Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 26.06.1968 (56 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Начальник транспортного отдела
68 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
1998-2006 –начальник транспортного отдела НОУ «Учебный комбинат».
2006 –настоящее время-начальник транспортного отдела ЗАО «Рrорlex».
Основное образование
Высшее
Московский Автомеханический техникум, техник-механик (диплом с отличием).
Московский государственный вечерний металлургический институт, экономист.
Курсы логистики МАДИ.
Удостоверение проф.компетентности в области автоперевозок по РФ.
Удостоверение ответственного по БДД.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Транспортная логистика
МАДИ (ГТУ)
2006
Проф.компетентность в области автоперевозок по РФ.
Учебный центр
2010
Ответственный по безопасности дорожного движения.
Курсовой комбинат
2010
Ответственный по СДМ 
Учебно-курсовой комбинат
Москва
2012
Искусство коммуникации
ТЦ Любимова
2010
Основы бережливого производства (5С)
Центр Оргпром
2010
Знания и навыки
- Анализ финансовой и хозяйственной деятельности отдела, минимизация затрат на автотранспорт, планирование и бюджетирование расходов;
- Организация службы доставки по городу и регионам (контроль распределения заявок, маршрутизация и т.д.), претензионная работа.
Введение оптимальных схем доставки и маршрутизации позволило максимально загружать собственный транспорт компании и снизить долю привлеченного транспорта, в общем объеме доставок, на 10%;
- Оптимизация расходов по грузоперевозкам. Взаимодействие с транспортными компаниями (согласование договоров и ставок, контроль оплат и т.д.).
Мною была предложена и внедрена новых схем загрузки и крепления груза в кузове автомобиля. Это на 12% увеличило кол-во загружаемой продукции (при тех же весовых нагрузках на ось) и на 20% сократить кол-во брака продукции при транспортировке;
Постоянный мониторинг рынка грузоперевозок, отбор транспортных компаний позволяет поддерживать минимальный уровень транспортных расходов (в среднем ставки ниже рыночных на 8-10%).
- Организация контроля технического состояния автопарка (30 машин), его ремонта, а также, учета расхода ГСМ и материальных ценностей.
Введение безналичного способа оплаты за ГСМ упростил контроль за их расходованием и упразднил получение наличных сумм (и отчета за них) водителями.
Организация собственной базы для ремонта транспорта компании снизило затраты компании на ремонт на 20%.
- Организация документооборота автопарка компании, контроль ведения документации и соблюдения сроков ее предоставления в другие отделы компании;
- Проведение инструктажей по Безопасности движения и безаварийной работе;
- Приобретение автомобилей, в т.ч. в лизинг;
- Взаимодействие органами ГИБДД, Гостехнадзором, Ростехнадзором, РВК, страховыми компаниями.
Неоднократные проверки деятельности транспортной службы компании контролирующими организациями подтвердили правильность организации ее работы.
- Руководство отделом численностью 40 чел. Кадровая политика.
Оптимизация структуры отдела позволило сократить численность сотрудников на 15% без ущерба для выполняемой работы.
Мною разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела.


Уверенный пользователь ПК(WinXP, SEVEN, Office2010, Qutlook, Navision…).
 
Закрыть