Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
26.06.1968 (56 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Начальник транспортного отдела
68 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
1998-2006 –начальник транспортного отдела НОУ «Учебный комбинат».2006 –настоящее время-начальник транспортного отдела ЗАО «Рrорlex».
Основное образование
Высшее Московский Автомеханический техникум, техник-механик (диплом с отличием). Московский государственный вечерний металлургический институт, экономист. Курсы логистики МАДИ. Удостоверение проф.компетентности в области автоперевозок по РФ. Удостоверение ответственного по БДД.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Транспортная логистика МАДИ (ГТУ) 2006 Проф.компетентность в области автоперевозок по РФ. Учебный центр 2010 Ответственный по безопасности дорожного движения. Курсовой комбинат 2010 Ответственный по СДМ Учебно-курсовой комбинат Москва 2012 Искусство коммуникации ТЦ Любимова 2010 Основы бережливого производства (5С) Центр Оргпром 2010
Знания и навыки
- Анализ финансовой и хозяйственной деятельности отдела, минимизация затрат на автотранспорт, планирование и бюджетирование расходов;
- Организация службы доставки по городу и регионам (контроль распределения заявок, маршрутизация и т.д.), претензионная работа.
Введение оптимальных схем доставки и маршрутизации позволило максимально загружать собственный транспорт компании и снизить долю привлеченного транспорта, в общем объеме доставок, на 10%;
- Оптимизация расходов по грузоперевозкам. Взаимодействие с транспортными компаниями (согласование договоров и ставок, контроль оплат и т.д.).
Мною была предложена и внедрена новых схем загрузки и крепления груза в кузове автомобиля. Это на 12% увеличило кол-во загружаемой продукции (при тех же весовых нагрузках на ось) и на 20% сократить кол-во брака продукции при транспортировке;
Постоянный мониторинг рынка грузоперевозок, отбор транспортных компаний позволяет поддерживать минимальный уровень транспортных расходов (в среднем ставки ниже рыночных на 8-10%).
- Организация контроля технического состояния автопарка (30 машин), его ремонта, а также, учета расхода ГСМ и материальных ценностей.
Введение безналичного способа оплаты за ГСМ упростил контроль за их расходованием и упразднил получение наличных сумм (и отчета за них) водителями.
Организация собственной базы для ремонта транспорта компании снизило затраты компании на ремонт на 20%.
- Организация документооборота автопарка компании, контроль ведения документации и соблюдения сроков ее предоставления в другие отделы компании;
- Проведение инструктажей по Безопасности движения и безаварийной работе;
- Приобретение автомобилей, в т.ч. в лизинг;
- Взаимодействие органами ГИБДД, Гостехнадзором, Ростехнадзором, РВК, страховыми компаниями.
Неоднократные проверки деятельности транспортной службы компании контролирующими организациями подтвердили правильность организации ее работы.
- Руководство отделом численностью 40 чел. Кадровая политика.
Оптимизация структуры отдела позволило сократить численность сотрудников на 15% без ущерба для выполняемой работы.
Мною разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела.
Уверенный пользователь ПК(WinXP, SEVEN, Office2010, Qutlook, Navision…).
- Организация службы доставки по городу и регионам (контроль распределения заявок, маршрутизация и т.д.), претензионная работа.
Введение оптимальных схем доставки и маршрутизации позволило максимально загружать собственный транспорт компании и снизить долю привлеченного транспорта, в общем объеме доставок, на 10%;
- Оптимизация расходов по грузоперевозкам. Взаимодействие с транспортными компаниями (согласование договоров и ставок, контроль оплат и т.д.).
Мною была предложена и внедрена новых схем загрузки и крепления груза в кузове автомобиля. Это на 12% увеличило кол-во загружаемой продукции (при тех же весовых нагрузках на ось) и на 20% сократить кол-во брака продукции при транспортировке;
Постоянный мониторинг рынка грузоперевозок, отбор транспортных компаний позволяет поддерживать минимальный уровень транспортных расходов (в среднем ставки ниже рыночных на 8-10%).
- Организация контроля технического состояния автопарка (30 машин), его ремонта, а также, учета расхода ГСМ и материальных ценностей.
Введение безналичного способа оплаты за ГСМ упростил контроль за их расходованием и упразднил получение наличных сумм (и отчета за них) водителями.
Организация собственной базы для ремонта транспорта компании снизило затраты компании на ремонт на 20%.
- Организация документооборота автопарка компании, контроль ведения документации и соблюдения сроков ее предоставления в другие отделы компании;
- Проведение инструктажей по Безопасности движения и безаварийной работе;
- Приобретение автомобилей, в т.ч. в лизинг;
- Взаимодействие органами ГИБДД, Гостехнадзором, Ростехнадзором, РВК, страховыми компаниями.
Неоднократные проверки деятельности транспортной службы компании контролирующими организациями подтвердили правильность организации ее работы.
- Руководство отделом численностью 40 чел. Кадровая политика.
Оптимизация структуры отдела позволило сократить численность сотрудников на 15% без ущерба для выполняемой работы.
Мною разработана и внедрена система мотивации сотрудников отдела.
Уверенный пользователь ПК(WinXP, SEVEN, Office2010, Qutlook, Navision…).