Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
10.05.1974 (50 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
бухгалтер
45 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
август 2004 — май 2012, Столичный филиал ОАО «МегаФон», г. Москва. Специалист отдела по претензионной работе и абонентской документации.Должностные обязанности и достижения:
- консультирование клиентов компании по финансовым, административным и техническим вопросам;
- выявление претензий клиентов и формирование заданий в Центр анализа и управления (Claim) с целью повышения качества предложений Компании, оптимизации процессов обслуживания и обеспечения клиентской удовлетворенности;
- ответы на письменные запросы клиентов;
- ответы на претензионные обращения по электронной почте;
- обработка обращений корпоративных клиентов;
- взаимодействие с различными подразделениями компании;
- работа с потенциальными, действующими, корпоративными клиентами, VIP-клиентами;
- формирование предложений по улучшению процедур и бизнес-процессов обслуживания;
- выполнение поручений руководителя.
Основное образование
Высшее, 1996-2002, Московский психолого-социальный университет, Факультет: Психология, Специальность - Психолог в социальной сфере.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Бухгалтерский учет и аудит. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Техникум профессионального обучения незанятого населения", г. Москва
Знания и навыки
MS Word, Excel, PowerPoint – уверенный пользователь;
Работа с программами: КИБС Peter Service, Amdocs ClarifyCRM, SBMS, 1С (Бухгалтерия 8.2).
Умение вести телефонные переговоры;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение построить контакт при решении претензионных вопросов и споров;
Умение работать в команде;
Умение осваивать принципиально новый вид деятельности.
Работа с программами: КИБС Peter Service, Amdocs ClarifyCRM, SBMS, 1С (Бухгалтерия 8.2).
Умение вести телефонные переговоры;
Умение работать с большим объемом информации;
Умение построить контакт при решении претензионных вопросов и споров;
Умение работать в команде;
Умение осваивать принципиально новый вид деятельности.
Английский язык – Pre-Intermediate —