Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
23.07.1986 (38 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
менеджер-экономист
69 400 RUR
Профессиональный опыт и навыки
04.2011-по н.в.ОАО Сбербанк России г. Москва
Должность: Клиентский менеджер «Сбербанк-Премьер»
Обязанности:
1. Своевременное и качественное обслуживание клиентов Сегмента Сбербанк Премьер, соблюдение операционно-кассовых правил, лимиты денежной наличности, правила работы с денежной наличностью и другими ценностями, обоснованное применение установленных тарифов, курсов, котировок.
2. Осуществление индивидуального обслуживания/консультирование клиентов сегмента Сбербанк Премьер по всему спектру банковских услуг, предоставляемых физическим лицам, в т.ч. инвестиционные продукты и услуги финансового планирования
3. Осуществление мероприятий по привлечению клиентов сегмента Сбербанк Премьер на обслуживание в ВСП:
- осуществление проведения мероприятий рекламно-презентационного характера с целью привлечения на обслуживание потенциальных клиентов;
- осуществление продвижения новых продуктов/услуг при консультировании клиентов; - проведение телефонных звонков клиентам для предложения банковских продуктов, услуг.
4. Оформление продаж банковских продуктов и услуг (весь спектр, за исключением жилищных кредитов),
5. Перекрестные продажи и информирование клиентов сегмента «Сбербанк Премьер» об изменениях в линейке банковских продуктов и услуг и их параметрах,
6. Проведение рекламно-презентационных мероприятий по привлечению состоятельных клиентов на обслуживание,
7. Транзакционные операции в целях организации обслуживания клиентов Сбербанк Премьер в рамках установленных лимитов.
8. Открытие счетов, пластиковых карт, аренда индивидуальных сейфов, работа со сберегательными сертификатами, переводами, открытие обезличенных металлических счетов и другое.
9. Привлечение клиентов на обслуживание по инвестиционным продуктам Банка (брокерское обслуживание, ПИФы, индивидуальное доверительное управление, ОМС, конверсионные операции, срочные операции и др.).
02.2009 – 03.2011
ОАО Сбербанк России г.Москва
Должность: Старший специалист по обслуживанию физических лиц отделения.
Должностные обязанности:
• Выполнение функций (на время отсутствия заместителя руководителя (болезнь, отпуск, командировка и пр.)):
− Администратора смены;
− дополнительного контроля за операциями клиентов;
− обеспечения формирования и отправки ежедневной отчетности;
• Осуществление следующих операции с клиентами - физическими лицами:
− операции по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц;
− взаимодействие с клиентами и их представителями, идентификация клиента, запрос и получение необходимой информации, проведение оценки полученных сведений;
− зачисление и выплата компенсаций по вкладам;
− прием от организаций (предприятий) реестров на зачисление денежных средств на счета физических лиц;
− операции с ценными бумагами;
− прием денежных знаков иностранных государств (группы государств), вызывающих сомнение в их подлинности, для проверки их подлинности;
− прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание международных банковских карт Сбербанка России ОАО (эмиссия), ведение информационной базы счетов банковских карт;
− прием платежей физических лиц в пользу юридических лиц;
− операции с лотерейными билетами.
− Операции с индивидуальными сейфовыми ячейками
-- Оказание информационных и консультационных услуг по осуществляемым операциям.
08.2005 – по 01.2009
ОАО Сбербанк России г. Москва.
Должность: Контролер-кассир отделения
Должностные обязанности:
− операции по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц;
− прием документов на выпуск международных банковских карт, выдача и обслуживание международных банковских карт Сбербанка России ОАО (эмиссия), ведение информационной базы счетов банковских карт;
− прием платежей физических лиц в пользу юридических лиц;
− операции с лотерейными билетами.
Основное образование
Высшее (2009 г.) Учебное заведение: Государственный университет управления Факультет: Менеджмент организации Специальность: Финансовый менеджмент Среднее специальное (2005 г.) Учебное заведение: Банковский колледж № 45 Факультет: Банковское дело Специальность: Специалист банковского дела
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
свидетельства обучения в консалтинговой группы РУНА: «Работа с клиентами конкурентов»; «Назначение встречи по телефону»; «Результативная встреча» • 2007 — Операционно-кассовое обслуживание банкоматов Сбербанк России ОАО, Сертификат • 2006 — Вкладные операции. Услуги, предоставялемые физическим лица., Сбербанк России ОАО, Сертификат • 2005 — Операционно-кассовая работа в филиалах Сбербанка Росси., Сбербанк России ОАО, Сертификат • 2007 — Денежные переводы. Валютный контроль за переводными операциями., Сбербанк России ОАО, Сертификат • 2007 — Проведение операций с микропроцессорными картами Сберкарт с использованием эмуляторов POS-терминалов., Сбербанк России ОАО, Сертификат • 2006 — Операции с международными банковскими картами., Сбербанк России ОАО, Сертификат
Знания и навыки
Поиск и привлечение клиентов в целях продажи банковских услуг и продуктов, а также дальнейшего сотрудничества с Банком
- Умение четко, ясно и убедительно вести деловые переговоры с клиентами на уровне первых лиц компаний;
- Знание банковских продуктов, их ценообразование, порядок предоставления и сопровождения внутри Банка;
- Хорошие навыки работы с клиентами, коллегами;
- Способность работать в команде и индивидуально на всех уровнях организации;
- Построение процесса предоставления и сопровождения продуктов от продажи до обратной связи;
- Знание основ бухгалтерского учета, банковского законодательства, инструкций и положений ЦБ РФ;
Целеустремленность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, быстрая самообучаемость, ответственность, оптимизм, самостоятельность, коммуникабельность, собранность, настойчивость в достижении результата.
- Умение четко, ясно и убедительно вести деловые переговоры с клиентами на уровне первых лиц компаний;
- Знание банковских продуктов, их ценообразование, порядок предоставления и сопровождения внутри Банка;
- Хорошие навыки работы с клиентами, коллегами;
- Способность работать в команде и индивидуально на всех уровнях организации;
- Построение процесса предоставления и сопровождения продуктов от продажи до обратной связи;
- Знание основ бухгалтерского учета, банковского законодательства, инструкций и положений ЦБ РФ;
Целеустремленность, аналитическое мышление, стрессоустойчивость, быстрая самообучаемость, ответственность, оптимизм, самостоятельность, коммуникабельность, собранность, настойчивость в достижении результата.