Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
27.06.1979 (45 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
руководитель отдела кадров
74 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Июль 2009 — по настоящее время (3 года 8 месяцев)Культурно-деловой центр «Дом Москвы» (Москва, www.gaumoshouse.ru) — Государственные организации
Начальник организационного отдела
Учреждение имеет обособленные подразделения: Представительство ГБУ «Дом Москвы» в Республике Беларусь и Филиал ГБУ «Дом Москвы» в городе Санкт – Петербург. Общая штатная численность Учреждения - 104 сотрудника.
Основные обязанности:
•Организация работы Учреждения и Филиалов по направлениям: подбор и адаптация персонала; формирование и работа с кадровым резервом; кадровое делопроизводство, внешний и внутренний документооборот, охрана труда.
• Обеспечение действенной системы контроля за своевременным исполнением подразделениями учреждения документов в соответствии с резолюцией генерального директора учреждения.
• Осуществление разработки регламентирующих документов по вопросам функциональной деятельности учреждения в том, числе - составление Государственного задания учреждения.
• Осуществление мониторинга и контроля в рамках своей компетенции за ходом реализации Государственного задания города Москвы, а именно проведения целевых мероприятий на базе Филиалов и целевого использования выделенных бюджетных средств на проведение мероприятий.
•Подбор и тестирование специалистов, кандидатов на руководящие позиции в головном офисе и в обособленных подразделениях.
•Разработка локальных нормативных актов, регламентов по управлению персоналом, положений об отделах, должностных инструкций.
•Оптимизация организационно-штатных структур Учреждения, проведение организационно-штатных мероприятий.
•Методическое руководство работой кадровых служб, делопроизводства и охраны труда в обособленных подразделениях.
•Аудит кадрового делопроизводства, делопроизводства и охраны труда в обособленных подразделениях.
•Участие в организации и проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности обособленных подразделений.
•Участие в создании и ликвидации обособленных подразделений.
•Успешный опыт прохождения проверок государственной инспекцией труда.
•Контроль соблюдения норм трудового законодательства Российской Федерации и Трудового законодательства Республики Беларусь в обособленных подразделениях.
Апрель 2008 — Март 2009 (1 год)
ООО "Норд-Строй-Крепеж" (Москва) — Розничная торговля
офис-менеджер
•Организация и осуществление кадрового делопроизводства (оформление трудовых договоров, личных карточек Т-2, личных дел, трудовых книжек, их регистрация и учет, прием на работу и увольнение сотрудников, составление и ведение графиков отпусков, оформление командировок).
•Разработка локальных нормативных актов, Положений об отделах, должностных инструкций.
•Организации документационного обеспечения офисной деятельности, в том числе ведение деловой переписки, хранение управленческой документации, оперативное исполнение документов и информационных запросов.
•Разработка документов по охране труда и технике безопасности в соответствии с законодательством РФ.
•Создание и ликвидация филиалов.
Октябрь 1999 — Февраль 2006 (6 лет 5 месяцев)
Клинико-диагностический комплекс "Национальный медико-хирургический Центр имени Пирогова Н. И. Федерального агенства по здравоохранению и социальному развитию"
Специалист отдела по работе с внебюджетными организациями
Осуществление работы по направлению деятельности отдела со страховыми организациями, осуществляющими госпитализацию и амбулаторное лечение застрахованных лиц по полисам ДМС.
Организация стационарного лечения (предварительный расчет стоимости госпитализации, оформление договора и платежных документов).
Ведение и информационное сопровождение застрахованных по ДМС.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Оформление пакета документов для предоставления данных о стоимости лечения по месту работы, в налоговую инспекцию
Основное образование
Высшее 2004-2010 Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС) экономический, экономист труда средняя оценка по диплому 4,7
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Программа обучения по охране труда руководителей и специалистов НОУ «УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПО ОХРАНЕ ТРУДА И ЭКОЛОГИИ" 2008
Знания и навыки
Профессиональные навыки и достижения:
•Управление затратами‚ оптимизация затрат на персонал (ФОТ).
•Формирование кадровой политики.
•Организация системы подбора и адаптации персонала.
•Реализация проектов по оптимизации численности и по реорганизации с высвобождением части персонала, с целью сокращения затрат и передачи функций на аутсорсинг.
•Разработка‚ внедрение нормативных документов‚ регламентирующих работу Учреждения в целом, а так же всех необходимых кадровых процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Беларусь.
•Организация и осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Организация работы с органами трудоустройства по защите прав и интересов работников в связи с сокращением или ликвидацией.
•Отличное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и Республики Беларусь.
•Юридически грамотна.
• ПК-пользователь (MS-office, Outlook, 1С «ЗУП» 8, Консультант плюс, Гарант)
Личные качества:
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности; ориентированность на результат; стрессоустойчивость; высокая работоспособность; хорошо развиты лидерские качества; быстрая адаптация; активная жизненная позиции; умение разрешать конфликтную ситуацию и работать в команде; развитые коммуникативные навыки; ответственность.
•Управление затратами‚ оптимизация затрат на персонал (ФОТ).
•Формирование кадровой политики.
•Организация системы подбора и адаптации персонала.
•Реализация проектов по оптимизации численности и по реорганизации с высвобождением части персонала, с целью сокращения затрат и передачи функций на аутсорсинг.
•Разработка‚ внедрение нормативных документов‚ регламентирующих работу Учреждения в целом, а так же всех необходимых кадровых процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Беларусь.
•Организация и осуществление кадрового делопроизводства в полном объеме.
•Организация работы с органами трудоустройства по защите прав и интересов работников в связи с сокращением или ликвидацией.
•Отличное знание Трудового Кодекса Российской Федерации и Республики Беларусь.
•Юридически грамотна.
• ПК-пользователь (MS-office, Outlook, 1С «ЗУП» 8, Консультант плюс, Гарант)
Личные качества:
Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности; ориентированность на результат; стрессоустойчивость; высокая работоспособность; хорошо развиты лидерские качества; быстрая адаптация; активная жизненная позиции; умение разрешать конфликтную ситуацию и работать в команде; развитые коммуникативные навыки; ответственность.
Английский - базовый —