Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 02.05.1987 (37 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Помощник руководителя
46 400 RUR
Профессиональный опыт и навыки
22.11.2004 - 24.09.2005 Московский Государственный Индустриальный Университет (ГОУ) МГИУ
Должность: Лаборант 4-ого разряда кафедры «Автомобили и двигатели».
Обязанности, функции, достижения:
- делопроизводство, пк, орг. техника;
- выполнение поручений руководителя;
- участие в проведении экзаменов, дня открытых дверей для абитуриентов;
- работа в приемной комиссии.
12.10.2005 - 22.11.2005 Секретарь ООО «Максималь»
Должность: Секретарь
Обязанности, функции, достижения:
- мини-АТС - прием и распределение звонков;
- обработка входящей и исходящей корреспонденции;
- делопроизводство (внутренний документооборот);
- ведение архива канцелярии (обработка документов директора);
- исполнение поручений директора, пк, орг. техника, жизнеобеспечение офиса.
01.11.2006 - 01.01.2008 Менеджер по персоналу ООО «МедЕвроСтандарт»
Ведение кадрового делопроизводства; - Поиск‚ подбор и оценка персонала; - Проведение собеседований‚ телефонных интервью; - Взаимодействие с отделами внутри компании; - Работа с фондами; - Размещение вакансий в Итнертнет‚ СМИ‚ ВУЗах; - Организация обучения‚ семинаров и тренингов для сотрудников компании; - Ведение базы данных кандидатов; - Поручения Руководителя Службы Персонала; - Организация и помощь в проведении корпоративных мероприятий
01.06.2008 - 01.03.2010 Помощник руководителя ООО «Арис»
Организация рабочего дня руководителя, контроль над работой отделов организации. первичная бухгалтерия, выполнение поручений руководителя.


10.05.2010 – 06.07.2011 Руководитель отдела логистики (офис-менеджер) ООО «Астро Дизайн»
-Прием заявок от менеджеров на отгрузку и доставку тиража.
-Составление маршрутов движения транспорта.
-Заполнение и выдача ПЛ и ТТН‚ сопроводительных документов.
-Отслеживание работы водителей на линии ‚постоянный с ними контакт.
-Учет ГСМ.
-Составление отчетности по всем позициям.
-Ведение табеля всего персонала.
-Работа в навигационной системе.
-Жизнеобеспечение офиса.
-Прием входящих звонков.
-консультирование клиентов по вопросам предоставляемых услуг.
-Заказ хозтоваров и канцтоваров.
-Документооборот.
-Помощь первым лицам компании.

11.07.2011 – 30.09.2011 Заместитель директора административного департамента Представительство Международной Коммерческой Компании «РД Групп Лтд» в Российской Федерации.
Планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей;
организация и обеспечение деловых поездок и переговоров (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение);
информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, подготовка, информационных, аналитических, отчётных и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов и др.;
составление по поручению руководителя писем, запросов, других документов, ведение деловой переписки руководителя;
подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
Основное образование
Московский Государственный Индустриальный Университет (ГОУ МГИУ)
Специальность: Инженер-конструктор
Знания и навыки
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Internet Explorer), офисной оргтехники.
Владею уверенной, правильной, грамотной речью, что не мало важно при общении с клиентами.
Качества: Активность, пунктуальность, исполнительность,
сдержанность, коммуникабельность, ответственность, решение конфликтных ситуаций, решительность, надёжность, способность, отсутствие вредных
привычек, отличный уровень культуры общения.
 
Закрыть