Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
25.04.1988 (37 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Помощник руководителя
Профессиональный опыт и навыки
Руководитель проекта - помощник руководителяООО "Системные решения"
06.2017 - 12.2017
исполнение государственного контракта по созданию электронного архива из законопроектов, подготовительных документов к ним и др. (сканирование, обработка, формирование электронных документов согласно требованиями контракта - 9000 дел);
руководство коллективом (5-8 человек): ежедневное распределение обязанностей и задач между сотрудниками, контроль работы, обратная связь, первоначальный подбор кандидатов под определенные задачи;
разработка схем бизнес-процессов для цикла обработки документов в соответствии с требованиями контракта и фактической ситуацией со своевременной корректировкой. Для результата - создания нескольких разных баз данных документов проделано следующее: определение типа и вида документа, формирование перечня операций для каждого документа от исходного на бумаге до готового чистого электронного образа со всеми необходимыми атрибутами (количество страниц, нумерация каждой страницы по номеру страницы в деле, удаление чистых листов, лишней информации и др.), их апробация и актуализация в ходе работы;
ведение внутренней отчетности в Excel;
подготовка технической заявки на разработку утилит для обработки файлов (нумерация страниц, определение чистых лишних листов и их удаление и др.);
успешное участие в переговорах с заказчиком;
решение бюрократических вопросов;
контроль и редактирование исходящей корреспонденции.
Мои достижения: использование схем бизнес-процессов привело к оптимизации процедур и повышению эффективности группы в 1.4 раза по количественным показателям, и как следствие - выполнение контракта ранее установленного срока (вместо 6-ти месяцев - 4,5 месяца; количество обработанных документов в динамике выросло с 50 файлов в день до 200 файлов).
Консультант
Федеральная налоговая служба
07.2010 - 05.2017
Организация офисного сопровождения деятельности руководителя и подразделения (от 25 до 120 человек):
планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
подготовка резолюций, контроль исполнения поручений руководства;
ведение делопроизводства;
работа с корреспонденцией и документами ограниченного пользования;
выполнение специальных проектов по запросу руководства (написание статей, презентаций, составление техзаданий для НИР, подготовка ответов на запросы контролирующих органов и др.), а также личных поручений;
разработка системы документооборота;
разработка документов методического характера, отчетности;
экспертиза документов, регламентирующих деятельность налоговых органов;
подготовка обучающих материалов для подведомственных организаций;
проведение презентаций и лекций в целях информирования коллег, а также в ВУЗах Москвы;
организация семинаров численностью до 250 человек;
визовая поддержка;
сбор, анализ информации для различных аналитических материалов.
Организация и проведение проверок внутреннего аудита в системе налоговых органов и подведомственных организаций:
подготовка планов проверок, проведение риск-анализа;
формирование программы проверки;
подготовка итоговых документов по результатам проверки и формирование предложений по усовершенствованию деятельности налоговых органов, а также внесение предложений по изменению нормативных документов, оценка СВК;
контроль всего процесса аудиторской проверки;
Оперативная работа с профильными структурными подразделениями ФНС России, нижестоящими налоговыми органами, другими органами государственной власти и физическими лицами, в том числе подготовка ответов на жалобы, заявления.
Мои достижения: отсутствие срыва сроков исполнения поручений путем внедрения еженедельной отчетности и упреждающего контроля; разработка форм отчетности, которая позволяет оперативно иметь в распоряжении ключевую информацию, разработка концепции внутренних информационных ресурсов для автоматизации процессов и обобщения информации, получаемой во всех регионах страны, а также контроль за их внедрением и использованием, в результате налоговые органы страны используют данные программы, а вышестоящие организации получили удобный инструмент мониторинга, анализа, оперативного контроля.
Основное образование
2005 - 2010 Морская Государственная Академия Имени Адмирала Ушакова Факультет Международного транспортного менеджмента Специальность: Организация перевозок и управление на транспорте (морском) 2014 - 2018 Финансовый университет при Правительстве РФ Институт сокращенных программ Специальность: Государственные и муниципальные финансы
Знания и навыки
Опыт работы в сфере административной деятельности и внутреннего аудита свыше шести лет;
?Наличие знаний и опыта в области налогового, трудового, гражданского законодательства, бухгалтерского учета;
?Понимание бизнес-процессов;
?Опыт ведения крупных проектов;
?Владение английским языком - intermediate;
?Готовность и умение решать нестандартные задачи;
?Самостоятельное и оперативное решение проблем, системный подход к ним.
?Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, высокая скорость печати;
?Навыки работы с ПК, оргтехникой, ПО: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, 1C, Lotus Notes, Bitrix);
?Деловой стиль и бизнес-этикет.
?Наличие знаний и опыта в области налогового, трудового, гражданского законодательства, бухгалтерского учета;
?Понимание бизнес-процессов;
?Опыт ведения крупных проектов;
?Владение английским языком - intermediate;
?Готовность и умение решать нестандартные задачи;
?Самостоятельное и оперативное решение проблем, системный подход к ним.
?Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения, высокая скорость печати;
?Навыки работы с ПК, оргтехникой, ПО: MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, 1C, Lotus Notes, Bitrix);
?Деловой стиль и бизнес-этикет.
Английский - пишу и говорю —