Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 27.07.1981 (43 года) Пол: Мужской Место жительства: Сочи, Краснодарский край
Коммерческий директор
Профессиональный опыт и навыки
Координация деятельности сотрудников;
Руководство группой тех специалистов;
Организация работы отдела тех. поддержки;
Планирование и проведение регламентных работ;
Мониторинг состояния систем, обслуживание существующей сетевой инфраструктуры, подготовка предложений по модернизации СКС;
Установка и обслуживание серверов на базе Windows 2003, Windows 2008 R2 Windows 2012 (AD, DNS, DHCP, DFS, WSUS, Hyper-V)
MS SQL Server
MS Exchange Server
Обслуживание офисной АТС Panasonic
Подготовка, защита бюджета ИТ-отдела
Договорная деятельность: работа с поставщиками (закупка оборудования и расходных материалов), подготовка и сопровождение договоров с провайдерами и подрядчиками
Составление и поддержание в актуальном состоянии тех. документации, разработка регламентов
Реорганизация ЦОД: была проведена модернизация серверов для увеличения ресурсов старого ЦОД, так же реорганизовано место на СХД;
Миграция MS Exchange 2007 на MS Exchange 2010;
Настроен DAG-кластер MS Exchange 2010;
Виртуализация серверной инфраструктуры;
Разработана и внедрена структура проектной зоны;
Развёрнуты продукты Microsoft серии System Center;
Внедрение системы Service Desk;
Реорганизация телекоммуникационных систем: увеличение скоростей передачи данных;
Основное образование
Хабаровский строительный техникум
ПБ и ТБ, Пожарная безопасность
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Москва
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
ООО"Авангард", Школа Ресторанного бизнеса
Знания и навыки
- Руководство операционными отделами Отеля: служба гостиничного хозяйства, техническая служба, отдел информационных технологий, служба озеленения территории. Организация их взаимодействия, планирование и контроль работы персонала.
- Разработка внутренних организационных и регламентных документов, внедрение и контроль установленных стандартов.
- Принятие мер по обеспечению Отеля квалифицированным персоналом, оптимизация ФОТ и численности персонала, разработка мотивационных схем, изменение штатного расписания.
- Контроль выполнения бюджета операционных отделов. Оптимизация затрат на эксплуатацию и обслуживание Отеля.
- Ежемесячные кассовые отчёты и статистика по количеству гостей;
- Обработка бронирования на платформах Booking.com, Ostrovok, 101Hotels, AirBnB, Суточно.ру, и т. д (включая полное пользование Экстранетом), работа с Channel Manager TravelLine, работа с системой бронирования отелей Simple Order;
- Поиск новых клиентов, разработка акций и предложений;
- Исследование рынка гостиничных услуг и анализ основных конкурентов;
- Проведение тендеров на поставки, заключение договоров на обслуживание оборудования и ремонтные работы.
- Приемка и ввод объектов в эксплуатацию после строительства
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами.
- Проведение капитального ремонта котельной, оборудования прачечной, технологического оборудования ресторана, кондиционирования.
- Подготовка номерного фонда, бассейна, территории к летнему сезону (генеральная уборка, проведение комплексного технического обслуживания номеров).
- Контроль над соблюдением стандартов уборки номерного фонда, общественных территорий, прилегающей территории, spa-комплекса,подсобных и служебных помещений.
- Формирование сильной команды профессиональных специалистов.
- Выполнение функций генерального директора во время его отсутствия.
Приобретение, Установка, Поддержка систем автоматизации ресторанного и гостиничного бизнеса, бухгалтерского учета (R-keeper, Store House, различных конфигураций 1С), персональных компьютеров и серверов на базе продуктов Microsoft. Организация поддержки пользователей.
Русский — родной Английский — базовые знания —
 
Закрыть