Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
09.05.1978 (47 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Менеджер, оператор, диспетчер.
23 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С 2004 - 2009 гг ООО"Лукойл-ЦНП", начинала оператором АЗС, была переведена старшим кассиром, с обязанностями товароведа. Далее переведена на должность менеджера АЗС.С 07.06.10 по 07.10.10 ООО Божоле супервайзер call-центра.
С 10.08.11 по 02.04.12 ООО Королевская вода менеджер опер. отдела.
Основное образование
Среднее-специальное, Профтех училище № 181. Специальность - продавец-кассир.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Московский Государственный Индустриальный Университет с 2007 г по 2012 г. Специальность -экономист. Учебный центр "Специалист"- курс Word, Ecxel. ПК- пользователь, 1С предприятие. Petronix, Master Pos.
Знания и навыки
Продавец-кассир, оператор АЗС, старший кассир АЗС, старший смены, менеджер АЗС.
Большой опыт работы с компьтерными кассами, кредитными и дисконтными картами. Инкассация денежных средств. Работа с ТНП, НП и товарами кафе (полуфабрикаты). Исполнение обязанностей товароведа АЗС, контроль за реализующей деятельностью АЗС, решение вопросов, для полноценного ее функционирования.
Супервайзер. Маркетинговые исследования. Изучение рынка товаров и услуг. Контроль качественного сбора информации. Ведение табеля посещаемости, формирование графика посещаемости, отчетность, дисциплина, выявление нарушений, не выходов, опазданий, и др.
Менеджер опер. отд.Входящие звонки.
Прием заказов. Оформление документации для доставки заказов в Lotus Notes.
Большой опыт работы с компьтерными кассами, кредитными и дисконтными картами. Инкассация денежных средств. Работа с ТНП, НП и товарами кафе (полуфабрикаты). Исполнение обязанностей товароведа АЗС, контроль за реализующей деятельностью АЗС, решение вопросов, для полноценного ее функционирования.
Супервайзер. Маркетинговые исследования. Изучение рынка товаров и услуг. Контроль качественного сбора информации. Ведение табеля посещаемости, формирование графика посещаемости, отчетность, дисциплина, выявление нарушений, не выходов, опазданий, и др.
Менеджер опер. отд.Входящие звонки.
Прием заказов. Оформление документации для доставки заказов в Lotus Notes.
Ангийский со словарем. —