Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 19.07.1966 (58 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Няня
60 000 RUR
Основное образование
1986
Белгород ское педагогическое училищеУчитель обслуживающего труда , воспитатель группы продленного дня,
Знания и навыки



1. ФИО:
Стороженко Елена Владимировна
2. Возраст, гражданство:
50 лет (19 июля 1966),
РФ, г. Белгород, 89671030976
3. Вакансия:
Няня - воспитатель, вахта 14/14
4. Рост / вес:
160/57
5. Семейное положение:
Замужем, дочь 30 лет
6. График работы:
По договоренности
7. Ожидаемая зарплата:
По договоренности
Образование:
1983-1986 Белгородское педагогическое училище.
Факультет: Учитель обслуживающего труда и воспитатель группы продленного дня.
Специальность: Учитель обслуживающего труда и воспитатель группы продленного дня
Знание иностранных языков:
Английский язык - базовый уровень
Опыт работы:
сентябрь 2013 — июль 2016 Девочка с 5 до 8 лет
Подготовка к школе (Курчатовская школа). Развивающие занятия: ребенок полностью подготовлен к поступлению в школу: выучили счет в пределах 100, сравнение предметов по параметрам, понятие синонимов и антонимов, занятия на развитие логического мышления и внимания. Научила кататься на самокате и детском велосипеде. Работали с глобусом (ребенок показывает, где живут известные ему звери и птицы. Прогулки. Сопровождения на дополнительные занятия творчеством, музыкой (обучалась в Музыкальной школе им. Гнесиных), рисованием, гимнастикой. Закаливание общеукрепляющей физкультурой. Уход за гардеробом поддержание чистоты в спальне и игровой комнате. Приготовление детского меню.
апрель 2008 — февраль 2013
Полный уход за грудничком. Мальчик 3 месяца. Соблюдение режима прогулки развивающие игры соответствующие возрасту . Также привиты начальные навыки самообслуживания (чистит зубки, освоил горшок, научился есть ложкой, снимать и надевать некоторые предметы одежды).приготовление пищи, кормление, стирка утюжка детских вещей, уборка детской комнаты Введение прикорма, приучение к горшку, Развитие логики и мышления.
март 2005 — март 2008
Уход за девочкой 2 месяца Соблюдение режима прогулки развивающие игры Введение прикорма, приучение к горшку, Развитие логики и мышления Приготовление пищи, кормление, стирка, глажка детских вещей, уборка детской комнаты.
Ключевые умения и навыки:
Полный уход за детьми, раннее развитие, подготовка к школе,
Опыт работы с детьми от 2 месяцев до 10 лет, в семьях с разновозрастными детьми, знание детской психологии.
Организация и соблюдение режима дня (гигиена, питание, прогулки, купание, сон).
Активные игры на свежем воздухе с детьми любого возраста (игры с мячом, бадминтон, пинг-понг и др.), велопрогулки, плавание.
Приготовление пищи для ребенка (знание детской кухни).
Уход за детскими вещами и игрушками, уход за детским гардеробом, уборка детской.
Сопровождение в поездках.
Контроль за состоянием здоровья детей, обеспечение безопасности оказание первой помощи при необходимости.
Развитие детей с 6 мес. до 3-х лет:
развитие всех видов мышления, памяти, речи параллельно со скорочтением - по методикам Г.Домана, А.Маниченко, М.Ибука;
формирование памяти, речи, дикции и музыкального голоса и слуха.
Создание творческой среды в период самого активного формирования головного мозга ребёнка с рождения до 3-х лет. Это время полноценного выявления у ребёнка талантов, способностей, наклонностей, привычек.
Целенаправленная мотивация. Раскрытие потенциала ребёнка.
Музыкальные занятия: игровой массаж, музыкально-ритмические движения, гимнастика, логоритмика, распевание, пение, игра на музыкальных инструментах, музыкальная сказка, жестовые и пальчиковые игры.
Для дошкольников:
Развитие по возрасту с использованием различных методик
(соответственно возрасту ребенка и по согласованию с родителями): Монтессори, Домана, Зайцева, Воскобовича и др:
Развитие мелкой моторики.
Развитие логического мышления.
Развитие речи, памяти, внимания, воображения.
Расширение кругозора, знакомство с окружающим миром.
Знакомство с формами, цветами, размерами, фактурой.
Разучивание стихов, песенок, танцев. Сказки.
Занятия с конструкторами, аппликация, лепка из мокрого пластичного песка, рисование манкой, каплерисование, работа с природным материалом.
Обучение чтению, счету, письму..
Подготовка ребенка к школе по программам: "Школа 2100", "Ломоносовская школа", другие – в соответствии с приоритетами родителей.
Для младших школьников:
Сопровождение детей в школу, на секции и кружки, на дополнительные занятия.
Встреча из школы‚ помощь в выполнении домашних заданий (знание программ начальной школы).
Организация досуга, прогулки, спорт, игры.
Эстетическое развитие‚ посещение музеев‚ выставок‚ театров (по согласованию с родителями).
Личные качества:
Положительная стрессоустойчевая коммуникабельная, ответственная.
Легко нахожу подход к детям. Полностью осознаю свою ответственность за жизнь и здоровье воспитанников. Люблю свою работу и детей‚ могу стать настоящим другом и наставником для Вашего ребенка.
Интеллигентна‚ терпелива‚ настойчива‚ мобильна‚ спортивна. Люблю музыку. Вредных привычек нет.
Умею концентрироваться, эмоционально стабильная работаю на результат.
Дополнительно:
Закончила Художественную школу. Занимается шитьем, вязанием, кулинарией, техникой декупаж, бисероплетением,
Занятия спортом:
Катаюсь на велосипеде, плаваю. Занимаюсь гимнастикой.
Играю с детьми в подвижные игры (волейбол, футбол, вышибалы, пинг-понг и другие)
Наличие рекомендаций:
Есть
Действующая мед. книжка (справки):
Есть. По договоренности возможно прохождение обследования в указанных работодателем мед. учреждениях


 
Закрыть