Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
15.11.1974 (50 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Усть-Илимск, Иркутская область
администратор,
28 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
ИП Дорошок МС, Студия Растительной Косметики «Ив Роше»г. Иркутск
(парфюмерно-косметическая компания). Январь 2012- сентябрь 2012.
Должность: Управляющая магазином
Должностные обязанности:
• Ежедневный анализ работы магазина.
• Составление отчетов по итогам анализа полученных данных.
• Формирование базы клиентов.
• Проведение тренингов по продукту и технике продаж.
• Составление ежемесячной отчетности.
• Проведение собеседований.
• Подбор и обучение персонала.
• Контроль и координация работы подчиненных (10 человек).
• Контроль приема и размещения продукции на складе.
• Работа с транспортными компаниями, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара.
• Проведение инвентаризаций.
ИП Дорошок МС, Студия Растительной Косметики «Ив Роше» (г.Усть-Илимск)
(парфюмерно-косметическая компания). Янваь 2010 - Январь 2012.
Должность: администратор салона.
Должностные обязанности:
• Консультация клиентов с целью реализации товара.
• Разработка концепции выкладки товара.
• Составление ежедневной отчетности.
• Рекламно-промоутерская деятельность.
• Проведение инвентаризаций.
• Контроль и координация работы подчиненных (5 человек).
• Подбор и обучение персонала.
• Работа с транспортными компаниями, контроль выполнения перевозок и отгрузок товара.
Профессиональные достижения:
• По итогам работы магазина за 2011 год награждена поездкой во Францию от компании «Ив Роше».
ИП Дорошок МС, Салон обуви «Терволина» (Сентябрь 2009 - Январь 2010 г.) Должность: продавец-консультант.
Должностные обязанности:
• Консультация клиентов с целью реализации товара.
• Выкладка товара согласно планограмме.
• Проведение инвентаризаций .
• Работа на кассе.
Профессинальные достижения:
• получила первичные навыки продажи обуви и кожгалантереи.
•
ООО «Космо» , бутик итальянской одежды «Элизабет» (июнь 2008 – август 2009г)
Должность: продавец-консультант.
Должностные обязанности:
• Прием и выкладка товара.
• Помощь покупателям в выборе товаров.
• Работа на кассе, работа с финансовой отчетностью.
Основное образование
БГУЭП (Байкальский Государственный Университет Экономики и Права) филиал в г.Усть- Илимске (2012-2015г.г.) Экономика и управление на предприятии Иркутский Техникум Кино и Телевидения(1990-1995) Специальность: Эксплуатация кинооборудования и видеотехники.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы профессиональной подготовки по специальности «Делопроизводитель» (апрель-май 2007) Семинары директоров и управляющих магазинами компании «Ив Роше» (Москва 2010-2011г.)
Знания и навыки
Профессиональные навыки
Знание правил организации торгового зала, принципов зонирования торговых площадей.
Знание основных принципов выкладки товара в торговом зале.
Контроль уровня продаж товара, оперативное изменение тактики.
Контроль товарных остатков на складе и своевременное пополнение товарных запасов.
Организация и контроль размещения наружной рекламы, рекламы в прессе и ТV.
Ведение аналитической отчетности.
Высокая культура общения с клиентами.
Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.
Управление персоналом, распределение обязанностей и контроль их исполнения.
Умение принимать решения.
Свободно владею персональным компьютером‚ знание пакета программ Windows‚ Microsoft Office‚ Internet.
Знание правил организации торгового зала, принципов зонирования торговых площадей.
Знание основных принципов выкладки товара в торговом зале.
Контроль уровня продаж товара, оперативное изменение тактики.
Контроль товарных остатков на складе и своевременное пополнение товарных запасов.
Организация и контроль размещения наружной рекламы, рекламы в прессе и ТV.
Ведение аналитической отчетности.
Высокая культура общения с клиентами.
Кадровая работа: набор персонала, организация обучения и развития, разработка систем мотивации.
Управление персоналом, распределение обязанностей и контроль их исполнения.
Умение принимать решения.
Свободно владею персональным компьютером‚ знание пакета программ Windows‚ Microsoft Office‚ Internet.