Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
10.11.1971 (53 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
начальник
79 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Ноябрь 2011 — август 2012Многопрофильный холдинг (штатная численность 1500 человек+ 11 филиалов по России) —
Начальник отдела кадров
- КДП (в полном объеме)..
- Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию работников.
отчетности по учету личного состава.
- Контроль соблюдения социальных гарантий трудящихся в области установленных льгот и компенсаций.
- Проведение работы по обновлению информационной базы, внедрению современного программного обеспечения в области учета кадров (техзадания в части автоматизации кадровых операций -1С 8.2).
- Осуществление руководства и координации деятельности сотрудников отдела.
- Методологическая разработка внутренних нормативов: ПВТР, Положение о неразглашении сведений, составляющих коммерческую тайну компании, Положение о защите персональных данных работников компании, Положение о порядке обработки персональных данных работников, Положение об оплате труда работников, трудовых договоров (разработка ТД для несовершеннолетних, инвалидов, надомников, работников с ненормированным рабочим днем, научно-педагогических работников, совместителей, ВКС и мн. др.) должностных инструкций, а также ведение штатного расписания.
- Работа с иностранными гражданами, в том числе ВКС (научно-педагогические работники, административно-управленческий персонал), в т.ч. процедура приема ВКС из Китая (преподаватели).
- Проведение кадрового аудита и восстановление кадрового делопроизводства.
- Опыт взаимодействия с надзорными органами: Государственная инспекция труда, ФМС, ИФНС, ПФР, ФСС и др.
- Успешное решение трудовых споров.
Май 2008 — октябрь 2011
АЛМИ, Сеть магазинов, г. Москва (штатная численность 1300 чел. +159 чел.- офис, 22 юр. лица) — Розничная торговля
Начальник отдела кадров
- КДП (в полном объеме).
- Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию работников.
- Контроль соблюдения социальных гарантий трудящихся в области установленных льгот и компенсаций.
- Проведение работы по обновлению информационной базы, внедрению современного программного обеспечения в области учета кадров (техзадания в части автоматизации кадровых операций -1С 8.2)
- Осуществление руководства и координации деятельности сотрудников отдела
- Разработка,а также внесение изменений и дополнений во внутренние нормативы: ПВТР, Обязательство о неразглашении сведений, составляющих коммерческую тайну компании, Положение о защите персональных данных работников компании, Положение о порядке обработки персональных данных работников, Положение об оплате труда работников, должностных инструкций, ведение штатного расписания.
- Формирование архива организации.
- Проведение кадрового аудита и восстановление кадрового делопроизводства.
- Опыт взаимодействия с надзорными органами: Государственная инспекция труда, ФМС, ИФНС, ПФР, ФСС и др.
- Успешное решение трудовых споров.
Сентябрь 2003 — сентябрь 2007
Выксунское отделение № 4379 Сбербанка России ОАО ( штатная численность-500 человек) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Руководитель службы по работе с персоналом
- Проведение профессионального отбора персонала при приеме на работу.
- Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями отделения по вопросам подбора, оценки и найма специалистов.
- Предоставление руководству отделения предложений о назначении, выдвижении, переводе и освобождении работников по должностям.
- Ведение персонального учета сотрудников отделения, осуществление формирования и ведения кадрового делопроизводства (в полном объеме) в соответствии с утвержденным порядком.
- Подготовка и предоставление в органы социального обеспечения материалов для назначения пенсий работникам отделения.
- Работа по аттестации и реализация решений аттестационных комиссий.
- Участие в мероприятиях, направленных на повышение эффективность работы персонала, анализ действующей системы материального и морального стимулирования персонала, обеспечение развития системы мотивации персонала отделения в рамках формирования корпоративной культуры.
- Участие в формировании элементов внутрибанковской фирменной культуры и стиля деловых взаимоотношений, содействие адаптации вновь принимаемых сотрудников.
- Изучение и анализ методической и нормативной литературы по вопросам работы с персоналом.
- Своевременное формирование и передача статистической и иной установленной отчетности по вопросам, входящим в компетенцию кадровой службы.
Основное образование
2004 Нижегородский Государственный Университет им. Лобачевского Юридический, Диплом 1994 Астраханский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт им. С.М. Кирова Филологический, Диплом
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2011 "Иностранные работники в РФ" УМЦ "Финконт", Метелева Я.В., Сертификат 2010 "Кадровое делопроизводство и правовое регулирование трудовых отношений" УЦ "Бизнес Аспект" Андреева В.И., Сертификат 2009 "Увольнение по инициативе работодателя" Работа.ру Пружинин Т.А., Сертификат 2007 Семинары, тренинги, мастер-классы, лаборатории 2003-2007 Волго-Вятский банк Сбербанка России ОАО, Сертификат 2003 Стажировка в Управлении по работе с персоналом Волго-Вятский банк Сбербанка России ОАО, Отчет
Знания и навыки
Хорошо развиты управленческие навыки, опыт взаимодействия с надзорными органами ИФНС РФ. ГИТ, УФМС РФ, Прокуратура и т.д.
Опыт наставничества- обучение молодых специалистов в части КДП. Успешное решение трудовых споров.
Опыт работы с иностранными гражданами, в т.ч. с ВКС, преподавателями из КНР, самостоятельная разработка схемы приема ВКС.
Навыки работы на компьютере:1С 8.1, 1С 8.2; Microsoft Office (Word, Excel), Total Commander, TeleForm (АС «Кадры. Зарплата», Статотчетность), Microsoft Outlook, АС (Учет сотрудников предприятия (для ОМС)), АС (Пенсионный фонд), Работа с программой Консультант плюс.,
Опыт наставничества- обучение молодых специалистов в части КДП. Успешное решение трудовых споров.
Опыт работы с иностранными гражданами, в т.ч. с ВКС, преподавателями из КНР, самостоятельная разработка схемы приема ВКС.
Навыки работы на компьютере:1С 8.1, 1С 8.2; Microsoft Office (Word, Excel), Total Commander, TeleForm (АС «Кадры. Зарплата», Статотчетность), Microsoft Outlook, АС (Учет сотрудников предприятия (для ОМС)), АС (Пенсионный фонд), Работа с программой Консультант плюс.,
английский —