Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 29.10.1977 (47 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Директор по маркетингу
102 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
08.2011 – 12.2012 ООО «ФОРТУНА», сеть фирменных магазинов продуктов питания ПК «Корона», г. Боровичи, Новгородская обл., торговые марки «Государь», «Любони»
Директор по развитию Москва и МО
Функционал:
- Открытие новых торговых точек и оперативное управление их деятельностью (СЗАО, ЗАО, ЮВАО г. Москвы – 6 магазинов и МО – 2 магазина);
- Анализ рыночной среды (конкуренты, потребительский спрос и пр.), коррекция ценообразования, адаптация товарной матрицы каждой торговой точки;
- Разработка и внедрение фирменного стиля московской сети магазинов (сетевой бренд, бренд-бук, дизайн магазинов, оформление места продаж, рекламные носители);
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий (прямая реклама, стимулирование сбыта).

06.2008 – 07.2011 Работа на проектах, фрилансер (Москва и МО, Рязанская и Владимирская обл.)
Руководитель проекта
Функционал:
- Исследования, мониторинг и анализ рынка, подготовка аналитических и справочных материалов;
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий (промо-акции, рекламные кампании, участие в выставках).

12.2007 – 05.2008 ООО «Истерн», официальный дистрибутор (автомобили Lifan, КНР) г. Москва.
Руководитель отдела маркетинга
Функционал:
- Организация работы и управление отделом. Координация деятельности маркетинговых служб дилерской сети. Управление бюджетом, финансовая отчетность.
- Исследования, мониторинг и анализ рынка РФ, отдельных сегментов, подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций (рус. и англ.).
- Разработка программы продвижения на рынке и рекламной концепции ТМ Lifan, подготовка рекламных материалов.
- Организация и проведение рекламных кампаний (РФ): печатные СМИ, Интернет, наружная реклама, ТВ.
- Работа со СМИ (тест-драйвы, обзоры и др.), подготовка пресс-материалов, инициирование публикаций. Информационное наполнение сайта ТМ.
- Организация и проведение стимулирующей промо-акции на территории РФ «С Lifan в Пекин» (интернет, дилерская сеть, специализированные СМИ).

01.2006 – 09.2007 ЗАО «Производственная компания «Корона» (замороженные продукты), г. Боровичи, Новгородская обл., торговые марки «Государь», «Любони».
Директор по маркетингу
Функционал:
- Создание и управление службой маркетинга компании. Формирование маркетингового плана и бюджета, координация исполнения. Финансовая отчетность. Координация работы ОМ и менеджеров сети филиалов компании.
- Анализ рынка, конкурентов, мониторинг цен, проведение исследований потребительских предпочтений, составление портрета потребителя.
- Разработка и реализация программы повышения узнаваемости ТМ «ГОСУДАРЬ»: бренд-бук, позиционирование, имиджевые акции, PR сопровождение, спецмероприятия.
- Разработка нового premium-бренда «ЛЮБОНИ» (заморозка и молочная продукция), подготовка программы по выведению на рынок.
- Рестайлинг упаковки продукции ТМ «ГОСУДАРЬ», разработка упаковки для ТМ «ЛЮБОНИ».
- Организация и проведение маркетинговых акций с ключевыми ритейлерами и дистрибуторами, участие в разработке частных ТМ (Auchan, 12 месяцев).
- Организация и проведение рекламных компаний (ТВ, радио, печать, наружка, транспорт – в т.ч. в регионах), промо-мероприятий для стимулирования сбыта ТМ «ГОСУДАРЬ» (национальных, Москва и обл., СПб и обл., Новгородская обл., Нижний Новгород и обл., Урал, Калининград и обл.)
- Разработка и изготовление рекламных материалов ТМ «ГОСУДАРЬ» и «ЛЮБОНИ», в т.ч. видеороликов, презентационных и корпоративных фильмов.
- Организация участия компании «Корона» в профильных выставках (Продэкспо, WorldFood и др.).
- Взаимодействие со СМИ от лица компании (печать, ТВ, радио), подготовка информационных материалов, инициирование публикаций. Ведение марочного сайта.

1999-01.2006 гг. РАБОТА НА ПРОЕКТАХ ИЛИ В ШТАТЕ АГЕНТСТВА: РЕКЛАМНЫЕ, МАРКЕТИНГОВЫЕ АГЕНТСТВА, ПРЕДВЫБОРНЫЕ КАМПАНИИ.
Менеджер, руководитель группы (PR, реклама, маркетинг)
Функционал:
- Организация и проведение маркетинговых исследований (колич. и качеств.) Разработка и реализация программ маркетинговых коммуникаций в Москве и регионах. Аналитика и подготовка рекомендаций, консультирование. Подготовка и проведение презентаций.
- Управление проектами - ATL, BTL, PR (самостоятельно и силами рабочей группы). Бюджетирование проектов и отчетность, документооборот.
- Разработка и проведение рекламных, информационных, промо-кампаний и спецмероприятий (в т.ч. семинаров, прямых рассылок, пресс-конференций, выставок и пр.) Взаимодействие с контрагентами: изготовление различных рекламоносителей, презентационных и промо-материалов.
- Работа со СМИ (печать, ТВ, радио), подготовка информационных материалов, статей, релизов. Медиапланирование и размещение.
- Предвыборные кампании – Юг МО: МосОблДума, ГД РФ (менеджер, помощник депутата 1999-2003).
Основное образование
1995 - 2000 Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова. Специальность: политология. Диплом с отличием.
2000 - 2003 Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова, очная аспирантура.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
07.2004 - 08.2004 УЦ «СКРИН», курсы повышения квалификации. «Рынок ценных бумаг».
06.2004 Enterprise IG, «Построение брендов мирового уровня».
12.2004 – 06.2005 НОУ «Школа Рунова». Курс делового английского языка.
01.2005 Kuzmenkov&Associates, «Методика управления брендом».
Знания и навыки
- Создание и управление службой маркетинга. Управление проектами (ATL, BTL, PR). Взаимодействие с агентствами
- Организация и проведение маркетинговых исследований (SWOT-анализ, спрос и предложение, конкурентная среда, сегментация и пр.)
- Разработка маркетинговых программ, создание новых брендов (бренд-бук), выведение на рынок.
- Формирование маркетингового плана и бюджета, отчетность.
- Организация и проведение маркетинговых мероприятий: планирование и размещение рекламы, промо-акции, участие в профильных выставках, трейд-маркетинг.
- Взаимодействие со СМИ, подготовка пресс-материалов и презентаций, инициирование публикаций, информационное наполнение сайта.
Английский язык — работа с проф. литературой, перевод, переписка. —
 
Закрыть