Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 13.09.1975 (49 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
делопроизводитель
Профессиональный опыт и навыки
20.07.1993 – 30.11.1998 г. АОЗТ «Фотон»; должность – секретарь.
01.01.1999 – 01.02.2000 г. ТОО «Фирма Бинго» ; должность – кассир.
29.08.2006 – 05.02.2009 г. ЗАО «Инвестэлектросвязь»; должность – оператор складского учета.
06.02.2009 – 03.08.2009 г. ООО «Вымпел-Коммуникации»; должность – оператор ведения складских баз данных.
05.08.2009 – 31.05.2012 ООО «ВЭБ-Инвест»; должность – секретарь-референт, с 01.02.2011 переведена на должность – специалист секретариата.
Основное образование
В 1995 г. оконичила «Московский Экстерный Гуманитарный Университет» (г. Москва) по специальности – экономика, присвоена квалификация – экономист баноковской деятельности – финансист. Выдан диплом государственного образца о высшем образовании.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
С 26.10.1994 по 10.01.1995 г. Окончила курсы в УПЦ «РИТМ» по программе: «Бух учет в коммерческих структурах». Выдан диплом.
Знания и навыки
За время работы специалистом-секретариата освоила следующие функции: прием и распределение телефонных звонков, прием входящей корреспонденции, работа с документацией, с офисной техникой, брошюрование , прошивание ,копирование и сканирование документов, встреча гостей и клиентов компании. Ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции и направление ее в структурные подразделения, в соответствии с резолюцией руководителя, передача документов на исполнение и осуществление контроля над их исполнением, отправление исполненной документации по адресатам, работа с курьерами, составление отчета для бухгалтерского отдела, регистрация служебных записок , внутренней переписки, ведение учета всех договоров, соглашений, актов, доверенностей, писем, приказов, распоряжений копании, учредительных и корпоративных документов; систематизирование, сканирование, составление описи дел и хранение их, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам, формирование и ведение базы для обеспечения удобного и быстрого поиска документов, ведение архива организации, заверение копий документов , проверка правильности составления и оформления всех документов и обеспечение сохранности документации.
Английский – базовый уровень. —
 
Закрыть