Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
30.11.1975 (49 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Главный бухгалтер
89 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
01.10.2011 - по настоящее времяООО "ЕвроАзия - АП"
Главный бухгалтер
Полное ведение бухучета. Постановка учета с "0". все участки, управленческий учет, Кадры и ЗП, работа с программистами.
январь 2008 — сентябрь 2011г.
Главный бухгалтер
Сеть АЗС "ТРАНССИБ" (ООО, ИП)
Розничная и оптовая торговля ГСМ. Услуги, комиссия, агентские договоры, аренда.
Полное ведение учета (бухгалтерский, управленческий, налоговый). 9 АЗС.
УСН, ЕНВД. ОСНО
Внедрение на предприятии нового программного обеспечения 1СПредприятие 8, работа с программистами, составление технического задания для IT специалистов (учет ГСМ в программе 1С).
Работа с программой "Сardoffice" (Выдача карт клиентам, учет ГСМ на картах, общение с клиентами по претензиям, блокировка карт и др.)
Оформление юридических документов (открытие новых фирм, смена ген.директора, смена собственников).
Руководство коллективом из 15 человек
Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования
Начисление заработной платы, кадровый учет.
Ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
Контроль и визирование договоров.
Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств на АЗС.
Участие в тендерах.
Банк (платежи, работа с банками, кредиты, открытие и закрытие расчетных счетов, работа с векселями).
май 2007 — декабрь 2007
Заместитель гл.бухгалтера
ЗАО "Фирма "РЕЗЕРВ"
Оптовая, комиссионная торговля ГСМ, сдача имущества в аренду, аутсорсинг.
Банк, касса, отчетность в налоговой, управленческий учет, учёт затрат, учёт ТМЦ, основных средств, учетГСМ, расчёт заработной платы на 50 человек, составление деклараций и расчётов по ЕСН, ПФР и ФСС, расчёты с подотчётными лицами, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями и заказчиками, сверка.
август 2003 — декабрь 2006
Главный бухгалтер
ООО «Мегафон» (ООО, ИП)
Розничная торговля, услуги автосервиса (Автотехцентр «Аларм-Сервис»)
Ведение учета товаров, материалов, услуг, составление товарных, материальных отчетов, обработка первичных документов, Банк(осуществление платежей, Банк-Клиент), все кассовые операции, учет расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок. Полное ведение участка заработная плата (начисление, отчетность), авансовые отчеты, учет командировок, участок материалы. Отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС ЕНВД, УСН.
Работа в программе 1С Рарус: Автосервис-автозапчасти .
май 2000 — август 2003
Бухгалтер
Автотехцентр "Антикор-сервис" (ИП)
Банк, касса, услуги, учет товаров, услуг, товарные отчеты, обработка первичной документации, управленческий учет. Проведение инвентаризаций на складах. Полное ведение участка заработная плата (начисление, отчетность).
Внедрение на предприятии программы 1С Рарус: Автосервис, автозапчасти. (тестирование, выявление ошибок, доведение до рабочего состояния).
Основное образование
Высшее 1999-2002 год Омский государственный институт сервиса (ОГИС г. Омск), Экономический Экономист-менеджер
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Аттестат Главного Бухгалтера (сертификат №0411200003745) Учебное заведение: ОГИС г. Омск Год получения: 2007 Курсы 1С 8 (Бухгалтерия, ЗУП)
Знания и навыки
Аттестат профессионального бухгалтера ИПБ РФ.
1С 7.7(Бухгалтерия‚ зарплата и кадры)‚ 1С 8 (Бухгалтерия‚ ЗуП)‚ Microsoft Office‚ электронная отчетность‚ Банк-клиент‚ Система Главбух‚ Консультант Плюс.
С ПК и программным обеспечение проблем не имею.(Работа с любыми программами).
Опыт работы в торговле‚ услугах.
Имею опыт аудиторских проверок с восстановлением учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО‚ УСНО‚ ЕНВД.
Восстановление учета‚ постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
Знание и ведение всех участков бухгалтерского учета
Расчет налогов и составление отчетности в ИФНС и фонды. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ проведение сверок по налогам и сборам.
Открытие новых фирм‚ смена директора‚ смена собственников.
Контроль договоров. Договоры с кредитными организациями‚ расчетные счета‚ эквайринг‚ контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов‚ ведение нескольких юридических лиц и ИП‚ векселя‚ кредиты‚ взаимозачеты, комиссия.
Опыт общения с правоохранительными органами‚ организация на предприятии системы защиты информации.
Управленческий учет.
1С 7.7(Бухгалтерия‚ зарплата и кадры)‚ 1С 8 (Бухгалтерия‚ ЗуП)‚ Microsoft Office‚ электронная отчетность‚ Банк-клиент‚ Система Главбух‚ Консультант Плюс.
С ПК и программным обеспечение проблем не имею.(Работа с любыми программами).
Опыт работы в торговле‚ услугах.
Имею опыт аудиторских проверок с восстановлением учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО‚ УСНО‚ ЕНВД.
Восстановление учета‚ постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
Знание и ведение всех участков бухгалтерского учета
Расчет налогов и составление отчетности в ИФНС и фонды. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ проведение сверок по налогам и сборам.
Открытие новых фирм‚ смена директора‚ смена собственников.
Контроль договоров. Договоры с кредитными организациями‚ расчетные счета‚ эквайринг‚ контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов‚ ведение нескольких юридических лиц и ИП‚ векселя‚ кредиты‚ взаимозачеты, комиссия.
Опыт общения с правоохранительными органами‚ организация на предприятии системы защиты информации.
Управленческий учет.