Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
14.04.1987 (38 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Биробиджан, Еврейская АО
зам.начальника
51 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
02.06.2003г.-24.08.2007г. - Войсковая часть 96517Должность-обработчик технического имущества и ремонтного фонда (обслуживание оружия)
01.11.2005г.-10.01.2007г. - ДВГСГА
Должность-техник НИТ лаборатории новых информационных и компьютерных технологий
29.05.2008г.-29.07.2008г.- «ООО» ДВ Упак-Сервис
Должность-укладчик изделий
17.01.2010г.-31.05.2011г. - «ООО» Паритет
Должность – Старший менеджер по продажам
20.06.2011г.- 21.11.2012г. - «ООО» Голд Паритет
Должность - генеральный директор
Функциональные обязанности директора:
-проведение переговоров;
-юридическое сопровождение договорной работы;
-подготовка проектов договоров поставки, аренды;
-поиск и подбор сотрудников (менеджер по продажам, оператор по работе с клиентами, водитель, юрист и т.д.) проведение собеседований;
-поиск и подбор персонала в сфере бухгалтерии;
-управление персоналом;
-контроль за выполнением плана;
-введение бухгалтерской отчетности (ФСС, ПФР, ИФНС);
Основное образование
2004-2009гг.- Дальневосточная Социально-Гуманитарная Академия, г. Биробиджан Факультет: Экономики и Управления Специальность: Экономическая теория Присвоенная квалификация: Экономист, присуждена степень Бакалавра экономики по направлению «Экономика»
Знания и навыки
-Опытный пользователь (Word, Excel, Internet….)
-«1С»: Бухгалтерия 8. -практическое применение
-Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, обучение, тренинги, аттестации, мотивации
-формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия
-трудовые взаимоотношения работников и работодателя
-«1С»: Бухгалтерия 8. -практическое применение
-Разработка и внедрение внутренних нормативных актов, планов деятельности и регламентов, положений об отделах, должностных инструкций, обучение, тренинги, аттестации, мотивации
-формирование культуры и деловой этики, корпоративные мероприятия
-трудовые взаимоотношения работников и работодателя
-Знания языков: английский - базовый уровень —