Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 01.08.1981 (43 года) Пол: Женский Место жительства: Ижевск, Удмуртия
руководитель
34 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Октябрь 2007г. — по настоящее время
Сбербанк России
Должность - Заместитель руководителя универсального доп. Офиса
в начале работы в банке исполняла обязанности старшего инспектора по банковским картам, вкладам и биллингу,
с мая 2011 г. - менеджер по продажам
с сентября 2012 г. - заместитель руководителя офиса
Должностные обязанности:
- организация работы с физическими лицами,
- наставничество по качеству обслуживания населения,
- составление графика работы сотрудников,
- проведение профессионального обучения сотрудников, внедрение системы мотивации персонала
- работа с претензиями клиентов,
- заключение и ведение зарплатных проектов, договоров по приему платежей населения
- декомпозиция плановых показателей на сотрудников,
- составление отчетности по бизнес-показателям

Сентябрь 2003г. — Январь 2008г.
Удмуртский государственный университет, кафедра социологии коммуникаций
Должность- ассистент кафедры
Должностные обязанности:
- преподавание теории рекламы, массовых коммуникаций,
- разработка курса манипулятивное воздействие на общественное мнение,
- проведение тренингов по успешным презентациям
Основное образование
высшее
1998-2003гг. Удмуртский государственный университет, Ижевск
Институт социальных коммуникаций.
Специальность: Специалист по связям с общественностью, переводчик в сфере профессиональных коммуникаций
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
International Political Economy and Policy Studies
University of Central Florida, повышение квалификации по международной политической экономике и обществознанию
сертификационные курсы по веб-дизайну
Shriram Institute of Business and Information Technology, New Delhi, India
Знания и навыки
- Умение работать как с физическими, так и с юридическими лицами.
- Стратегическое планирование, планирование потребности в персонале.
- Внедрение системы мотивации персонала.
- Обучение персонала.
- Формирование базы СМИ и условий работы с ними, размещение рекламы, обратная связь (комментарии, предоставление информации по запросу).
- Анализ конкурентной среды.
- Заключение договоров.
- Своевременное предоставление отчетности.
- Навыки по работе переводчиком (немецкий язык).
- Навыки технического перевода.
английский - базовый немецкий - свободно —
 
Закрыть