Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
21.04.1980 (45 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Руководитель
114 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С февраля 2012 по настоящее время.С 01.02.2012 – Менеджер по работе с ключевыми клиентами.
С 02.05.2012 - Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами (Полная занятость)
Импортёр (официальный дистрибьютор на территории России) высококачественной снековой продукции, г.Москва
Оптовая торговля продуктами питания.
Переговоры (заключение контрактов) с такими сетями как: "Х5", "Седьмой Континент", "Алые Паруса", "SELGROS", "Спар" НН, корпорация "Славтэк", "25 часов", "Арома Трейд", "Роснефть", "ТНК-BP", "Shell", "EKA", "Лукойл", "Газпром Нефть", и т.д.
1. Постоянный поиск/разработка новых клиентов. (постоянная нацеленность на результат - качественная отработка каждого важного клиента, индивидуальный подход (по предлагаемому ассортименту, коммерческим условиям), изыскание новых каналов сбыта. (организация эффективного сбыта по России на всех рынках: ритейл, HoReCa, суб-дистрибьюторы.)
2. Разработка коммерческих предложений, проведение переговоров с ключевыми клиентами (федеральные и локальные сети) с целью заключения контрактов.
3. Работа с дистрибьюторами - заключение контрактов, переговоры, обсуждение приемлемых для обеих сторон коммерческих условий, с потенциальными и действующими дистрибьюторами по продукции компании.
4. Поддержка, контроль и развитие деловых отношений с ключевыми клиентами, дистрибьюторами.
5. Управление ценовой и ассортиментной политикой компании.
6. Согласование/утверждение трейд-маркетинговых мероприятий, разработка рекламно-информационных материалов.
7. Создание и руководство отделом по работе с ключевыми клиентами (3 KAM + 2 торговых представителя)
8. Управление работой персонала, с целью увеличения объема продаж.
9. Контроль работы отдела по отсутствию просроченной дебиторской задолженности.
10. Бюджетирование.
11. Составление планов продаж.
12. Разработка и внедрение эффективной мотивации для отдела продаж компании.
13. Проведение ассортиментной политики, направленной на максимальную представленность в сетях.
14. Проведение акционной политики в сетях. (как в рамках подписанных соглашений, так и отдельно)
15. Анализ рынка и конкурентной среды.
16. Командировки по России.
Период работы: С июля 2010 по февраль 2012 года
Должность: Менеджер по работе с ключевыми клиентами (Полная занятость)
Название организации: ООО "Славкофе", г. Москва
Производство и продажа кофейной продукции
Должностные обязанности и достижения: Работа с торговыми сетями "Ашан", "Атак", "Вестер"
Функциональные обязанности:
Ведение проекта (контракта) «Ашан», «Атак» - «под ключ»
1) Ведение клиента - переговоры на разных уровнях (центральный офис закупок) - листинг, ротация, ценовая политика, планирование и участие в промо-мероприятиях, обсуждения годовых соглашений, презентации.
2) Совместная разработка с «Ашаном» и реализация проектов контрактного производства под «частой маркой Ашана» ERP.
3) Качественная работа с каждым отдельно взятым магазином на предмет полного присутствия в данном конкретном магазине (формате магазинов) полного ассортимента который предусмотрен матрицей.
4) Эффективное управление бюджетами
5) Контроль дебиторской задолженности.
6) Формирование коммерческих предложений, работа с рекламациями.
7) Составление планов продаж (месяц, квартал, год).
8) Обучение, постановка задач и контроль работы команды супервайзеров и мерчендайзеров.
9) Планирование логистики и управление складскими запасами.
10) Анализ сегменто
рынка продукции, анализ представленных конкурентов, анализ ценовой политики конкурентов.
11) Участие и посещение целевых выставок.
12) Ведение необходимой документации и отчётности.
13) Командировки по РФ.
Основное образование
1.Учебное заведение: Академия труда и социальных отношений, г. Москва Дата окончания: Май 2010 года Факультет: Юридический Специальность: Гражданское право Форма обучения: Заочная 2.Учебное заведение: Московская финансово-промышленная академия, г. Москва Дата окончания: Май 2008 года Факультет: Экономический Специальность: Финансы и кредит Форма обучения: Дневная/Очная
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Тренинг "Эффективные продажи" и "Работа с ключевыми клиентами" - центр "Меркурий"
Знания и навыки
Ключевые навыки и достижения:
1. Опыт ведение эффективных переговоров.
2. Опыт выведения на рынок новых торговых марок (дистрибуция, раскрутка новинок)
3. Опыт руководством командой супервайзеров, мерчендайзеров, торговых представителей.
4. Работа с ПК, офисные программы, 1С
1. Опыт ведение эффективных переговоров.
2. Опыт выведения на рынок новых торговых марок (дистрибуция, раскрутка новинок)
3. Опыт руководством командой супервайзеров, мерчендайзеров, торговых представителей.
4. Работа с ПК, офисные программы, 1С