Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
09.05.1985 (40 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
логопед
23 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
06.09.2007-09.12.2011 МБДОУ д/с.Проведение диагностики, индивидуальных занятий по исправлению звукопроизношения, подгрупповых занятий по развитию речи, групповых занятий по развитию артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук, подготовке к обучению грамоте, групповых занятий по подготовке к школе группы предшкольного обучения. Аттестация на вторую квалификационную категорию в 2008г. Участие в проектной деятельности в рамках региональной экспериментальной площадки по теме: «Изучаем посуду» .
01.09.2009-30.12.2009 МОУ ЦПМСС
Работа с детьми и подростками с недостатками психического (ЗПР, УО) развития (проведение диагностики, индивидуальных занятий по исправлению звукопроизношения, подгрупповых занятий по развитию речи, подготовке к обучению грамоте), (проведение диагностики письменной речи, индивидуальных занятий по исправлению звукопроизношения, подгрупповых занятий по обучению грамоте, развитию речи и преодолению дисграфии и дислексии).
Основное образование
Высшее, 2002-2007, ЕГУ им.И.А.Бунина, факультет педагогики и психологии дошкольной, специальность учитель-логопед
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
ГОУ НПО, специальность оператор ЭВМ
Знания и навыки
Умение обследовать все речевые стороны детей дошкольного и младшего школьного возраста,
диагностирование речевых нарушений,
устранение дефектов звукопроизношения,
развитие фонематического слуха,
обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи,
развитие связной речи,
подготовка к школе,
развитие артикуляционной и мелкой моторики,
устранение дисграфии и дислексии,
качественное ведение документации.
диагностирование речевых нарушений,
устранение дефектов звукопроизношения,
развитие фонематического слуха,
обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя речи,
развитие связной речи,
подготовка к школе,
развитие артикуляционной и мелкой моторики,
устранение дисграфии и дислексии,
качественное ведение документации.