Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
23.07.1968 (56 лет)
Место жительства: Коломна, Московская область
Руководитель отделом; директор магазина
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 1998 — Ноябрь 2012 ООО"ТД "Коломна"" — Розничная торговляИюль 2007- Ноябрь 2012
Руководитель направления "Детский Мир"
• управление закупками;
• управление продажами;
• штат торгового персонала 50 человек;
• разработка ассортиментной и ценовой политики;
• разработка ассортиментной матрицы;
• разработка стандартов мерчандайзинга; контроль соответствия
• составление плана и контроль выполнения продаж по группам товаров;
• проведение рекламно-информационных акций для стимулирования продаж;
• постановка задач торговому персоналу для достижения целей;
• проведение собраний ежемесячно; по итогам года; поздравления коллектива;
• руководство работой сотрудников торгового отдела;
• планирование закупок;
• оперативная работа с поставщиками;
• организация работы отдела для осуществления закупочной деятельности;
• обеспечение достижения компанией установленных ключевых показателей
• эффективности (оборот в разрезе товарных групп, прибыль в разрезе товарных групп, оборачиваемость, соблюдение ассортиментной и ценовой политики);
• контроль эффективности и качества работы подчиненных;
• обучение персонала, составление заявок по темам необходимых тренингов совместно со службой персонала; при необходимости лично проведения обучения;
• работа в аттестационной комиссии, проведение аттестаций сотрудников предприятия совместно с руководителями отделов и направлений ;
• оценка и расчет премиальной части вознаграждения подчиненных;
• разработка стандартов для персонала, контроль соответствия;
• контроль оборота первичных документов, сохранность ТМЦ;
• контроль работы с браком;
• контроль технического состояния магазина;
• контроль состояния торгового и складского оборудования, оргтехники.
• организация и проведение инветаризаций; оценка итогов; выявление причин отрицательных итогов; предложения по сохранности ТМЦ.
• еженедельное составление отчетов и предоставление коммерческому директору;
• еженедельная отчетность подчиненных;
Достижения:
Обеспечение темпа роста оборота с 1998 по 2009 года; нормы чистой прибыли; запаса финансовой прочности.
2006 году непосредственное участие в реализации проекта по увеличению торговых площадей с 800 до 1 800 кв.метров.
2010- 2011 поддержание оборота на до кризисном уровне.
Разработка стандартов для персонала; мерчендайзинга и внедрение их в действие.
Основное образование
2002- 2007 Коломенский Государственный Педагогический институт Факультет Национальная экономика Специальность Экономист 1985-1987 Нижегородский техникум Советской торговли Факультет Товароведение и организация торговли Специальность Товаровед
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2009 Семинар "Категорийный менеджмент" , Москва 2011 Семинар " Методы повышения уровня продаж", Москва
Знания и навыки
• Опыт работы в сфере торговли 24 года
• Опыт успешного руководства коллективом до 50 человек;
• Планирование объемов продаж;
• Анализ показателей работы магазина;
• Планирование поставок в зависимости от спроса; формирование графиков поставок;
• Опыт в управлении товарной матрицей 50 000 SKU, с множеством поставщиков и брэндом.
• Анализ ассортиментной матрицы ( АВС анализ; товарооборачиваемость ; рентабельность);
• Практический опыт в создании сбалансированного ассортимента;
• Практический опыт открытия магазина на увеличенных торговых площадях;
• Опыт успешного руководства коллективом до 50 человек;
• Планирование объемов продаж;
• Анализ показателей работы магазина;
• Планирование поставок в зависимости от спроса; формирование графиков поставок;
• Опыт в управлении товарной матрицей 50 000 SKU, с множеством поставщиков и брэндом.
• Анализ ассортиментной матрицы ( АВС анализ; товарооборачиваемость ; рентабельность);
• Практический опыт в создании сбалансированного ассортимента;
• Практический опыт открытия магазина на увеличенных торговых площадях;