Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 23.05.1985 (40 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Администратор
43 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
ООО «Айфер»
Декабрь 2010 – настоящее время
Должность: Менеджер
Должностные обязанности:
• Контроль развития Интернет магазина (Продажа подарков и сувениров);
• Контроль вспомогательного персонала (уборщицы, курьеры, техники);
• Контроль проведения мероприятий и оформлений;
• Расчет стоимости заказов и заключение договоров;
• Поиск и консультирование клиентов .

ООО «Консультант групп»
Январь 2008 – Ноябрь 2010
Должность: Администратор – завхоз.
Должностные обязанности:
• Организация жизнеобеспечения офиса;
• Организация и проведение ремонтных работ;
• Формирование расходов на текущий месяц;
• Контроль вспомогательного персонала (уборщицы, курьеры, техники);
• Взаимодействие с арендодателями;
• Поиск нового офиса для компании;
• Закупки офисной техники.

ООО «Айфер»
Январь 2007 – Декабрь 2010
Должность: Генеральный директор.
Должностные обязанности:
• Контроль работы подрядных организаций;
• Контроль вспомогательного персонала (уборщицы, курьеры, техники);
• Координация работы сотрудников (бухгалтер, продавцы, программист);
• Формирование расходов;
• Управление развитием.

ООО «Арт-солнце»
Май 2004 – Ноябрь 2006
Должность: Менеджер.
Должностные обязанности:
• Расчет стоимости заказов и заключение договоров;
• Поиск и консультирование клиентов (Оформление и проведение праздников и мероприятий);
• Контроль проведения мероприятий и оформлений;
• Закупки техники и материалов;
• Ведение базы данных;
• Организация жизнеобеспечения офиса.
Основное образование
Высшее. Московский авиационный институт. 2002-2008 гг. Инженер
Знания и навыки
• Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками;
• Организация и контроль материально-технического обеспечения офиса;
• Контроль работы хозяйственного персонала;
• Уверенный пользователь ПК;
• Владение оргтехникой и средствами связи;
• Навыки грамотного делового общения, делового этикета. Умение разрешать конфликты.
Английский - начальный Немецкий - начальный —
 
Закрыть