Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
14.02.1989 (36 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
«Заместитель
68 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
1. ИД «АмиПринт» (специализация компании – реклама товаров и услуг компаний «Intel» и «Cisco Systems») с 15.03.06 по 01.02.07, должность - "Менеджер по работе с клиентами"Обязанности:
- работа с клиентскими БД
- проведение переговоров с клиентами
- участие в организации конференций, нацеленных на привлечение новых клиентов и рекламу новинок компаний
- составление презентаций
2. ООО «Дельта Софт» (специализация компании – разработка ПО, создание и продвижение сайтов) с 01.02.07 по 17.04.07, должность - "Менеджер по продажам"
Обязанности:
- обработка входящих заявок на услуги
- составление презентаций и КП
- проведение встреч с клиентами
- заключение договоров
- дальнейшая поддержка клиентов
3. ООО «ЛюксПро» (специализация компании – создание и продвижение сайтов, реклама в Интернете) - c 19.04.07 по 31.08.2007, должность - «Менеджер по продажам».
Обязанности:
- поиск клиентов и обработка входящих заявок
- составление презентаций и КП
- проведение встреч с клиентами
- заключение договоров
- дальнейшая поддержка клиентов.
4. ООО «ЛюксПро» (специализация компании – создание и продвижение сайтов, реклама в Интернете) с 3.09.2007 по 10.12.2007, должность - "Начальник отдела продаж".
Обязанности:
- планирование работы отдела продаж
- контроль работы менеджеров по продажам
- отчетность за отдел продаж
- развитие партнерских отношений с РА
- заключение договоров с новыми клиентами
- ведение текущих клиентов компании
- стратегическое планирование деятельности компании и т.п.
5. ООО «Минисол» (специализация компании – создание сайтов любой сложности) с 15.12.2007 по 20.05.2008, должность - «Руководитель рекламного отдела».
Обязанности:
- поиск и наем сотрудников отдела
- планирование и контроль работы специалистов отдела
- разработка и внедрение стратегии рекламной кампании, нацеленной на привлечение клиентов
- привлечение новых клиентов
- работа с текущими клиентами компании
- контроль своевременной оплаты счетов клиентами
- ежемесячное составление отчетов о результатах работы отдела и т.п.
Дополнительная информация: создал рекламный отдел в компании с нуля, а именно:
- создание нового отдельного веб-сайта компании под моим руководством
- привлечение абсолютно всех специалистов, необходимых для осуществления деятельности по рекламе в Интернете (копирайтер, программист, сео – оптимизаторы, менеджеры по работе с клиентами)
- разработал и спланировал рекламную кампанию для привлечения новых клиентов
- разработал необходимую документацию для взаимодействия с клиентами (фирменное коммерческое предложение, прайс-лист на услуги, договора на услуги и т.п.)
Таким образом, я фактически переквалифицировал компанию с дизайн-студии до рекламного интернет-агентства полного цикла. Уже по истечении около 3-х месяцев работы в компании, поднял прибыль созданного мной отдела с нуля до 650 – 750 тысяч рублей в месяц.
6. – ООО «СЕО Скай» (специализация компании создание и продвижение сайтов, реклама в Интернете) с 28.04.2008 по настоящее время, должность – «Генеральный директор»
Обязанности:
- ведение р/с компании
- работа с документами (счета, акты, договора на услуги и т.п.)
- поиск и наем всех сотрудников
- контроль и планирование работы специалистов отделов
- разработка и внедрение стратегии рекламной кампании, нацеленной на привлечение клиентов
- привлечение новых клиентов
- работа с текущими клиентами компании
- контроль своевременной оплаты счетов клиентами
- написание статей (в т.ч. СЕО-копирайтинг)
- продвижение сайтов
Дополнительная информация: создал с нуля сео-компанию. За период работы в компании осуществлял любую деятельность, необходимую для ее становления и развития, а именно:
- подготовил необходимую документацию для открытия компании
- участвовал в регистрации компании
- открыл р/с в банке (в последствии вел всю необходимую работу с р/с и банком)
- укомплектовал весь необходимый штат сотрудников фирмы
- проконтролировал создание веб–сайта компании (а также, написал более 90% всех статей на сайт)
- создал всю необходимую документацию для привлечения и взаимодействия с клиентами (фирменное коммерческое предложение, прайс-лист на услуги, договора на услуги и т.п.).
В первый год работы в компании занимался привлечением клиентов (соответственно и их поддержкой), копирайтингом, ведением первичной бухгалтерской документации и т.п., т.е. фактически осуществлял работу сразу на нескольких должностях. Далее занимался контролем работы всех отделов («Технического отдела» и «Отдела по работе с клиентами») и планированием деятельности компании.
В последние 2 года также осуществлял непосредственное продвижение сайтов клиентов в топ-поисковых систем.
Создал несколько торговых проектов для компании, которые успешно работают и по настоящее время.
Основное образование
1. С 2004 года по 2007 год: Государственный Колледж Экономики Сервиса, факультет «Менеджмент организации». 2. С 2007 года по 2012 год: МФПА (Московская Финансово-Промышленная Академия), факультет «Менеджмент в спорте».
Знания и навыки
Знание программ:
- программы для работы в Интернете
- MS Office (все программы)
- AutoCad
- Adobe Photoshop
SEO-программы:
- CS Yazzle
- Semonitor
- SeoAG (и подобные программы – генераторы)
- Файловые менеджеры (программы для работы с FTP, SSH и MySQL серверами)
- Программы для работы с биржами ссылок и т.п.
Офисное оборудование: факс, модем, сервер, копировальные аппараты и т.д.
Отличное знание русского языка, знание английского языка на разговорном уровне (есть сертификат уровня intermediate), богатый лексикон и грамотная речь.
Отличное знание всех офисных приложений MS Office, включая MS Visio. Умение работать в AutoCad, Adobe Photoshop и 1C:Предприятие на уровне уверенного пользователя.
Знание многих распространенных CMS (Bitrix, Joomla, ModX, WordPress и т.д.).
Хорошее знание HTML (есть большой опыт работы в поддержке сайтов).
Отличное знание SEO тематики и сферы рекламы, как в Интернете, так и «оффлайн». Огромный опыт ведения деловых переговоров, заключения сделок. Обширный опыт ведения клиентской базы (более 50 клиентов). Большой опыт в организаторской деятельности, а также в обучении новых сотрудников.
Умею слаженно работать в любом коллективе (вне зависимости от возраста).
Хороший организатор, целеустремлен, предприимчив, энергичен, дипломатичен, обязателен, легкообучаем.
- программы для работы в Интернете
- MS Office (все программы)
- AutoCad
- Adobe Photoshop
SEO-программы:
- CS Yazzle
- Semonitor
- SeoAG (и подобные программы – генераторы)
- Файловые менеджеры (программы для работы с FTP, SSH и MySQL серверами)
- Программы для работы с биржами ссылок и т.п.
Офисное оборудование: факс, модем, сервер, копировальные аппараты и т.д.
Отличное знание русского языка, знание английского языка на разговорном уровне (есть сертификат уровня intermediate), богатый лексикон и грамотная речь.
Отличное знание всех офисных приложений MS Office, включая MS Visio. Умение работать в AutoCad, Adobe Photoshop и 1C:Предприятие на уровне уверенного пользователя.
Знание многих распространенных CMS (Bitrix, Joomla, ModX, WordPress и т.д.).
Хорошее знание HTML (есть большой опыт работы в поддержке сайтов).
Отличное знание SEO тематики и сферы рекламы, как в Интернете, так и «оффлайн». Огромный опыт ведения деловых переговоров, заключения сделок. Обширный опыт ведения клиентской базы (более 50 клиентов). Большой опыт в организаторской деятельности, а также в обучении новых сотрудников.
Умею слаженно работать в любом коллективе (вне зависимости от возраста).
Хороший организатор, целеустремлен, предприимчив, энергичен, дипломатичен, обязателен, легкообучаем.
Английский язык на разговорном уровне (имеется опыт проведения деловых встреч на английском языке).
Есть сертификат соответствия уровню «Intermediate» —