Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 04.12.1970 (54 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
офис-менеджер
54 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
2006-2013(июнь)- ООО "АМИДА"-офис-менеджер;
1996-2006 Детская школа искусств г. Воротынск, Калужская обл., завуч школы, преподаватель хореографических дисциплин.
Основное образование
среднее-специальное
Знания и навыки
ООО "АМИДА", г. Москва. Оптовая продажа электроинструмента.(Московское Представительство фирмы «Фред Спарки».
Должностные обязанности:
1. Регистрация, учет и хранение договоров ООО «АМИДА» (исходящих и входящих);

2. Регистрация входящей и исходящей почты;

3. Страхование
- Груз («Ингосстрах»)
(ведение взаиморасчетов: отчет по перевозкам ежемесячно до 5 числа след.мес.;
оплата по счетам 4 раза в год – поквартально)
- Авто («Ингосстрах»);
(оформление новых страховых полисов ОСАГО и КАСКО, отслеживание сроков действия текущих полисов, регистрация страх.случаев, контроль стоимости полисов и оплаты);
- Склад («РЕСО-Гарания»)
(оформление страховки, контроль оплаты; при необходимости внесение изменений в полисы);

4. Аренда склада: оплата по счетам, контроль сроков оплаты по договору;

5. Заказ канцтоваров, хозтоваров, товаров для склада, мебели в офис и пр. (периодичность - каждые 2 недели, либо по мере необходимости);

6. Покупка продуктов в офис (вода, сливки, орешки, конфеты, печенье и др.продукты в офис) – по мере необходимости;

7. Отслеживание курса валют – ежедневно (секретариат и кабинет Ген.директора);

8. Замещение секретаря (во время ее отсутствия)
- прием входящих телефонных звонков, прием и отправка факсов;
- организация приема посетителй руководства Компании (чай, кофе);
- выполнение печатных работ;
- работа с телефонными компаниями: оплата по счетам; мониторинг тарифов; ведение деловой переписки;

12. выполнение поручений Генерального директора Компании;

14. экспресс – почта (DHL, FEDEX) отправка отправлений, ведение взаиморасчётов;

13. Оформление ВИЗ (ТПП) для руководства Компании (ежегодно);

14. Подача заявок на получение миграционных квот для иносотрудников фирм;

15. Подготовка документов для оформления разрешений на привлечение иностранных граждан и права на трудовую деятельность иностранного гражданина в Р.Ф. (ежегодно);

16. Оформление и отправка еженедельных отчётов перед Учредителями Компании;

17. Оформление командировок, приказов на отпуск (во время отсутствия рук. секретариата);

18. Оформление Доверенностей (во время отсутствия рук. секретариата);

19. Заказ авиа и ж/д билетов, заказ гостиниц для учредителей Компании, руководства и командированных сотрудников;

20. Деловая переписка;

21. Товарные знаки (отслеживание окончания срока действия товарных знаков, заключение договоров для их продления, отслеживание оплаты за оказанные услуги).


сентябрь 1996 — июнь 2006
9 лет и 9 месяцев
Заместитель директора по учебной части (завуч), преподаватель хореографических дисциплин
(Полная занятость)
детская школа искусств, г. Воротынск. Обучение.
Должностные обязанности и достижения:
1. Планирование и организация воспитательного процесса в школе;
2. Руководство воспитательным процессом и контроль за его ходом;
3. Методическое руководство работой педагогов;
4. Текущее и перспективное планирование;
5. Систематический контроль качества воспитательного процесса в школе;
6. Разработку необходимой документации по организации воспитательной работы;
7. Преподавание хореографических дисциплин.

Имею множество поощрений с занесением в трудовую книжку и наград
английский-начальный уровень —
 
Закрыть