Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
04.06.1987 (37 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Финансовый директор/Главный бухгалтер
150 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С февраля 2015 года по н. в.ООО "ТРАНСМЕТКОКС" Москва Добывающая отрасль.
Руководитель департамента финансов и кадрового учета - Главный бухгалтер
- Весь объем бухгалтерского и налогового учета (ОСН)
- Начисление ЗП (25 сотрудников)
- Составление и проверка КС-2, КС-3 на строительно-монтажные работы
- Калькулирование себестоимости
- Работа с налоговыми органами
- Управленческий учет
- Бюджетирование (БДР, БДДС, прогнозный управленческий отчет о прибылях и убытках и баланс)
- сбор информации от ЦФО для составления бюджета, контроль за исполнением бюджета (план-факт анализ)
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Составление и предоставление учредителям компании управленческой отчетности
- Анализ затрат, управление затратами.
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с предложением путей их улучшения.
- Составление платежного календаря и контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
- Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных отношений.
- Оформление кредитов и договоров лизинга, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.
- Составление штатных расписаний, нормирование труда
В подчинении 3 сотрудника.
С февраля 2014 года по февраль 2015
Финансовый директор / Главный бухгалтер
ООО "Монтажно-Производственная Компания "Московский завод электро-монтажных изделий", г. Москва, полная занятость.
- Весь объем бухгалтерского и налогового учета (ОСН)
- Составление и проверка КС-2, КС-3 на строительно-монтажные работы
- Калькулирование себестоимости выпущенной продукции на производстве (Производство электро-щитового оборудования)
- Работа на тендерной площадке
- Работа с налоговыми органами
- Управленческий учет
- Бюджетирование (БДР, БДДС, прогнозный управленческий отчет о прибылях и убытках и баланс)
- сбор информации от ЦФО для составления бюджета, контроль за исполнением бюджета (план-факт анализ)
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Составление и предоставление учредителям компании управленческой отчетности
- Анализ затрат, управление затратами.
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с предложением путей их улучшения.
- Составление платежного календаря и контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
- Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных отношений.
- Оформление кредитов и договоров лизинга, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.
- Составление штатных расписаний, нормирование труда
В подчинении 2 сотрудника.
С мая 2013 года по январь 2014 года (9 месяцев)
Главный бухгалтер (Полная занятость)
ООО "Маркет Фуд", г. Москва
Бухгалтерская и налоговая отчетность, во внебюджетные фонды, работа с банком , ведение кассовых операций, расходы будущих периодов, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверок), ведение книги покупок и книги продаж, начисление ЗП сотрудникам, закрытие месяца в базе 1С v8.2, сдача отчетности в органы статистики. Ведение управленческого учета в целях оптимизации расходов и доходов компании. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Составление штатного расписания, ведение кадровой работы. Разработка должностных инструкций сотрудников, положений об оплате труда и премирования, учетной политики.
В подчинении 3 сотрудника. Есть опыт ведения нескольких ЮЛ (ОСН 8 организаций)! Есть опыт заполнения алкогольной декларации, а также работы со странами таможенного союза!(акцизы НДС и т.п.). Подготовка документов для получения кредитов в банке на развитие организации.
С июня 2010 по март 2013 года (2 года и 9 месяцев)
Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
Филиал "Славянка-Восток" ОАО "Славянка", г.Хабаровск
Отчетность во внебюджетные фонды, ИФНС, работа с банком (в т.ч. банк-клиент), расходы будущих периодов, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж, начисление ЗП сотрудникам филиала при различных вариантах графиков работы (учет сверхурочных работ при суммированном учете рабочего времени, сменный график работы, вахтовый метод), свод данных по территориальным филиалам и предоставление их в головную организацию (г. Москва), свод бюджета движения денежных средств, закрытие месяца в базе 1С v8, сдача отчетности в органы статистики, разнесение первичной документации (платежные поручения, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и т.п.) в базу 1С! Имею опыт составления штатного расписания для территориальных филиалов, составления сметы доходов и расходов, помощь главному бухгалтеру в ведении управленческого учета! Подготовка данных для защиты тарифов ЖКХ (горячее и холодное водоснабжение). Опыт руководящей работы (в подчинении 5 сотрудников). Уволен по собственному желанию в связи с переменой места жительства
С июня 2009 по май 2010 года (11 месяцев)
Помощник командира части по финансово-экономической работе - Главный бухгалтер (Полная занятость)
Войсковая часть, г.Гусев
Сдача отчетности в налоговую, органы статистики, разнесение первичной документации (платежные поручения, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и т.п.) в базу 1С, Начисление ЗП сотрудникам, отчетность во внебюджетные фонды, работа с банком, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, опыт работы с федеральным казначейства и т.п. Полный контроль за организацией ведения финансово-экономической работы войсковой части. Опыт руководящей работы (в подчинении 8 сотрудников).
Основное образование
2001 - 2004 Уссурийское суворовское военное училище получен аттестат о среднем образовании 2004 - 2009 Военная финансово-экономическая академия, г.Ярославль финансы и кредит, экономист, красный диплом 2004 - 2009 Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д.Ушинского психология, психолог, красный диплом
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010 Обучающие курсы 1С получен сертификат по 1С ЗУП 2012 - Получен сертификат Института профессиональных бухгалтеров России по специальности "Главный бухгалтер" 2014 - Получен сертификат Института профессиональных бухгалтеров России по специальности "Финансовый директор" 2016 - Институт фондового рынка и управления; специальность: «Брокерская/дилерская деятельность», получен аттестат. 2016 - Институт фондового рынка и управления; специальность: «Управление инвестиционными фондами и НПФ», получен аттестат.
Знания и навыки
Опыт открытия филиала (постановка филиала на учет в ИФНС, открытие расчетного счета и т.п.), знание особенностей учета при филиальной структуре предприятия (сч.79), порядок проверки базы 1СПредприятие перед закрытием месяца , а так же порядок закрытия месяца в программе, расчет нормативной численности персонала и составление штатного расписания филиала, свободное владение компьютером, знание Microsoft Office, Microsoft Excel, Word и прочие программы.. Опыт перехода ведения бухгалтерского учета из 1С7 в 1С8. Опыт восстановления бухгалтерского учета предприятия. Начисление ЗП сотрудникам при различных вариантах графиков работы (учет сверхурочных работ при суммированном учете рабочего времени, сменный график работы, вахтовый метод), отчетность во внебюджетные фонды, работа с банком, расходы будущих периодов, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж, свод данных по территориальным филиалам Дальнего Востока и предоставление их в головную организацию (г. Москва), свод бюджета движения денежных средств за Дальневосточный регион и т.п., закрытие месяца в базе 1С v8, отчетность в органы статистики.
Опыт ведения нескольких ЮЛ.
Умение расставлять приоритеты, рационально распределять обязанности между подчиненными, опыт взаимодействия с центрами финансовой ответственности в целях оперативного решения поставленных задач, требователен к себе и подчиненным, высокая исполнительская дисциплина, ответственность к порученному делу, презентабельный внешний вид, вежливость,устойчивость к стрессу, грамотная русская речь, пунктуальность, ответственность и добросовестность, развитые коммуникативные навыки, бесконфликтность, отличные организаторские способности, внимательность, аналитический склад ума.
Компьютерные навыки:
Знание следующих программ:
1С 8v. ЗУП и Предприятие, microsoft office, excel, Документы ПУ 5, Консультант плюс, Налогоплательщик и прочие
Имею опыт руководящей работы (4,5 года). Имеется загранпаспорт, водительское удостоверение. Легко обучаемый, терпелив, усидчив, без вредных привычек, внимательный, коммуникабельный, есть постоянное повышение профессионального уровня знаний, умение работать в команде
Самостоятельное повышение квалификации
Готов вести несколько ЮЛ
Опыт ведения нескольких ЮЛ.
Умение расставлять приоритеты, рационально распределять обязанности между подчиненными, опыт взаимодействия с центрами финансовой ответственности в целях оперативного решения поставленных задач, требователен к себе и подчиненным, высокая исполнительская дисциплина, ответственность к порученному делу, презентабельный внешний вид, вежливость,устойчивость к стрессу, грамотная русская речь, пунктуальность, ответственность и добросовестность, развитые коммуникативные навыки, бесконфликтность, отличные организаторские способности, внимательность, аналитический склад ума.
Компьютерные навыки:
Знание следующих программ:
1С 8v. ЗУП и Предприятие, microsoft office, excel, Документы ПУ 5, Консультант плюс, Налогоплательщик и прочие
Имею опыт руководящей работы (4,5 года). Имеется загранпаспорт, водительское удостоверение. Легко обучаемый, терпелив, усидчив, без вредных привычек, внимательный, коммуникабельный, есть постоянное повышение профессионального уровня знаний, умение работать в команде
Самостоятельное повышение квалификации
Готов вести несколько ЮЛ
английский базовый —