Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
05.01.1989 (36 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
супервайзер
34 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Дата 01.12.11- 18.01.13Должность: координатор телефонного центра
ООО «Директ Стар» г. Тверь
Основные обязанности:
-планирование и координирование работы проектов;
-ведение переговоров и деловой переписки с заказчиками, клиентами компании;
-подготовка и проведение презентаций по результатам работы;
-контроль и поддержка работы супервайзеров;
-составление и ведение ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности;
-внедрение и проведение мотивационных программ для сотрудников (анимации, челенджы, конкурсы).
Дата 01.01.11- 01.12.11
Должность: супервайзер телефонного центра
ООО «Директ Стар» г. Тверь
Основные обязанности:
-планирование, мониторинг и контроль работы группы операторов;
-составление и ведение отчетности по результатам группы;
-проведение тренингов для операторов;
-составление графиков работы агентов.
Дата 13.07.09- 01.01.11
Должности: стажер, младший консультант, консультант и старший консультант проекта
ООО «Директ Стар» г. Тверь
Основные обязанности:
-осуществление входящих и исходящих звонков клиентам, обработка обращений по соц. сетям, чату, e-mail, почте, факсу;
-оформление заказов, консультирование по продукции компании и обработка рекламаций.
Основное образование
2008-2013 Тверской государственный университет Педагогический факультет, кафедра педагогики и методики начального образования Специальность: учитель начальных классов 2003-2008 Старицкое педагогическое училище Специальность: учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы
Знания и навыки
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, интернет);
Навыки работы с различными CRM-системами;
Опыт работы с оргтехникой;
Навыки работы с SherPoint, CCMS;
Опыт работы с Avaya.
Навыки работы с различными CRM-системами;
Опыт работы с оргтехникой;
Навыки работы с SherPoint, CCMS;
Опыт работы с Avaya.