Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 16.07.1980 (44 года) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Ведущий специалист
52 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы:
10.2011 – 01.2012 – ООО «Премьер Сервис».
Ведущий специалист административно-хозяйственного отдела Административной дирекции
Обязанности:
• Открытие и организация работы новых дополнительных офисов компании.
• Поиск помещений под доп.офисы и организация составления договоров аренды/субаренды, услуг связи и прочих хозяйственных договоров и дальнейшее их подписание с контрагентами;
• Комплектация новых доп.офисов техникой, мебелью, канцтоварами и т.д.
• Планирование бюджетов вновь открываемыx дополнительных офисов компании;
• Учет расходования средств на развитие и содержание доп.офисов компании в соответствии с утвержденными сметами;
• Контроль правомерности и своевременности осуществления бухгалтерских операций на основании документов, предоставляемых доп.офисами;
• Контроль отнесения на статьи расходов сумм по хозяйственным операциям;
• Контроль соблюдения выполнения условий договоров;
• Ведение базы учета хозяйственных договоров Компании;
• Итоговый анализ бюджетов;

Опыт работы:
03.2011 – 08.2011 – ООО ВТБ Факторинг
Переведен на должность Ведущего специалиста по работе с клиентами Дирекции продаж, Москва, крупный бизнес
Обязанности:
• Консультирование потенциальных Клиентов по вопросам, связанными с заключением договорных отношений и постановкой на финансирование;
• Оперативный сбор документов Клиентов / Дебиторов, необходимых для постановки Клиентов на финансирование, в соответствии с действующими процедурами и регламентами.
• Ведение действующих Клиентов по вопросам финансирования на всех этапах сотрудничества.


08.2010 – 03.2011 – ООО ВТБ Факторинг
Переведен на должность специалиста по работе с клиентами Дирекции продаж, Москва, крупный бизнес
Обязанности:
• Консультирование потенциальных Клиентов по вопросам, связанными с заключением договорных отношений и постановкой на финансирование;
• Оперативный сбор документов Клиентов / Дебиторов, необходимых для постановки Клиентов на финансирование, в соответствии с действующими процедурами и регламентами.
• Ведение действующих Клиентов по вопросам финансирования на всех этапах сотрудничества.


02.2009 – 08.2010 – ООО ВТБ Факторинг
Специалист административно-хозяйственного Отдела Финансовой дирекции
Обязанности: Сопровождение и контроль хозяйственных договоров Компании, организация хозяйственного обеспечения деятельности компании:
• Принятие решения по целесообразности приобретения материалов (товаров, услуг);
• Заключение договоров на приобретение материалов (товаров, услуг), организация оплаты счетов;
• Организация составления договоров аренды/субаренды, услуг связи и прочих хозяйственных договоров и дальнейшее их подписание с контрагентами;
• Проведение тендеров по выбору поставщиков;
• Организация переездов компании;
• Ведение базы учета хозяйственных договоров Компании;
• Контроль соблюдения выполнения условий договоров;
• Анализ затрат на административно-хозяйственную деятельность Компании.

04.2008 – 02.2009 – ЗАО «Межрегиональная Факторинговая Компания «ТРАСТ»
Экономист административно-хозяйственного Отдела
Обязанности: Сопровождение и контроль хозяйственных договоров Компании, организация хозяйственного обеспечения деятельности компании:
• Принятие решения по целесообразности приобретения материалов (товаров, услуг);
• Заключение договоров на приобретение материалов (товаров, услуг), организация оплаты счетов;
• Организация составления договоров аренды/субаренды, услуг связи и прочих хозяйственных договоров и дальнейшее их подписание с контрагентами;
• Организация переездов компании
• Ведение базы учета хозяйственных договоров Компании;
• Контроль соблюдения выполнения условий договоров;
• Анализ затрат на административно-хозяйственную деятельность Компании.

07.2006 – 02.2008. – Национальный Банк «ТРАСТ» (ОАО)
Специалист отдела сопровождения проектов Департамента развития Инфраструктуры Блока «Сеть»
Обязанности:
• Планирование бюджетов вновь открываемыx объектов филиальной сети банка;
• Подготовка презентаций бюджетов для Управляющего Комитета Банка;
• Участие в планировании и осуществление учета расходования средств на развитие и содержание объектов сети Банка в соответствии с утвержденными сметами;
• Контроль правомерности и своевременности осуществления бухгалтерских операций на основании документов, предоставляемых филиалами Банка;
• Контроль отнесения на статьи расходов сумм по хозяйственным операциям;
• Осуществление документооборота;
• Итоговый анализ бюджетов;
Основное образование
Высшее. Московский Государственный Вечерний Металлургический Институт;
Квалификация: инженер по специальности «Металловедение и термическая обработка металлов»
Знания и навыки
- Знание ПК и оргтехники в объеме уверенного пользователя (Windows, Outlook, MS Word, MS Exel, Internet Explorer),слепой метод печати
Английский - чтение и перевод со словарем —
 
Закрыть