Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 01.04.1988 (37 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Специалист по рекламе
80 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 2012 — по настоящее время
Формула рекламы (Москва, formula-advert.ru) —
Маркетинг/реклама/PR
Менеджер департамента продаж
Основная обязанность - поиск клиентов, работа с базой, ведение клиентов по следующим направлениям:
1. Телевидение - разработка медиапланов, участие в тендерах, заполучение бюджета на рекламу.
(работа которая выполнялась по собственной инициативе: Разработка общей рекламной концепции компании, разработка сценариев, видения ролика, постановка задач рекламной компании, совместное планирование с клиентом, как краткосрочные РК, так и планирование на период от полугода)
2. Радио - продажа рекламного времени на радиостанциях Москвы и России - разработка нестандартных рекламных ходов для клиентов (не форматное размещение на радио - интеграции в тематические передачи, проведение акций на радио.)
3. Наружная реклама - подбор адресных программ для клиента, как по Москве и области, так и по всей федерации. Коммуникация с основными крупными собственниками, разработка видения рекламного макета, консультации по композиции элементов макета, цвета, текста, размещение рекламы на наружных рекламных плоскостях разных форматов.
4. Метро - разработка рекламных компаний в метро (крупные рекламные компании), брендирование поездов по всей федерации, размещение стандартных видов рекламы в метро Москвы и регионах.

5. SMM (Social Media Marketing) - не входило в список услуг агентства, я был инициатором внедрения SMM, т.к. это очень перспективное направление в рекламе, преимущественно потому что позволяет управлять общественным мнением - своего рода - социальное проектирование с помощью социальных сетей и блогеров.

Причина желания сменить работу:

Не желание работать в продаже рекламы. Обладаю большим багажом знаний, подтвержденных практикой по РАЗРАБОТКЕ рекламных компаний, позиционированию, брендингу, изготовлению, размещению рекламы.
А работа в РА ограничивается продажей рекламы на разных носителях. Эта работа не требует того потенциала знаний и опыта, которым обладаю, поэтому хочу быть задействованным в комплексной разработке рекламных компаний, а медиапланирование, закупка и размещение рекламы - это итоговый способ показать стратегию компании потенциальным клиентам, который не требует от кандидата тех знаний и опыта, который требуется для понимания сути рекламы, понимания потребителя и способов воздействия на него.


Полученный мной опыт работы в агентстве дополнился опытом в размещении, баинге, медиапланировании и позволяет осуществлять и контролировать все сферы рекламного продвижения.


Апрель 2011 — сентябрь 2011
Tehvisantas SRL — Бытовая техника/электроника
Руководитель рекламной деятельностью
Разработка новых систем продаж, рекламных компаний, контроль за их проведением и оценка результатов.

Как результат действия нашей команды на фоне общего спада рынка кондиционеров в 2011 году на доходах компании это никаким образом не отразилось.

Сентябрь 2010 — апрель 2011
D&D Compozit SRL — Маркетинг/реклама/PR
Старший Менеджер
- Ведение переговоров с клиентами
- Координирование работы дизайнерского и проектного отдела
- Контроль выполнения графика заказов
- Согласование с производственным отделом
- Проведение презентаций
- Подготовка коммерческих предложений
- Работа с иностранными поставщиками(Huntsman - Голландия, Poliya - Турция, Isikplastik - Турция и многие другие поставщики из Китая, России, Украины )
- Контроль поставок, работа с таможней, брокерами, транспортниками.

Как результат, найдены надёжные поставщики, поставлена на поток система снабжения, появление новых крупных клиентов компании (Крупные сети АЗС)

Май 2010 — апрель 2011

Свадебный салон Scarlet — Образовательные учреждения
Руководитель рекламной деятельностью
-Позиционирование салона
-Разработка рекламной стратегии и рекламных компаний
-Контроль проведения рекламных компаний и анализ результатов
Результатом деятельности стал захват значительной доли рынка свадебных услуг Кишинёва.
Ранее салон никаким образом себя не позиционировал, из-за чего проигрывал значительную часть своего рынка.

Июль 2007 — сентябрь 2010
Bi-polen Prim SRL (Молдавия) — Маркетинг/реклама/PR
Директор
Полное руководство предприятием.
Организация работы всех отделов, стратегическое планирование, переговоры с крупнейшими клиентами.
Принятие ключевых решений в компании.
Как результат:
Компания заняла стабильную часть рынка за сравнительно короткий срок.

Январь 2007 — май 2007

Venta Grup SRL (Молдавия) — Маркетинг/реклама/PR
Менеджер по работе с клиентами
-Ведение переговоров с клиентами
-Координирование работы дизайнерского и проектного отдела
-Контроль выполнения графика заказов

Май 2006 — сентябрь 2006
Flexograf-com SRL (Молдавия) — Маркетинг/реклама/PR
Менеджер по работе с клиентами
-Ведение переговоров с клиентами
-Координирование работы дизайнерского и проектного отдела
-Снабжение (пластики и другие рекламные материалы на международном уровне)
-Контроль выполнения графика заказов
Основное образование
2015	
Московская Финансо-Промышленная Академия (МФПА)
Реклама, Маркетинг в рекламе (заочная форма обучения ), Специалист (сейчас получаю второе высшее образование)

2011	
Международный институт менеджмента IMI-NOVA
Бизнес и административное управление, Специалист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2005	
Курсы по программе Corel Draw
Intex-nauka, спациалист
Знания и навыки
- Комплексная разработка РК с нуля - до анализа результатов
- Позиционирование
- Постановка задач РК
- Составление бюджета РК
- Разработка сценариев для ТВ, радио роликов для размещения.
- Практическое видение макетов для наружной рекламы, полиграфической продукции перед началом их визуализации.
- Креативное мышление, подкрепленное практическими навыками и знаниями в области исследований воздействия рекламы на человеческое сознание
- Техники манипуляции сознанием, через рекламные сообщения (не копирайтинг)
- Техники формирования общественного мнения в интернете (социальные сети, блогеры)
- Отличное знание производства наружной рекламы (от разработки - до монтажа)
- Наличие собственной базы иностранных поставщиков расходных материалов и оборудования для производства наружной рекламы.
- Знание графических редакторов Corel Draw и Photoshop.
- Основы композиции(макетирование)
- Влияние цветов на человека(колористика)
- Копирайтинг
- Мерчендайзинга.
- BTL
- Ответственность
- Пунктуальность
- Желание работать и зарабатывать
- Активная жизненная позиция
- Умение доводить начатое до конца
Русский- родной Английский - свободно владею Немецкий - начальный уровень Румынский - высокий уровень владения —
 
Закрыть