Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 02.12.1986 (38 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Тренинг-менеджер
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы: с сентября 2012 по ноябрь 2017
Должность: Руководитель отдела персонала
Компания: ООО «ГамброМедикал»/Нефросовет (филиальная сеть)
Описание деятельности: оказание медицинских услуг (нефрологическая и гемодиализная помощь населению), образовательные услуги, строительство, IT).
Должностные обязанности:
- разработка и проведение тренингов;
- планирование потребности в персонале;
- самостоятельный подбор персонала (по всем направлениям компании) и региональный подбор;
- формирование профиля должности;
- адаптация персонала;
- оценка персонала;
- формирование кадрового резерва;
- кадровый аудит;
- контроль работы менеджеров по персоналу в филиалах;
- успешное прохождение проверок;
- разработка локальных нормативных актов, положений;
- работа в 1С 8.3 ЗУП.
Опыт работы: с ноября 2007г. по август 2012 г. (5 лет)
Должность: менеджер по персоналу (в единственном лице).
Компания: ГК «КомСервис».
Описание деятельности: Многопрофильный холдинг: предоставление услуг телефонии и интернет, строительство, проектирование, сельское хозяйство.
Должностные обязанности:
1. Организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на 6 юр.лиц группы компаний:
- подготовка приказов (прием, увольнение, перевод, отпуск и.т.д.);
-составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением,
- составление графиков отпусков, предоставление отпусков;
- разработка локальных нормативных актов группы компаний (правила, положения, инструкции и т.д.);
-составление трудовых договоров, дополнения и изменения к ним составление договоров ГПХ. и т.д.);
- составление договоров материальной ответственности, контроль за их своевременным обновлением;
-ведение личных дел, карточек формы Т-2, трудовых книжек;
-взаимодействие со страховыми компаниями, подготовка документов и получение полисов ДМС;
-оформление больничных листов, подсчет стажа;
-составление табеля учета рабочего времени;
- выдача справок о трудовой деятельности;
- отчетность по кадрам.
2. Подбор персонала:
- поиск сотрудников;
- проведение собеседований;
- организация и проведение тестирования;
- представление кандидата непосредственному руководителю;
- адаптация;
- ведение отчетности;
- работа со СМИ;
- разработка тестов;
- взаимодействие с вузами Москвы;
- участие в формировании корпоративной культуры;
- осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины и т.д.
Основное образование
2018 (февраль). Московский институт психоанализа. Профессия Бизнес-тренер.
2012 г. Российский университет дружбы народов (профессиональная переподготовка). Управление персоналом (Диплом).
2006-2010 Московский Городской Психолого-Педагогический Университет. Психолог.
2002-2006 Московский Педагогический Колледж № 15. Преподавание с дополнительной подготовкой в области психологии.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Русская Школа Управления. Курс «Обучение и развитие персонала в организации»
(2008г.)
Международный центр профессионального образования. Курс «Кадровое делопроизводство». (2009г.)
Знания и навыки
Разработка и проведение тренингов;
Отличное знание трудового законодательства;
умение работать в режиме многозадачности;
решение поставленных задач;
деловая переписка;
грамотная письменная и устная речь.
Знание английского языка на уровне Intermediate.
Знание английского языка на уровне Intermediate. —
 
Закрыть