Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
25.05.1976 (48 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Помощник руководителя, секретарь-референт, делопроизводитель
Знания и навыки
Анастасия Николаевна
Желаемая должность:
Помощник руководителя, Руководитель канцелярии, секретарь-делопроизводитель
Тип работы:
не имеет значения
Место работы:
не имеет значения
Ф.И.О.:
Меренкова Анастасия
Телефон:
+7 (915) 481-40-36
Телефон:
+7 (910) 447-17-46
Электронная почта:
(предпочитаемый вид связи)
Личная информация
Город проживания:
Москва
Образование:
Высшее
Дата рождения:
25 мая 1976 г. (40 лет)
Пол:
женский
Опыт работы
Период работы:
С августа 2013 года по 2016
уволилась в связи с сокращением численностью штата (3 года и 1 месяц)
Должность:
Руководитель канцелярии
В организации:
Государственная Корпорация, г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
• Прием и обработка входящей корреспонденции
• Обработка исходящей и внутренней корреспонденции
• Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение
• Формирование документов в соответствии с номенклатурой
• Организация работы по регистрации, учету, хранению и передачу в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
• Обобщение сведений и информирование Дирекции о ходе и результатах исполнения документов, решений и заданий руководства
• Осуществление контроля за сроками исполнения решений и заданий руководства.
Период работы:
С июня 2010 по август 2013 года (3 года и 3 месяца)
Должность:
Референт Председателя Правления
В организации:
ООО КБ «Мосводоканалбанк», г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
• Административная поддержка Председателя Правления
• Делопроизводство и документооборот (определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация)
• Прием и распределение звонков (мини АТС)
• Обработка документов в электронном архиве
• Трэвэл - поддержка руководителя (бронирование гостиниц, авиабилетов, оформление командировочных документов)
• Прием посетителей
• Выполнение поручений руководителя.
Период работы:
С июля 2008 по май 2010 года (1 год и 11 месяцев)
Должность:
Руководитель Аппарата Председателя Правления
В организации:
ООО КБ «Стройкредит», г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
• Курирование работы подразделений (Секретариат, отделов – ДОУ, Административного контроля, Протокольно-сервисного)
• Административная и документационная поддержка руководства и менеджмента
• Организация – документооборота, процесса согласований организационно-распорядительных документов, контроля исполнения в Головном офисе и филиальной сети
• Организационное сопровождение деловых и личных поездок Председателя Правления и членов ее семьи
• Проведение корпоративных мероприятий, включая регулярные совещания менеджмента Банка с управляющими филиалами
• Управление бюджетными статьями расходов по направлениям деятельности Аппарата Председателя
• Организация работы по взаимодействию Банка с гос. Структурами, ассоциациями, объединениями
• Разработка направлений развития системы электронного документооборота и реализация его дальнейшего внедрения в Банке
Период работы:
С декабря 2006 по июнь 2008 года (1 год и 7 месяцев)
Должность:
Помощник Председателя Совета Директоров
В организации:
ЗАО АКБ «НОВИКОМБАНК», г.Москва
Должностные обязанности и достижения:
• Планирование рабочего дня руководителя; организация встреч, поездок, совещаний, переговоров
• Прием, учет, регистрация корреспонденции, подготовка материалов для собраний, переговоров Председателя
• Контроль исполнения, качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов адресованных Председателю
• Контроль исполнения приказов и поручений Председателя Правления
• Четкая организация рабочего процесса и грамотное взаимодействие с персоналом
• Выполнение поручений по анализу и обобщению экономической и деловой информации
• Использование справочной информации по вопросам, связанным с профессиональной деятельностью
• Трэвэл - поддержка руководителя и членов его семьи (бронирование гостиниц, авиабилетов, оформление командировочных документов, оформление заграничных паспортов, виз)
• Координирование работы секретарей разных уровней, курьерской службы, протокольной службы, водителей и кофе-леди).
Образование
Учебное заведение:
Академия труда и социальных отношений
Дата окончания:
2001 год
Уровень образования:
Высшее
Факультет:
Юридический
Специальность:
Юрист
Форма обучения:
Дневная/Очная
Иностранные языки
Английский:
Базовый
Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения:
Продвинутый пользователь ПК: пакет программ Microsoft Office, Abby FineReader, архиваторы WinZip, WinRar, Microsoft Outlook, IBM Lotus notes, Гарант, Консультант, Кодекс.
Оргтехника: Факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС.
Дополнительные сведения:
Личные качества:
Профессионализм, ответственность, требовательность к себе и другим, целеустремленность, доброжелательность, аккуратность, грамотная устная и письменная речь, умение налаживать деловые связи, аналитические способности, презентабельный внешний вид. Трудолюбива, усидчива, неконфликтна, стрессоустойчива.
Люблю готовить и путешествовать.
С 2012 года являюсь народным дружинником Московской городской народной дружины Восточного АО.