Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
21.04.1982 (43 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
администратор
28 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
24.01.2011-30.08.2012 Некоммерческое партнерство управляющих организаций многоквартирными домами и иными видами жилой недвижимости «Вектор»секретарь-референт;
01.03.2010 – 20.01.2011 Некоммерческое партнерство содействия объединению организаций малого и среднего бизнеса в жилищно-коммунальном комплексе.
секретарь/офис-менеджер;
15.12.2008 – 30.06.2009 Общество с ограниченной ответственностью « НЬЮ СТЕП»
продавец-консультант;
01.06.2004 – 11.09.2008 Общество с ограниченной ответственностью «Компания Глейд»
менеджер по оптовым продажам;
01.03.2004 – 31.05.2004 Общество с ограниченной ответственностью « Монмартр Косметик»
Продавец-кассир;
12.11.2003 – 08.01.2004 Общество с ограниченной ответственностью « Алварис»
продавец-консультант;
01.09.1998 – 31.03.2003 Закрытое Акционерное Общество «Р.С. и Ко»
Ученица
Продавец-консультант
Основное образование
Средняя общеобразовательная школа №1085 Юго-Восточного административного округа. образование среднее-специальное
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Московский кредитный колледж Московского комитета образования
Знания и навыки
- Прием посетителей
- Обеспечение входящих и исходящих звонков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация внутренних и внешних встреч
- Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений
- Ведение деловой переписки
- Координация работы офиса;
- Составление бюджета на расходы офиса
- Оперативно-организационное обслуживание деятельности организации.
- Контроль/учет рабочего времени сотрудников
Прдавец-консультант- приходить на работу согласно графика за 30 минут до начала рабочего дня.
- быстро, качественно и вежливо обслуживать покупателей;
- находясь на рабочем месте нельзя: есть, курить, читать книги, собираться группами, принимать знакомых на длительное время, а так же выяснять спорные моменты в торговом зале в присутствии покупателей;
- привести себя и рабочее место в порядок, проверить полноту и наличие ассортимента, правильность выкладки товара;
- участие в инвентаризациях;
- знание принципа продаж;
- основы мерчендайзинга;(весь ассортимент товаров);
- изучение поступающего товара (характеристики, свойства, цена, применение;
- консультирование покупателя о наличии товара, цене и поступлении, о свойствах отдельных видов товаров, предоставлять полную информацию при продаже;
- участвовать в поддержании чистоты и порядка в помещениях и на территории, закрепленной за магазином;
- вести контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, его сохранностью и правильной эксплуатацией;
- своевременно оформлять заказ;
- приветливо встречать каждого покупателя, внимательно обслуживать его независимо от стоимости приобретенной им покупки, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении;
- предлагать новые взаимозаменяемые товары;
- Обеспечение входящих и исходящих звонков
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Организация внутренних и внешних встреч
- Планирование рабочего дня руководителя, выполнение поручений
- Ведение деловой переписки
- Координация работы офиса;
- Составление бюджета на расходы офиса
- Оперативно-организационное обслуживание деятельности организации.
- Контроль/учет рабочего времени сотрудников
Прдавец-консультант- приходить на работу согласно графика за 30 минут до начала рабочего дня.
- быстро, качественно и вежливо обслуживать покупателей;
- находясь на рабочем месте нельзя: есть, курить, читать книги, собираться группами, принимать знакомых на длительное время, а так же выяснять спорные моменты в торговом зале в присутствии покупателей;
- привести себя и рабочее место в порядок, проверить полноту и наличие ассортимента, правильность выкладки товара;
- участие в инвентаризациях;
- знание принципа продаж;
- основы мерчендайзинга;(весь ассортимент товаров);
- изучение поступающего товара (характеристики, свойства, цена, применение;
- консультирование покупателя о наличии товара, цене и поступлении, о свойствах отдельных видов товаров, предоставлять полную информацию при продаже;
- участвовать в поддержании чистоты и порядка в помещениях и на территории, закрепленной за магазином;
- вести контроль за своевременным пополнением рабочего запаса товаров, его сохранностью и правильной эксплуатацией;
- своевременно оформлять заказ;
- приветливо встречать каждого покупателя, внимательно обслуживать его независимо от стоимости приобретенной им покупки, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении;
- предлагать новые взаимозаменяемые товары;
английский базовый —