроль реализации финансовой и кредитной политики компании; Привлечение внешнего финансирования (увеличение кредитного портфеля в 20 раз); Рефинансирование всех кредитов после октября 2008 г.
Руководство внедрением ERP-системы.
Развития программно-аппаратного комплекса и ИТ-инфраструктуры и последующий контроль за работой ИТ-отдела.
Разработка показателей эффективности, оперативный контроль деятельности подразделений.
Разработка регламента и методик бизнес-планирования и бюджетирования; Формирование, защита на Совете директоров и контроль исполнения бизнес-плана и бюджетов.
Формирование и представление на Совете директоров ежеквартальных и ежегодных отчётов.
Разработка стратегии компании до 2015 года и финансовой модели.
Постановка системы управления рисками (являюсь членом комитета по аудиту общества при Совете директоров).
Внедрение системы "скользящего" планирования на период от 6 до 12 месяцев.Постановка системы ежедневного мониторинга деятельности компании на базе 1С (8.0) (система графических отчетов).
август 2005 — июль 2007
Внутренний аудитор департамента аудита Управляющей компании холдинга (Полная занятость)
Холдинг (производство, оптовые продажи), г. Москва. Аудит, оптимизация налогообложения.
Должностные обязанности: Координация и руководство по внутреннему аудиту, внутреннему контролю.Участие в аудиторских и ревизионных проверках, проектах по управлению рисками, внутреннему контролю.Оценка эффективности бизнеса, анализ финансовых и других ключевых бизнес-процессов.
Формирование профессионального суждения (отчётов).
Рекомендации по совершенствованию бизнес-процессов и усилению контроля, внедрение международной практики внутреннего аудита в деятельности компании.
Внедрение практики в области корпоративного управления.Подготовка отчетов, презентаций по результатам работы Подразделения.
Проверка правильности ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета в филиалах и управляющей компании.
июль 2004 — август 2005
Аудитор (Полная занятость)
Аудиторская компания, г. Москва. Аудиторская деятельность.Должностные обязанности: Участие в проведении аудиторских проверок клиентов компании.
июль 1998 — июль 2004
Бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера, Главный бухгалтер (Полная занятость)
Стоительная организация, г. Москва. Строительство, аренда, оказание услуг сторонним организациям
Должностные обязанности:- Контроль над всеми участками бухгалтерского и налогового учётов.
- составление баланса, налоговых деклараций и предоставление в налоговую
инспекцию.
- Контроль над первичной документацией.
- Анализ ФХД, разработка учётной политики организации.
- Контроль взаиморасчётов по договорам, перевыставление счетов, подготовка
актов выполненных работ и актов сверки.
- Взаимодействие с банками.
- Проведение проверок и инвинтаризаций ОС и ТМЦ в подразделениях и службах.
Основное образование
Финансово-экономический институт (филиал) Финансовой Академии при Правительстве Российской Федерации., г. Ярославль. Факультет: Экономика и финансово-хозяйственная деятельность предприятий. Специальность: Экономист-финансист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы подтверждения квалификационного аттестата аудитора. Финансовая академия при Правительстве РФ, г. Москва (ежегодно)
Сертификат МВА. Финансовая академия при Правительстве РФ, г. Москва 2011 год.
Знания и навыки
- Постановка, контроль управленческого учета и системы бюджетирования с нуля
- Разработка и реализация процедур контроля за исполнением бюджета
- Анализ структуры расходов
- Ведение кредитной политики, составление технико-экономического обоснования
- Контроль и реструктуризация дебиторской и кредиторской задолженности
- Координация работы бухгалтерии, оптимизация налогообложения
- Возмещение экспортного НДС
- Опыт выездных проверок обособленных структурных подразделений
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учетов и отчетности.
- Знание основ экономического анализа, анализа отчётности (доходов и
расходов).
Опыт руководства, аналитический склад ума, эмоциональная устойчивость, способность работать с большой нагрузкой и напряжением, организаторские способности, коммуникабельность, умение работать в команде.
Пользователь ПК - 1С (Различные дистрибутивы 7.5 - 8.0, опыт неглубокой конфигурации), текстовые редакторы, электронные таблицы и почтовые программы MS (в том числе Word, Excell, Outlook, etc.), консультационные программы (Гарант, Консультант), клиент-банк, Taxcom.
Изучение стандартов бухгалтерского учета МСФО по программе DipIFR (ACCA) в процессе получения сертификата.
Английский базовый —
 
Закрыть