Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
08.02.1977 (48 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Бухгалтер
84 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы более 5 лет:2004 - 2012 гг. – «Избирательная комиссия ЧАО».
2007 – 2012 гг. - Начальник самостоятельного отдела планирования бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер.
Должностные обязанности:
- Организация и ведение бухгалтерского, налогового учета в полном объеме, контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов и правильностью отражения их в бухгалтерском учете;
- Формирование учетной политики, обеспечение контроля над сохранностью федеральной и окружной собственности, целевым расходованием денежных и материальных средств;
- Подготовка и сдача бюджетной и налоговой отчетности, отчетов в фонды, органы статистики, сверка с налоговыми органами;
- Составление смет расходов, осуществление учета расходования финансовых средств с утвержденными сметами расходов, управление финансовыми ресурсами;
- Осуществление учета и контроля над расходованием средств, выделенных нижестоящим комиссиям: проверка первичных документов и финансовых отчетов, проведение анализа целевого использования денежных средств и представления финансовых отчетов;
- Обеспечение соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, осуществление оперативного руководства деятельностью отдела, оказание методической помощи в организации и ведении бухгалтерского учета в нижестоящих комиссиях.
2004 – 2007 гг. - Консультант - ревизор отдела планирования бухгалтерского учета и отчетности.
Должностные обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета банковских операций, кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с дебиторами и кредиторами, материалов и малоценных предметов, основных средств и их движения, расчетов заработной платы штатных и привлеченных работников;
- Обработка поступивших документов и составление форм первичных учетных документов в программе «Система автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной организации» корпорации «Парус», составление регистров бюджетного учета: журналов операций, главной книги на основании проверенных и принятых к учету первичных учетных документов;
- Начисление работникам заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, удержание налога на доходы физических лиц, произведение отчислений по страховым взносам, ведение расчетов по налогам с налоговыми органами;
- Осуществление контроля над источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов кандидатов, политических партий, проведение ежеквартальной проверки сведений о поступлении и расходовании средств политических партий;
- Ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации в программе «Парус».
2003 – 2004 гг. - Операционист сектора обслуживания физических лиц ОАО «МДМ банк».
Должностные обязанности:
- Операционное обслуживание клиентов - физических лиц‚ операционное оформление документов по розничным операциям (счета‚ вклады‚ переводы рублевые и валютные‚ банковские карты, начисление процентов по кредитам );
- Открытие/закрытие и ведение банковских счетов/вкладов‚ формирование и ведение дел;
- Осуществление переводов без открытия счетов клиентами‚ в том числе осуществление переводов по платежным системам Western Union;
- Осуществление контроля за проведением ежедневной сверки синтетического и аналитического учета по проведенным операциям клиента.
2001 – 2003 гг. - Аппарат Губернатора и Правительства ЧАО.
апрель 2001 - апрель 2003 - Главный специалист отдела делопроизводства.
Должностные обязанности:
- Организация документооборота, регистрация и обработка входящей и исходящей документации с использованием программы Access;
- Контроль исполнения решений руководителя;
- Подготовка документов к архивному хранению;
- Обеспечение работы службы; работа с документацией; составление приказов, протоколов, номенклатуры; планирование и; подготовка документов к архивному хранению.
март 2001 - апрель 2001- Специалист II категории секретаря приемной Губернатора, заместителей Губернатора.
Должностные обязанности:
- Прием и распределение звонков;
- Организация документооборота;
- Составление приказов, письменных обращений;
- Подготовка и протоколирование совещаний и внутренних мероприятий.
2000 - 2001 гг. , 1999 - 2000 гг. - Секретарь судебных заседаний Анадырского городского суда.
Должностные обязанности:
- Обеспечение процесса судебного производства, вызов лиц‚ участвующих в судебном заседании;
- Участие в судебных процессах, ведение и оформление протокола судебного заседания;
- Подготовка и направление в соответствующие сроки участникам судебного процесса копий судебных документов по делу;
- Оформление и передача дел в канцелярию, подготовка процессуальных документов для подачи в судебные инстанции.
Основное образование
высшее - «Санкт – Петербургский государственный политехнический университет» 2003 - 2006 гг. Специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Учебное заведение: ФГБОУ «Российкая академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российкой Федерации», 2011 г., 2007 г. Название курса: Финансовое обеспечение деятельности и полномочий избирательных комиссий и организация бюджетного учета. Учебное заведение: ГОУВПО «Московский энергетический институт», 2008 г. Название курса: Управление государственными и муниципальными заказами (включена в гос.реестр специалистов по организации и проведению торгов (конкурсов)).
Знания и навыки
Опытный пользователь - программы «Парус», «СЭД», «Контур» «Банк-Клиент», справочно-правовые системы «Гарант», «Консультант+», «Microsoft Word»‚ «Excel». я
Знание принципов работы программы «1С».
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ фондов соцстраха и других контролирующих органов.
Знание всех участков бухгалтерии, трудового и налогового законодательства, работа с хозяйственными договорами.
Знание принципов работы программы «1С».
Успешный опыт прохождения проверок со стороны налоговых органов‚ фондов соцстраха и других контролирующих органов.
Знание всех участков бухгалтерии, трудового и налогового законодательства, работа с хозяйственными договорами.