Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.08.1968 (56 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Руководитель
68 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Октябрь 2012 — по настоящее времяООО "Эксцельсиор А.С." (Москва) — Аутстаффинговая компания, специализирующаяся на предоставлении персонала в гостиничный бизнес, рестораны, бары, кафе, складскую логистику и услуги клининга.Руководитель отдела персонала
Должностные обязанности:
Руководство отделом персонала (6 человек);
Контроль и массовый подбор персонала по Москве, Московской области и региональный (СНГ и РФ); организация вахты;
Подбор персонала среднего звена;
Мониторинг заработных плат, расчет ФОТа для ПБО;
Бюджетирование затрат на персонал;
Контроль и ведение кадрового делопроизводства: штатное расписание, прием, увольнение, переводы, в т.ч. СНГ;
Разработка локальных нормативных актов;
Разработка и внедрение системы мотивации по KPI;
Решение проблем с проверяющими органами (УФМС Москвы); взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (фонды)
Март 2012 - Июль 2012
ООО "Сервисные технологии" (Москва)
Директор по персоналу
Руководство отделом (2 чел.).
Ведение кадрового делопроизводства в 1С:8.2. Ведение управленческого кадрового учета, табелирование рабочего времени сотрудников.
Восстановление кадровой документации.
Разработка локальных нормативных актов (положения, должностные инструкции).
Формирование новой кадровой политики.
Подбор персонала: рабочий персонал (РФ и СНГ), инженерно-технические специалисты, управленческий персонал.
Консультации руководства и сотрудников Компании по вопросам трудового законодательства.
Июнь 2009 — Апрель 2011ООО "Кристанваль" (Москва)
Директор по персоналу
Сфера деятельности: Холдинг с разветвленной филиальной системой (комплексное обслуживание объектов коммерческой недвижимости (электрика, энергетика и т.п., продажа профессионального оборудования, сервисное обслуживание оборудования - 15 городов - ок. 5000 сотрудников - 6 юридических лиц)
Обязанности:
Руководство Службой персонала (12 сотрудников)
Ведение кадрового делопроизводства в центральном офисе и филиалах, проведение кадрового аудита в управляющей компании и филиалах, восстановление кадровых документов и архива с 2000 года. Предоставление отчетности, в т.ч. управленческой. Проверка правильности оформление документов для расчета заработной платы (табели учета рабочего времени, больничные листы, графики отпусков, акты к договорам подряда.
Соблюдение норм трудового и миграционного законодательства в работе с персоналом, своевременное оформление иностранной рабочей силы. Опыт положительных проверок (ФМС, налоговыми органами, трудовой инспекцией и судами).
Адаптация персонала и изменение систем оплаты труда (KPI) и мотивации (материальной и нематериальной).
Совершенствование организационной структуры и формирование штатного расписания под новую структуру, создание локально-нормативных актов (правил внутреннего трудового распорядка, положений, регламентов, должностных инструкций, профилей должностей, компетенции и т.п.).
Участие в разработке и внедрении системы обучения сотрудников, формирование бюджета на обучение и развитие персонала (внутрифирменное и внешнее обучение). Создание Учебного центра.
Консультирование руководства и руководителей подразделений по всем вопросам связанным с персоналом, увольнением и приёмом, кадровыми перемещениями, решение конфликтных ситуаций, в т.ч. при массовом высвобождении работников.Июнь 2008 — Март 2009
ООО "Контур" (Москва)
Директор по персоналу
Сфера деятельности: Холдинг с разветвленной структурой (строительство объектов энергетики: котельные, газификация населенных пунктов, производство текстильной продукции, оптово-розничная продажа промышленного и бытового газового оборудования и текстильной продукции, консалтинг (более 20 юр.лиц)
Апрель 2006 — Июнь 2008
ОАО "ВНИИАЭС" (Москва)
Начальник отдела кадров
Сфера деятельности - предприятие атомной энергетики - 3 филиала + 4 юр.лица, штат общей численностью ок. 1000 человек
Июнь 2004 — Апрель 2006
ООО "ЭЛВИЗ" (Москва)
Начальник отдела кадров
Сфера деятельности - оптово-розничная торговля алкоголем, 5 юр.лиц, штат общей численностью ок. 300 чел.
Ноябрь 2002 — Май 2004
Кадровое агентство (Москва)
Менеджер по персоналу
Основное образование
2010 - Российская экономическая академия им. Плеханова Управление персоналом, Диплом 1994 - Санкт-Петербургский государственный университет Юридический, Диплом
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010 - "Практикум по построению системы мотивации и вознаграждения: грейдирование, вознаграждение по результатам, нематериальная мотивация" Moscow Business School, Сертификат 2005 - Семинар-практикум «К Вам пришла проверка» НП «Академия повышения квалификации» , Свидетельство 2005 - Семинар «Практический курс специалиста кадровой службы» Новые Технологии Консалтинга , Свидетельство 2004 - «Менеджер по персоналу» (управление персоналом и кадровое делопроизводство) Высшая школа экономики и сервиса, Диплом
Знания и навыки
Опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook, Visio), Internet, 1С: Зарплата и Кадры 7.7., Зарплата и Управление персоналом 8.2., Гарант, Консультант+.
Знание офисной оргтехники
Опыт руководства HR службой в холдинговых ритейловых структурах (торговля, услуги) более 5 лет.
Опыт работы в структурах с большим количеством юридических лиц.
Опыт организации внешнего и внутреннего обучения.
Опыт подбора персонала на разные позиции, организация массового подбора персонала, опыт организации «ярмарок вакансий», использования для поиска различных источников, в т.ч. социальных сетей.
Опыт прохождения проверок органами исполнительной власти (ГИТ, ФМС, прокуратура).
Знание и опыт работы на всех участках кадрового делопроизводства.
Личные качества: аналитические и организаторские способности, стремление к профессиональному развитию, системность мышления, оперативность в выполнении поставленных задач, умение действовать в соответствии с ситуацией, эмоциональная устойчивость, лояльность, умение налаживать коммуникативные связи.
Знание офисной оргтехники
Опыт руководства HR службой в холдинговых ритейловых структурах (торговля, услуги) более 5 лет.
Опыт работы в структурах с большим количеством юридических лиц.
Опыт организации внешнего и внутреннего обучения.
Опыт подбора персонала на разные позиции, организация массового подбора персонала, опыт организации «ярмарок вакансий», использования для поиска различных источников, в т.ч. социальных сетей.
Опыт прохождения проверок органами исполнительной власти (ГИТ, ФМС, прокуратура).
Знание и опыт работы на всех участках кадрового делопроизводства.
Личные качества: аналитические и организаторские способности, стремление к профессиональному развитию, системность мышления, оперативность в выполнении поставленных задач, умение действовать в соответствии с ситуацией, эмоциональная устойчивость, лояльность, умение налаживать коммуникативные связи.
Английский язык — читаю профессиональную литературу —