Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 18.06.1985 (39 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Руководитель
68 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С Августа 2011 по июнь 2012 года
Должность:Коммерческий директор (Руководитель отдела продаж)
В подчинении 35 человек.
Название организации:ООО «Скидки Вокруг»
Система по реализации едино-разовых дисконтных карт.
Должностные обязанности и достижения:
Уникальность системы Скидки Вокруг в том, что она привязывается к вашему текущему расположению. Позволяя своим пользователям в любой момент получить не только самую приятную скидку, но без регистраций, а главное абсолютно бесплатно.
Задача – выстроить механизм развития компании.
Цель – увеличить эффективность продаж (московский филиал 35 000 компаний в системе).
Обязанности:
- Формирование видения компании со стороны внешней и внутренней среды организации.
- Подбор помещения и оборудования для сотрудников компании.
- Подбор персонала на конкурсной основе. (Отдел продаж, логистика, руководители отдела, менеджеры по работе с клиентами).
- Ценообразование.
- Анализ конкурентного рынка. Swot-анализ.
- Взаимодействие с партнерами компаний на Бартерной основе.
- Обучение, «выпуск в поля» специалистов отдела продаж.
- Внедрение корпоративной культуры.
- Установление служебных обязанностей для персонала.
- Контроль выполнения планов продаж.
- Внедрение новых методик продаж.
- Подготовка обучающих программ для сторонних организаций. (Аутсорсинговые Call-центры.)
- Разработка мотивации для сотрудников отделов продаж, отдел IT, логистики и среднего руководящего звена.
- Разработка бонусной системы скидок для клиентов компании.
- Встречи с крупными и сетевыми клиентами.
- Работа с проблемными клиентами, урегулирование конфликтных и спорных ситуаций
В двух словах, компанию формировали с «0» без крупных инвестиций. Сейчас в штате компании около 50 человек, функционирую два офиса, в перспективе развитие региональных представительств.
С октября 2010 по Июнь 2011 года
Должность:Менеджер по работе с партнерами
(Полная занятость)
В подчинении 1 человек (Ассистент)
Название организации:ОАО Бнс груп, г. Москва
Продажа одежды оптом и в розницу.
Компания БНС Групп является крупнейшим и единственным официальным представителем, популярных торговых марок, одежды "Top-Shop", "Mexx", "Calvin Klein", "Pinko".
Первичная задача - поиск и взаимовыгодное сотрудничество с крупными, мультибрендовыми магазинами распродаж.
Цель - максимально эффективно и наиболее рентабельно осуществить продажу товара категории дисконт.
Обязанности:
- Разработка долгосрочной стратегии продаж.
- Подписание договора с клиентами.
- Подбор образцов для фото съемки.
- Утверждение Тайминга по отгрузки товара для долгосрочных клиентов.
- Подготовка категорий товара подходящих для текущей акции клиента.
- Взаимодействие со складом: контроль сортировки, отгрузки.
- Учет, внутренняя документация.
- Выставление счетов, подготовка документов на отгрузку.
- Взаимодействие с бухгалтерией.
- Оформление возвратов и бракованного товара.
- Урегулирование форс-мажорных ситуаций.
- Составление отчетности для центрального офиса.
- Демонстрация товара новым, оптовым клиентам, в шоу-руме компании.
В рядах клиентов были такие магазины, как Kupi-vip, collection-prive, Molotok, Ideal-prise, Club-sale и.т.д.
С февраля 2008 по август 2010 года
Должность:Руководитель Интернет-магазина.
(Полная занятость)

Название организации:Интернет-магазин одежды.
Продажа молодежной одежды оптом и в розницу.
Должностные обязанности и достижения: - Создание концепции и идей работы Интернет магазина.
- Организация схемы работы online заказов.
- Регулярные командировки в целях подбора коллекции одежды для мужчин.
- Поиск и подбор поставщиков на выгодных условиях.
- Документооборот.
- Контроль поставок.
- Отслеживание доставок по Москве и по всем Регионам России.
- Поддержание партнерских отношения с Курьерскими службами.
- Непосредственное общение с розничными и оптовыми покупателями.
- Составления базы отчетности.
- Отслеживание наличия продукции на складе, инвентаризация.
- Взаимодействие с фотографами, моделями.
С сентября 2006 по декабрь 2008 года
Должность:Менеджер по продажам.
(Полная занятость)
Название организации: ООО "АРИОН"
Рекламно-производственная компания. (Сувенирная продукция, пошив корпоративной одежды, промо формы,)
Должностные обязанности и достижения: - Поиски и привлечение клиентов.
- Подготовка коммерческих предложений для корпоративных клиентов.
- Разработка концепции сувенирной продукции, промо-формы.
- Ценообразование. Планирование бюджета проекта.
- Контроль производственных процессов.
- Документооборот и взаимодействие с бухгалтерий (Счета, договора, приложения, Счет-фактура, накладные, доверенности и т.д.).
- Укрепление взаимовыгодных отношений с поставщиками, и подрядчиками.
- При необходимости урегулирование внештатных ситуации.
- Взаимодействие с собственным производством компании. (Шелкография, тампопечать, тиснение, и.д.)
- Контроль качества при отгрузке заказов.
- Отчетность.
Основное образование
Московский институт экономики менеджмента и права, неполное высшее, факультет управление, специальность предпринимательство, год окончания 2013
Знания и навыки
- Энергичный, ответственный, амбициозный, коммуникабельный, быстро обучаемый, мобильный.
- Способен с генерировать и реализовать идею.
- добиваюсь поставленных целей.
- Умения убеждать.
- Навыки организации проектов с нуля.
- Управления ресурсами проектов.
- Опыт работы в области организации и управления продажами.
- Опыт управления коллективом до 50 человек
- Успешный опыт личных продаж.
- Навыки структурирования бизнес-процессов, руководства командой, подбора и обучения персонала, формирования системы мотивации персонала.
- Опыт в создании и выполнение планов мероприятий по увеличению уровня продаж
- Опыт ведение деловых переговоров на любом уровне.
Английский яз. Базовый уровень —
 
Закрыть