Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 14.05.1966 (58 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Продажи,
Профессиональный опыт и навыки
Июль 2011 — Июнь 2012, Компания XEROX — оборудование для печати.
Директор штаб-квартиры, "КСЕРОКС Центральная и Восточная Европа дистрибьюторская группа".

• Разработка и внедрение процессов для продуктового маркетинга и сервисной службы;
• Управление товарными запасами и улучшение доступности товаров;
• Установление принципов мотивации менеджеров.

Основные достижения:
- Внедрение программы предварительного размещения заказов (улучшение доступности товаров на 20%);
- Оптимизация направления деятельности персонала с учетом новых задач и роли региона.

Январь 2008 — Июнь 2011, Компания XEROX — оборудование для печати.
Директор департамента Бумаги и Послепродажного обслуживания, "КСЕРОКС Евразия международная группа”.
• Развитие устойчивого роста бизнес-моделей: оптимизация продуктового портфолио и проникновение в новые сегменты рынка, обучение персонала партнеров, бизнес-планирование с партнерами, выполнение планов продаж;
• Оптимизация затрат: внедрение политики закупок; оптимизация логистических цепочек; координация работы по снижению издержек на компенсацию брака;
• Управление маркетинговыми программами с целью увеличения лояльности покупателей.

Основные достижения:
• Достижение устойчивого сбыта в новых сегментах продаж (рост валового дохода на 20%);
• Внедрение проекта «Улучшение ценности предложения расходных материлов для малой техники» XEROX Lean Six Sigma Green belt project - рост валовой выручки на расходные материалы на 30% и уровня «проникновения» на 7 пунктов в 2009 году для расходных материалов;
• Снижение затрат и выход бизнес-модели Бумага на прибыльный уровень в 2010 году (рост прибыли до налогообложения на 75%).

Август 1992 — Ноябрь 2007, Компания КОМУС — поставщик товаров в офисы.
Директор отдела маркетинга дивизиона оптовых продаж, Комус.

• Внедрение и развитие инструметов для продуктового маркетинга: формирование продуктового портфолио (оценка и покрытие сегментов рынка), управление продуктовым портфолио с помощью принципов категорийного менеджмента — оптимизация ассортимента, селекционная работа с поставщиками;
• Формирование стратегии развития товара/группы товаров;
• Планирование марктинговых коммуникаций включая: реклама, PR, прямой маркетинг и др.;
• Организация ключевых маркетинговых мероприятий: выставки, форумы, конференции.

Основные достижения:
- Внедрена закупочная политика и сформировано основное портфолио бумажных товаров, что позволило увеличить покрытие сегментов рынка и обеспечить 30% (в среднем) ежегодной рост продаж в 1994-2001 году;
- Внедрена методика категорийного управления товарами в продуктовом маркетинге, что обеспечило рост прибыли на 24% в 2005-2006 году.
Основное образование
1991, Московский институт прикладной биотехнологии, Факультет криотехники, Инженер 
1994, Всероссийская академия внешней торговли, Менеджер по внешнеторговым операциям
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2007, МИРБИС, MBA Стратегический менеджмент, Бакалавр
2009, XEROX Lean Six Sigma Methodology – Green Belt
Знания и навыки
Построение дистрибуторской сети с нуля;
Управление продажами с помощью Бизнес-планирования с партнерами;
Управление дебиторской задолженностью;
Ответственность за финансовый результат;
Оптимизация портфолио и управление товарными запасами;
Развитие и мотивация сотрудников.
Русский родной, Английский свободно —
 
Закрыть