Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 21.02.1983 (42 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Бухгалтер
69 400 RUR
Профессиональный опыт и навыки
15.10.2003г. – 01. 03 2004г. ЗАО «Женави» обособленное подразделение
г. Москва(оптовые продажи бижутерии).
Должность: оператор ЭВМ, кассир.
01.03.2004г-01.12.2006г. ЗАО «Женави»
Должность: старший оператор ЭВМ, кассир.
01.12.2006г. – 05.04.2007г. ЗАО «Женави»
Должность: старший менеджер, кассир.

16.04.2007г.-03.08.2008 г. ООО «РОЛС К-ФЛЕКС»
Должность: специалист по логистике.

03.08.2008 г. – 31.01.2012 г. ООО «РОЛС К-ФЛЕКС»
Должность: Бухгалтер.
12.03.2010 -31.12.2010 – ООО «РОЛС К-ФЛЕКС»
Должность: инспектор отдела кадров (работа по совместительству)
01.02.2012 – н/вр ООО «К-ФЛЕКС»
Должность: Старший бухгалтер
27.12.2011- 31.03.2012 ООО «К-ФЛЕКС»
Должность: инспектор отдела кадров (работа по совместительству)
Основное образование
Среднее-специальное,: 08.2000г.-07.2003г. – Московский педагогический колледж № 12
 Факультет: Психология
 Специальность: Педагог-психолог.
Неполное высшее: 2009-нвр
 Московский экономический институт, 
Факультет: бухгалтерский учет, специальность-экономист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы в центре профессиональной подготовки "СТЕК" - курс Бухгалтерский учет и отчетность"и2008 г.
Знания и навыки
Работа с клиентами, консультирование, составление заказов, оформление договоров, оформление первичной бухгалтерской документации, отслеживание и внесение поступивших платежей, оформление прихода товара, взаимодействие со складом, подготовка отчетной документации, работа на кассовом аппарате, подготовка и проведение инвентаризации, отправление посылок, составление плана изготовления изделий на месяц. Ведение кассовых операций, работа на ККМ, ведение кассовой документации, журнала кассира-операциониста
Работа с транспортными компаниями, участие в инвентаризации склада и ее оформление, оприходование ГТД, работа с претензиями клиентов, ведение новой номенклатуры, оформление договоров, оформление первичной бухгалтерской документации, взаимодействие с таможней и складом, оформление инвойсов. Работа с транспортными документами, ГТД.
Счета, 50, 51, 52, 60, 62, 10, 71, 76, 68, 69, 70
авансовые отчеты - оформление расходов (представительские расходы, хозяйственные нужды, командировки по России и за рубеж, выезды на семинар-конференции, ГСМ). Работа в системе банк-клиент. Подготовка и сдача отчетности по форме 2-НДФЛ в ИФНС, ведение регистров налогового учета по НДФЛ
- Подготовка и сдача отчетности в ПФР (Персонифицированный учет, РСВ-1, СЗВ-6-3), оформление СНИЛС в пенсионном фонде, сверка с ПФР.
- Подготовка и сдача отчетности в ФСС, подтверждение основного вида деятельности, сверка с ФСС.
- Сдача отчетности в органы статистики.
-Оформление и расчет отпусков, больничных листов, увольнения и прием сотрудников, декретные, кадровые перемещения, ведение табеля учета рабочего времени, ведение карточек Т-2, выдача справок о заработке для расчета пособий
- взаимодействие с ИФНС, сверка расчетов с ИФНС по налогам и сборам, предоставление необходимой документации по требованиям налоговых органов.
- проведение сверки взаиморасчетов с покупателями и поставщиками (счет 60, 76, 62)
опыт прохождения аудиторских проверок
- кадровый учет предприятия (личные карточки (Т-2), штатное расписание (Т-3), приказы кадровые (Т-6, Т-8, Т-61, Т-5, Т-1, Т-60), расчет стажа для больничного, оформление трудовых договоров, срочных трудовых договоров, договоров подряда, доп. соглашения, графики отпусков (Т-7), уведомления о приеме и увольнении иностранцев (визовых и безвизовых), должностные инструкции, рабочие инструкции, правила внутреннего трудового распорядка и т.д.)
 
Закрыть