Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
31.07.1984 (40 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Экономист, специалист
Профессиональный опыт и навыки
ДВ банк Сбербанка России Отдел информационных систем Управления внедрения и сопровождения автоматизир-ых системс февраля 2008 по август 2011.
Должность - инженер
- Обеспечение взаимодействия пользователей ИТ услуг Банка с подразделениями автоматизации по вопросам, связанным с эксплуатацией АС, СВТ, и оргтехники.
- Предоставление квалифицированной консультационной помощи по оформленнию/закрытию доступа к информационным ресурсам банка и ЦА Сбербанка России, и т. д.
Дальневосточный банк Сбербанка России Дополнительный офис 010 (г. Хабаровск).
с августа 2005 по февраль 2008.
Должность - контролер-кассир
- Активные продажи банковских продуктов физическим лицам;
- Проведение презентаций;
- Консультирование и информирование потенциальных клиентов о возможностях сотрудничества.
- С 02.09.07 г. по 19.02.08 назначена секретарем кредитного комитета ДО.
- На время отпуска являлась исполняющим обязанности начальника сектора обслуживания физических и юридических лиц ДО.
Основное образование
Основное: высшее Хабаровская Государственная Академия Экономики и права (г. Хабаровск)., 2004-2007 г., высшее (специалист) Специальность: Факультет: Финансист. Специальность: Финансы и кредит. Специализация: Банковское дело. Тема диплома "Формы и методы привлечения денежных средств населения коммерческими банками (на примере ДО № 010 Дальневосточного банка Сбербанка России, г. Хабаровск)" Общеобразовательное учреждение Хабаровская Банковская Школа (колледж) (г. Хабаровск)., 2001-2004 г., среднее специальное Специальность: Банковское дело. Квалификация: экономист. Тема диплома "Формирование кадровой политики и ее основные направления (на примере ГУ ЦБ РФ, ГРКЦ, РКЦ)."
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Квалификация: Курсовой сертификат Учебное заведение: Дальневосточная школа управления Год получения: 2010 Название курса (экзамена): "Эффективные коммуникации и высокий сервис в работе call-центра " Квалификация: курсовой сертификат Учебное заведение: Дальневосточный банк Сбербанка России Обучающий центр Год получения: 2008 Название курса (экзамена): "Качественный сервис - все начинается с меня"
Знания и навыки
- Знание техники продаж.
- Умение вести переговоры.
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов
- Делопроизводство
- Деловая переписка
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Microsoft Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Access‚ Outlook)‚ Service Desk).
- Умение вести переговоры.
- Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
- Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов
- Делопроизводство
- Деловая переписка
- Уверенный пользователь оргтехники и ПК (Microsoft Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Access‚ Outlook)‚ Service Desk).
Англиский язык - базовый уровень. —