Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 19.07.1977 (47 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
управляющий персоналом
40 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
14.01.2002 - по настоящее время
Компания/ город: ОАО « Могилёвский металлургический завод» / г.Могилёв РБ
Деятельность компании/ индустрия: металлургия
Веб сайт: http://www.mmz.by
Количество сотрудников: 1100 человек
Должность: Секретарь приёмной руководителя
Функциональные обязанности:
Организационно - техническое обеспечение административно- распорядительной деятельности руководителя предприятия;
Обеспечение необходимых директору сведения от руководителей структурных подразделений предприятия или конкретных исполнителей,;
Организация телефонных переговоров директора, приём и передача телефонограмм, запись в отсутствие руководителей предприятия принятые сообщения и доведения до сведения их содержания;
Осуществление необходимой подготовки заседаний и совещаний;
Ведение делопроизводства, сбор, обработка и представление информации руководителю при подготовке и принятии решений; приём входящей на имя директора корреспонденции, осуществление её систематизации и передача руководителям структурных подразделений или конкретным исполнителям для использования в процессе их работы;
По поручению руководителя составление писем, запросов;
Ввод текущей информации в банк данных;
Организация приёма посетителей, делегаций;
Регистрирация и отправка исходящей корреспонденции;
Оформление командировочных удостоверений работникам общества.
Основное образование
2002-2005
Учебное заведение: Могилёвский государственный политехнический техникум,
г. Могилёв РБ 
Специальность: Маркетинг, экономист по маркетингу. Диплом с отличием

2006-2010
Учебное заведение: Современная гуманитарная академия, г. Москва 
Специальность: Менеджмент, Бакалавр, Диплом, сертификат.
Знания и навыки
Уважаемый работодатель!

Мой опыт работы ограничивается одной организацией, где я работаю с 2002 года по настоящее время в должности секретаря приёмной руководителя, начав с должности кладовщика. Во время отсутствия начальника административно-хозяйственного отдела, заведующей канцелярии, исполняю их обязанности и выполняю практически те же функции, как и функции управляющего, офис-менеджера, менеджера, администратора и т.д.: контроль и анализ графика прихода на работу сотрудников, координация работы служащих, обеспечение предприятия расходными материалами, учет расхода и затрат на них, решение организационных вопросов, делопроизводство и многое другое. За время работы в приемной руководителя изучила процесс работ структурных подразделений такие как:: УВЭС (сбыт, маркетинг, реклама), УМТС, ОК, ОТО, КРО и т.д.

Я трудолюбива, добросовестна, владею компьютером на уровне продвинутого пользователя, грамотна, высокоорганизованна, исполнительна, пользуюсь уважением и авторитетом в коллективе. Постоянно стремлюсь повышать свой профессиональный уровень, читая специальную литературу.

В случае необходимости готова предоставить письменные рекомендации с места работы. В случае возникновения каких-либо вопросов, вы можете связаться со мной в любое время по телефонам +375295429065, +375222260790 или по электронному адресу s-alesya@yandex.ru


С уважением,
Липская Олеся.
Английский: Начальный —
 
Закрыть