Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 15.01.1988 (37 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Логопед
Профессиональный опыт и навыки
11 месяцев индивидуальных занятий с пациентами, страдающими афазией, и детьми с алалией (возраст 3 -4 года); стажировки.
Основное образование
2015 г	ФГБОУ ВПО МГГУ им.М.А.Шолохова, Дефектологический факультет, Профессиональная переподготовка по программе «Логопедия»
2015 г	ФГБОУ ВПО МГГУ им.М.А.Шолохова, Дефектологический факультет, Квалификация Магистра по направлению педагогики (050700), по программе «Специальное (дефектологическое) образование»
2013 г	ФГБОУ ВПО МГГУ им.М.А.Шолохова, Дефектологический факультет, Степень Бакалавра педагогики по направлению «Педагогика», специализация: образование лиц с нарушением слуха
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2017 г.	ООО «Центр развития ребенка Росток», стажировка по направлению «Формирование звукопроизносительной стороны речи»
2017 г	Стажировка на клинической базе ГБУЗ «Центр патологии речи и нейрореабилитации ДЗ г.Москвы»
2016 г.	НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», мастер-класс «Методы диагностики. Методики восстановительного обучения»
2016 г.	НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», КПК по программе «Афазия» (этиология, клиника, патогенез, восстановление)
2016 г.	НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», КПК по программе «Основы нейропсихологии»
2015 г.	НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», КПК по программе «Дизартрия. Нарушение голоса»
2015 г.	НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии», КПК по программе «Патология речи у детей»
2014 г	ООО «Центр развития ребенка Росток», обучение по курсу «Диагностика и коррекция нарушений артикуляционной моторики (логопедический массаж)»
Знания и навыки
-Проведение полного и сокращенного нейропсихологического обследования в зависимости от возможностей пациента;
-ведение протокола обследования;
-интерпретация результатов обследования;
-заполнение заключения обследования;
-определение алгоритма речевой реабилитации пациента неврологического профиля;
-проведение индивидуальных занятий по коррекции речевой дисфункции.
 
Закрыть