Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 20.05.1954 (70 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Руководитель(заместитель) АХО
56 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Май 1996 — по настоящее время (17 лет) ЗАО ИНТАРК (Центральный округ, chacon.ru) — Строительство/архитектура/недвижимость
ИНЖЕНЕР-Обеспечение жизнедеятельности компании, котроль за обслуживанием систем электроснабжения, водоснабжения, канализации, пожарной безопасности. -Большой опыт закупок стройматериалов, канцелярских и хоз.товаров,мебели, расходных материалов, продуктов питания, оптимизация расходов.-Составление плана затрат по линии АХО. -Взаимодействие с рабочими бригадами, подрядными и проверяющими организациями. -Организация и проведение текущих ремонтов. -Организация переездов компании.- Контроль и сопровождение складского хозяйства, транспорта. -Учет товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций. -Оформление строительных и реставрационных лицензий.-Организация корпоративных мероприятий. -Растаможивание грузов. -Покупка билетов, выполнение обязанностей помощника ген.директора.

Апрель 1986 — апрель 1996 (10 лет 1 месяц) НПО ЦНИИТМАШ (Центральный округ, cniitmash.ru) — Государственные организации
младший науч. сотр.,науч.сотр., старший науч.сотр.-участие в разработке, натурных испытаниях и внедрении нового материала для энергетического машиностроения; -выполнение обязанностей заместителя заведующего лабораторией; -выполнение обязанностей председателя профсоюзного комитета отдела
Основное образование
1982 МГУПИ (бывший ВЗМИ )(очная аппирантура)    металловедение, кандидат технических наук 

1977 Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана,Конструкторско-механический факультет, диплом с отличием
Знания и навыки
-Организация административно-хозяйственной деятельности компании. -Материально-техническое обеспечение офиса и стройплощадок. -Планирование бюджета АХО, контроль его исполнения. -Отличное знание рынка поставщиков стройматериалов, офисного оборудования, хоз.товаров. -Организация и проведение текущих ремонтов помещений. -Организация и проведение инвентаризаций и списание основных средств. -Учет распределения материальных ценностей и расходных материалов. -Организация и обеспечение переезда компании. -Ведение документооборота, оформление отчетной документации. -Оформление строительных и реставрационных лицензий.-Постановка автомобилей на учет, прохождение ТО. -Хозяйственное обеспечение семинаров (в том числе международных по линии ЮНЕСКО), внутрикорпоративных мероприятий. -Заказ гостиниц, покупка билетов, оформление ВИЗ. - Выполнение обязанностей помощника руководителя.-Владение windows, word, exel, internet, оргтехникой
Русский — родной Английский — базовые знания —
 
Закрыть