Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.03.1984 (41 год)
Пол: Женский
Место жительства: Мытищи, Московская область
менеджер по закупкам
39 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
ООО "КГ Эталон" июнь-2011 по март 2013г.1. Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства
2. Работа с первичными документами бухгалтерского учета движение денежных средств.
3. Отражение в первичных документах бухгалтерского учета движение денежных средств.
4, Осуществляла контроль за своевременностью и правильностью оприходования и списания денежных средств, за составлением кассовых отчетов.
5. Производила расчеты платежей по договорам аренды, контролирует правильность и своевременность платежей
6. Обеспечивал сохранность документов бухгалтерского учета.
7. Оформляла документы бухгалтерского учета для передачи в архив.
8. Соблюдала трудовую и производственную дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности, гражданской обороны.
Дополнительные обязанности:
управление бэк-офисом (менеджеры по продажам)
подбор персонала;
обязанности кадрового работника (принятие на работу: оформление договоров, ведение журнала ознакомления с должностной инструкцией, заполнение трудовой книжки и т.д.)
Оператор ПК октябрь 2008, май 2011г.
ООО "Русскарт "
1. Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия.
2. Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов.
3. Перед отпуском товара со склада проверка правильности и соответствия оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия.
4. Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии.
5. Выполнение всех распоряжений руководства, непосредственно относящихся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям.
6. Ведение документации (в т.ч. в электронном виде) в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению.
7. Знание всей продукции предприятия.
ГК "Росспейс" Секретарь июнь 2007, май 2008г.
1. Сервисные: прием, распределение звонков (фиксирование входящая/исходящая документация (реестр документов)
прием/отправка факсов
копирование документов
почта (распределение инф. потока с общего адреса)
2. Хозяйственные: поддержание порядка на ресепшн
3. Административные: курирование работы курьера (транспортный лист, прием локальных претензий к работе со стороны сотрудников офиса, доведение до менеджера по персоналу)
4. Информационные: доведение внутренних локальных распоряжений руководства до всех работников офиса и до конкретного сотрудника (подпись) (делегирование от менеджера по персоналу)
5. Вспомогательные: рутинные функции - составление списков сотрудников, подборка материалов, тотальный обзвон адресатов. Помощь менеджерам.
Основное образование
РГУТиС, г. Мытищи. Уровень образования: Высшее. Факультет: Технологический. Специальность: Экспертиза качества сертификация услуг и работ. Форма обучения: Дневная/Очная.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2012г.-1.5 мес.- Бухгалтер. Центр профессиональной адаптации Новая Специальность, г. Москва 2005, 3 мес.- Секретарь. "Бизнес-колледж +", диплом, г. Москва
Знания и навыки
знание первичной бухгалтерии, навыки руководства офис-менеджером.
английский-курсы ( разговорный, кроме технического)
немецкий (непрофессиональный разговорный) —