Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
04.09.1974 (50 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Заместитель руководителя
58 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Октябрь 2007 г. – сенябрь 2011 г.ЗАО «Люкс-Трейд» (оптовая торговля, кино- видеопрокат)
Генеральный директор
Должностные обязанности:
Осуществление руководства всеми видами деятельности общества. Организация работы и взаимодействия структурных подразделений. Обеспечение выполнения задач и целей деятельности общества и всех его обязательств перед контрагентами и банками. Управление финансовыми потоками. Организация производственно-хозяйственной деятельности общества на основе планирования ее материальных, финансовых и трудовых затрат. Преставление интересов общества в государственных инстанциях, на выставках, премьерах. Принятие мер по обеспечению общества квалифицированными кадрами. Составление финансовых отчетов для инвесторов.
Январь 2005 г. – октябрь 2007 г.
ООО «ДиВиДи ЭКСПО» (коммерческое объединение российских и иностранных компаний, созданное с целью реализации комплексной программы по восстановлению, ремастерингу, тиражированию и мировой дистрибуции коллекции лучших Советских и Российских фильмов на DVD)
Заместитель генерального директора
Должностные обязанности:
Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью. Разработка и контроль выполнения мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров. Контроль своевременного составления финансовых и исполнительных документов, расчетов, установленной отчетности. Преставление интересов общества в государственных инстанциях, на выставках, премьерах. Контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины. Контроль исполнения работниками распоряжений и приказов генерального директора. Выполнение обязанностей генерального директора в его отсутствие.
Октябрь 2003 г. – январь 2005 г.
ООО «ДиВиДи ЭКСПО» (коммерческое объединение российских и иностранных компаний, созданное с целью реализации комплексной программы по восстановлению, ремастерингу, тиражированию и мировой дистрибуции коллекции лучших Советских и Российских фильмов на DVD)
Начальник архива
Должностные обязанности:
Работа по организации и ведению архивного дела на предприятии. Обеспечение в соответствии с установленным порядком приема, регистрации, систематизации, хранения и использования архивных материалов. Работа по составлению справочной базы, облегчающей учет и использование архивных материалов. Оказание помощи в поиске необходимых материалов. Инструктирование работников о порядке формирования, подготовки и сдаче материалов в архив. Контроль своевременности поступления материалов в архив.
Апрель 1999 г. – сентябрь 2003 г.
ООО «Северный Торговый Синдикат» (представительство ОАО «Воркутауголь» в г.Москве)
Секретарь-референт руководителей компании
Должностные обязанности:
Оперативно-организационное обслуживание двух руководителей организации. Организация и контроль делопроизводства в структурных подразделениях предприятия. Документирование деятельности предприятия. Обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании. Контроль исполнения сотрудниками документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. Осуществление связи со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании. Прием посетителей. Выполнение работы по обеспечению кадровой деятельности предприятия: оформление приказов по личному составу, оформление трудовых книжек, оформление и ведение трудовых договоров, оформление командировочных документов, ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок о трудовом стаже и зарплате. Контроль и организация работы курьерской службы. Обеспечение офиса компании расходными материалами и канцтоварами.
Основное образование
среднее-специальное
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2007 г. – Международный центр финансовых технологий и консалтинга. Курс обучения практике применения налогового законодательства.
Знания и навыки
Общее управление организацией. Планирование и организация процесса деятельности компании. Координация работы всех структурных подразделений. Контроль и аналитическая работа по результатам деятельности. Составление отчетов. Организация и проведение премьерных показов фильмов. Умение работать самостоятельно и в команде, вести переговоры, опыт работы с клиентами различных уровней. Руководство коллективом до 50 человек. Способность работать в стрессовых ситуациях. Управление финансовыми потоками предприятия. Работа с авторским правом.
Пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, Access), Internet, электронная почта, 1С, оргтехника.
Пользователь MS Office (MS Word, MS Excel, Access), Internet, электронная почта, 1С, оргтехника.
английский (базовый уровень) —