Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
06.10.1989 (35 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Секретарь
51 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы 3 годаДекабрь 2009 — Ноябрь 2012
Центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения (Москва)
Должность: секретарь-референт
Основное образование
2012г. Академия Труда и Социальных отношений финансы и кредит, с отличием
Знания и навыки
Должностные обязанности:
Выполнение поручений руководителя;
Руководство группой, отделом не превышающей 15-20 человек;
Планирование рабочего дня;
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителя;
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС) и информационных потоков;
Планирование и организация переговоров;
Делопроизводство (вход./исход. корреспонденция, регистрация документов в системе электронного документооборота);
Прием посетителей, чай/кофе;
Участие в коллективных проектах;
Опыт ведения самостоятельного проекта;
Работа с оргтехникой/документами (подготовка, сканирование, копирование, брошюрирование, отправка факсов и т.д.);
Полная административная поддержка руководителя;
Частичная бизнес поддержка руководителя;
Организация деловых встреч и совещаний;
Взаимодействие с контрагентами;
Контроль работы обслуживающего персонала (уборщица/ курьер);
Организация и координация деловых поездок: бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта;
Travel support для сотрудников офиса;
Подбор, адаптация, мотивация персонала;
Кадровое делопроизводство (прием, увольнения, перевод, табелирование и т. д.);
Ключевые навыки:
Опытный пользователь ПК (Power Point, Outlook, Word, Excel, и т. д.)
Правовой анализ документов
Знание делового этикета
Соблюдение корпоративного дресс-кода
Ответственная, целеустремленная стрессоустойчивая
Выполнение поручений руководителя;
Руководство группой, отделом не превышающей 15-20 человек;
Планирование рабочего дня;
Осуществление контроля своевременного исполнения приказов, поручений и распоряжений руководителя;
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС) и информационных потоков;
Планирование и организация переговоров;
Делопроизводство (вход./исход. корреспонденция, регистрация документов в системе электронного документооборота);
Прием посетителей, чай/кофе;
Участие в коллективных проектах;
Опыт ведения самостоятельного проекта;
Работа с оргтехникой/документами (подготовка, сканирование, копирование, брошюрирование, отправка факсов и т.д.);
Полная административная поддержка руководителя;
Частичная бизнес поддержка руководителя;
Организация деловых встреч и совещаний;
Взаимодействие с контрагентами;
Контроль работы обслуживающего персонала (уборщица/ курьер);
Организация и координация деловых поездок: бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта;
Travel support для сотрудников офиса;
Подбор, адаптация, мотивация персонала;
Кадровое делопроизводство (прием, увольнения, перевод, табелирование и т. д.);
Ключевые навыки:
Опытный пользователь ПК (Power Point, Outlook, Word, Excel, и т. д.)
Правовой анализ документов
Знание делового этикета
Соблюдение корпоративного дресс-кода
Ответственная, целеустремленная стрессоустойчивая
Русский язык — родной
Английский язык— intermediate —