Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
30.10.1959 (65 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Начальник
54 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Февраль 2011 – ноябрь 2011 – ООО Клинический медицинский центр «На Можайке»Должность – Генеральный директор (80 человек).
Обязанности: Общее руководство, подбор кадров, хозяйственная работа. Взаимодействие с контролирующими органами. Взаимодействие с арендодателями. Эксплуатация здания. Взаимодействие с контролирующими государственными органами (административными структурами, МВД, ФМС, прокуратура, МЧС и т.п.)
Сентябрь 2008 – январь 2011 – ООО «ГрафитЭл – московский электродный завод»
Должность – Заместитель генерального директора по кадрам и хозяйственным вопросам (800 человек).
Обязанности: Руководство отделом кадров, подбор кадров всех уровней, кадровая работа (прием и увольнение сотрудников, перевод, оформление личных дел, трудовых книжек, трудовые договора, справки, приказы по персоналу и т.д.). Контроль функционального состояния цехов завода, заводского общежития. Взаимодействие с контролирующими государственными органами (административными структурами, МВД, ФМС, прокуратура, МЧС и т.п.)
Сентябрь 2005 – сентябрь 2008 – ООО «Герос» (Центр Профессиональной Медицины «Академия»)
Должность – Генеральный директор. Курирование по административно-хозяйственным и кадровым вопросам еще 3-х организаций, входящих в состав Холдинга (более 300 чел.).
Обязанности: Кадровая работа (прием и увольнение сотрудников, перевод, оформление личных дел, трудовых книжек, трудовые договора, справки, приказы по персоналу и т.д.). Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты офисных помещений и зданий Холдинга. Обеспечение жизнедеятельности офисов, поддержание всех систем в исправном состоянии. Заключение договоров с подрядчиками, контроль за их исполнением, соответствием оплат. Взаимодействие с контролирующими органами. Взаимодействие с арендодателями. Эксплуатация офисных помещений и зданий. Организация офисных переездов.
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов. Организация ремонта помещений с нуля и контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Август 2002 – сентябрь 2005 – ООО ЧОП «Экспресс-Защита»
Должность – Генеральный директор (100 человек).
Обязанности: Организация охраны офисов российского банка-учредителя, охраны и сопровождения материальных ценностей, курирование приема и увольнения сотрудников банка, коллекторские услуги при долговых конфликтах. Разработка и внедрение мер по защите коммерческой тайны. Взаимодействие с контролирующими государственными органами (административными структурами, МЧС и т.п.)
Январь 2001 – июль 2002 – АКБ «Бизнес» (ЗАО) г. Москва
Должность – Начальник Службы Безопасности.
Обязанности: Обеспечение безопасности, кадровые и хозяйственные вопросы, курирование автопарка (400 человек).
Февраль 1994 – январь 2001 - АКБ «Бизнес» (ЗАО) г. Москва
Должность – Оперативный дежурный, Начальник отдела транспортировки ценностей.
Март 1981 – февраль 1994 – служба в органах ФСБ России (КГБ СССР)
Основное образование
2003 г. Всероссийский заочный финансово-экономический институт специальность: бухгалтерский учет, анализ и аудит. 1994 г. Н/высшее, Московский Государственный университет приборостроения и информатики Специальность: конструирование и производство р/аппаратуры.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2009 г. Академия Анева - Прием на работу и увольнение с работы Иностранной Рабочей Силы. 2004 г. Финансовая академия - инкассирование денежных средств.
Знания и навыки
• формирование кадровой политики предприятия
• кадровый докуметооборот (1С7 ЗиК)
• планирование потребности в персонале
• разработка системы мотивации
• управление корпоративной культурой
• подготовка и сопровождение договоров
• административно-хозяйственная деятельность
• подготовка документов для лицензирования видов деятельности
• функционирование отделов, здания и предприятия в целом
• имею 4 гр. ПТЭ и ПТБ свыше 1000 в. (не подтвержденная
• ПК – уверенный пользователь
• кадровый докуметооборот (1С7 ЗиК)
• планирование потребности в персонале
• разработка системы мотивации
• управление корпоративной культурой
• подготовка и сопровождение договоров
• административно-хозяйственная деятельность
• подготовка документов для лицензирования видов деятельности
• функционирование отделов, здания и предприятия в целом
• имею 4 гр. ПТЭ и ПТБ свыше 1000 в. (не подтвержденная
• ПК – уверенный пользователь
• английский язык – базовый —