Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
15.01.1988 (37 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Логопед
Профессиональный опыт и навыки
11 месяцев индивидуальных занятий с пациентами, страдающими афазией, и детьми с алалией (возраст 3 -4 года); стажировки.Основное образование
2015 г ФГБОУ ВПО МГГУ им.М.А.Шолохова, Дефектологический факультет, Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия» 2015 г ФГБОУ ВПО МГГУ им.М.А.Шолохова, Дефектологический факультет, Квалификация Магистра по направлению педагогики (050700), по программе «Специальное (дефектологическое) образование» 2013 г ФГБОУ ВПО МГГУ им.М.А.Шолохова, Дефектологический факультет, Степень Бакалавра педагогики по направлению «Педагогика», специализация: образование лиц с нарушением слуха
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2017 г. ООО «Центр развития ребенка Росток», стажировка по направлению «Формирование звукопроизносительной стороны речи» 2017 г Стажировка на клинической базе ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы» 2016 г. НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», мастер-класс «Методы диагностики. Методики восстановительного обучения» 2016 г. НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», КПК по программе «Афазия» (этиология, клиника, патогенез, восстановление) 2016 г. НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», КПК по программе «Основы нейропсихологии» 2015 г. НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», КПК по программе «Дизартрия. Нарушение голоса» 2015 г. НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», КПК по программе «Патология речи у детей» 2014 г ООО «Центр развития ребенка Росток», обучение по курсу «Диагностика и коррекция нарушений артикуляционной моторики (логопедический массаж)»
Знания и навыки
-Проведение полного и сокращенного нейропсихологического обследования в зависимости от возможностей пациента;
-ведение протокола обследования;
-интерпретация результатов обследования;
-заполнение заключения обследования;
-определение алгоритма речевой реабилитации пациента неврологического профиля;
-проведение индивидуальных занятий по коррекции речевой дисфункции.
-ведение протокола обследования;
-интерпретация результатов обследования;
-заполнение заключения обследования;
-определение алгоритма речевой реабилитации пациента неврологического профиля;
-проведение индивидуальных занятий по коррекции речевой дисфункции.