Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 01.12.1980 (44 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
экономист,
28 800 RUR
Профессиональный опыт и навыки
2010-н.вр. ООО "Ильин групп"
Экономист
Описание деятельности компании: Продажа комплектующих для ПК, канцтоваров, товаров для офиса.
Должностные обязанности: Ведение учета экономических показателей, результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Работа с первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров, регистрация счетов-фактур, актов, товарных накладных. Калькуляция цены, табель учета использования рабочего времени. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных (Access, Excel и т.п.), работа в Excel (таблицы, формулы, диаграммы).

2007-2010г. ООО «Электронные Офисные Системы (проектирование и внедрение)»
Инженер
Описание деятельности компании: разработка и внедрение современных систем управления корпоративным контентом, обеспечивающие оперативную работу с документами, информацией, знаниями и управление взаимодействием пользователей.
Должностные обязанности: Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов). Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использование внутрихозяйственных резервов. Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития продаж. Ведение учета экономических показателей, результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
Разработка проектов документов, анализ деятельности компании, и ее структурных подразделений. Организация работы отдела и контроль выполнения поставленных задач. Подготовка тендерной документации, работа с первичной бухгалтерской документацией, расчеты с подотчетными лицами, взаимодействие с бухгалтерией и кадровой службой, организация и оформление командировок сотрудников, подготовка информации для составления отчетности, сохранность первичных документов для передачи в архив.
Работа в программах Excel 2010/2007, Word, Outlook, «ДЕЛО», «КАДРЫ», 1С 8, пакет Adobe.

1998-2007г. ООО «ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР»
Старший менеджер
Описание деятельности компании: Продажа полного пакета туристических услуг по всем направлениям, бронирование и продажа авиабилетов, оформление виз, приглашений для иностранцев.
Должностные обязанности: Продажа полного пакета туристических услуг, бронирование, расчет и продажа билетов по всем направлениям, обучение персонала. Калькуляция цены продукта. Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития продаж. Непосредственная работа с клиентами, заключение договоров, проведение расчетно-кассовых операций, оформление первичной бухгалтерской документации, подготовка финансовой, аналитической и статистической отчетности. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Расчеты с персоналом. Управление персоналом.

1997-1998 г. АООТ "Фининнова"
помощник бухгалтера
Описание деятельности компании: Издательство финансово-инновационной литературы.
Должностные обязанности: Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития издательства. Ведение учета экономических показателей, результатов деятельности предприятия, а также учет заключенных договоров. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Работа с первичной бухгалтерской документацией, заключение договоров, оформление счетов-фактур, актов, товарных накладных.
Основное образование
Высшее, 1997-2006г., Московский государственный открытый университет, машиностроительный, экономика и управление на предприятии машиностроения/экономист-менеджер.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1996-1997г. курсы по нач. проф. подготовке по специальности менеджер-бухгалтер;
2011г. курсы «1С:Предприятие 8». Управление персоналом (регламентированный и управленческий учет);
2011г. курсы «1С:Предприятие 8». Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия» (пользовательский режим) 2.0.
2011г. курсы «Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 2. Расширенные возможности», Microsoft Certificate of Achievement «50124A: Learn Microsoft Office Excel 2010 Step by Step, Level 2».
2011г. курсы «Microsoft Excel 2010/2007. Уровень 3. Анализ и визуализация данных», Microsoft Certificate of Achievement «50125A: Learn Microsoft Office Excel 2010 Step by Step, Level 3».
Знания и навыки
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов). Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств. Осуществление контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использование внутрихозяйственных резервов. Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства. Выполнение работ, связанных с нерегламентными расчетами и контролем за правильностью осуществления расчетных операций. Ведение учета экономических показателей, результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Калькуляция цены продукта.
Оформление первичной бухгалтерской документации, работа с базами данных (Access, Excel и т.п.), работа в Excel (таблицы, формулы, диаграммы). Знание 1С. Разработка проектов документов, документооборот. Кадровое делопроизводство. Ведение переговоров как по телефону, так и при личной встрече.
Английский язык на уровне Intermediate —
 
Закрыть